Доброго времени суток, друзья!
Заводскую опору мне по гарантии поменяли, кажется, на 22500км или 23000км…скрежет был капец…тогда еще не было заманухи про зазор 2 мм…вообщем, где-то на 30 000-35 000 км снова появился скрежет(появляется на лежачих или при езде по оч плохой дороге)…Поехали к дилеру…Мне рассказали там про зазор в 2 мм и культурно послали…думаю пошли вы, плохие люди, редиски куда по-глубже и куда по-дальше…)))))
ездил ездил и как то то денег небыло поехать купить поменять…то подушку проблемно было найти…а потом, когда появились деньги и время(ну так как тянуть уже было не особо хорошо) я обнаружил, что опора то орига моя стоит К О С М О С! И найти её КУТ@К!))))
Начал искать, где что и как…Попалось видео мужичка в ютубе, где для ДВС ВАЗовского 1,6 с МКПП он сделал небольшую модернизацию и говорил. что опора после этих манипуляций походит еще минимум 20-30 тыс км…
И вот собравшись с мыслями, купив, сраную головку Е12(ее у нас трудно найти за недорого), позвав на подмогу Romzes-Roma с его НЕЗАМЕНИМЫМ НАБОРОМ инструмента, так как мне еще жена не подарила)))) мы приступили к делу)))))
1. снял заводскую защиту, куча болтиков под ключ или головку на 10
2. в моем случае подкатной домкрат и деревяшка. упер деревяшку к рай блока( возле шкива…место ни с чем не перепутаете) и 2-3-4 раза качнул…
3. для подстраховки под картер положил запаску и еще одну деревяшку- типа страховка, если блок соскочит с домкратной деревяхи…
4. Откручиваем, но не до конца 3 болта с головкой под звездочку Е 12( мне она стала 150 рублей)
5. Потом отстегиваем топливный шлан с клипсой от опоры.
6. Отручиваем головкой на 16 крепление опоры к кузову.
7. Потом откручиваем до конца три болта из п.4.
ВУ А ЛЯ! Вы открутили опору и сняли…
затем ищите либо вторпласт, либо гладкий пластик нужной толщины…
В моем случае был пластиковый короб уже и не помню из под чего…Вырезаем 2-е пластинки размерами 40*55 мм покупаем клепки длиной не менее 10мм, а лучше чтоб длина была 12 мм…Диаметром не более 4 мм…
1-я пластинка войдет легко…2-я уже тяжко…я смазал жидким мылом и немного поджал резинку отвертко и впихивал жестко!))))
После того, как установите пластинки приступаем к сверлению отверстий…Круглагубцами немного прижимая пластинку к опоре сверлим на сквозь…вставляем клепку и клепаем)))))
Поверьте НИЧЕГО ТЯЖЕЛОГО НЕТ! Я очень очковал по началу))))
Каждую пластинку крепим 2-я клепками…
Чуть не забыл! Отверстия не делайте сильно близко к центральной резинке…лучше практически по низу пластинок делать…
Теперь процесс сборки…
Все в прицепе в обратной последовательности…но может я замарочился, но сделал я вот как:
1. Ставим опору на место и наживляем болты крепления опоры кузову(это те которые на 16)…так…чтоб не сильно болтались…
2. ставим шлангочку топливную на место в паз.
3. наживляем 3 болта под головку Е 12…и затягиваем их не до конца (вот по принципу как сайленты на задней балке) сначала 2-а крайних потом середину…
4. затягиваем болты под головку на 16
5. убераем запаску и домкрат из под ДВС
6. Затягиваем ВСЕ 5 болтов до конца
7. Ставим защиту и прикручиваем ее до конца болтиками под головку или ключ на 10.
Все это делал без ямы.клиренс позволяет)))))
Что мы имеем по итогу:
1. при запуске двс уже не так трясет.
2. при езде по неровностям пропал скрежет.
3. Как многие пугают, не слушайте-ВИБРАЦИИ НА КУЗОВ НИКАКОЙ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ!
По сути получилось реанимировать подушку…
Пока что больше сказать не могу…буду тестить данное решение…
Считаю данный способ лучше, чем подлаживать шлангочки или ставить металлические пластинки…Ведь вся беда то как раз из-за того, что резина трется об алюминий и получаются зазоры по итогу…о я лучше через 10-15-20 или сколько то там тыс км снова сниму и поставлю новые пластиковые пластинки, чем заплачу просто КОСМИЧЕСКИЕ деньги за опору…Если конечно она вообще не развалится…тогда да…уже новую покупать нужно…
Вроде бы ничего не забыл рассказать…
Ну напишу сколько потратил)))
-клепки упаковка 150 рублей
— головка Е 12 150 рублей
— сверло и пластик у меня было




Ну и конечно по старой нашей традиции
ВСЕМ ДОБРА, ХАЛЯВНОГО ТОПЛИВА, ЗАЧЕТНЫХ ПОКАТУШЕК И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!








Комментарии 25
Доброго времени суток . В последнее время тоже заметил странные скрипы и расхлябонность мотора, уже неделю бороздил просторы Ютуба . Сегодня решил проверить свою подушку, пошевелил руками ДВС есть скрипы, замерил щупом 2 мм. Пробег 77 000 км (80% трасса) машина декабрь 2020, ДВС 4HM. Пока смазал силиконом. Тоже думаю поставить пластины из фторопласта. Оригинал на Мавико шоп около 6990 руб, дороговато . В ютубах очень много обзоров про усиленную опору от Мавико на вазовский ДВС. На H4M видимо крепеж немного отличается. Кто нибудь пробовал ставить эту опору?
Не подходит… Я брал бу посмотреть… Силикон на долго не помогает… А вот пластины себя хорошо показали в эксплуатации!
Могу посоветовать посмотреть новую на озоне там дешевле…
Спасибо
Звук какой был при проезде лежачих? При наезде на них или съезде? Звук был типа :хрым-хрым? Просто проявлялось пару раз нечто похожее именно на съезде с лежачих, один раз летом в жару, 1 раз при съезде с высокого порога гаража
Да такой звук)))) тоже так все начиналось))))а потом постоянно стало…
Понял…ладно буду прислушиваться теперь, хотя там такооой звук…Шо не услышать его невозможно… Я грешил на стабилизатор…
Но у меня оказывается есть еще звук птакой же почти))) с «гитары» ))) до того как опору сделал его было не слышно))) теперь услышал и его))) так что теперь буду менять еще гитару))))
В любом случае посмотрим на сколько это может помочь… Сил и денежных затрат особо не нужно)))) думаю попробовать можно)) а вот новую опору по такой цене я все таки закажу… на всяк случай)))))
Я просто не парился, взял и впихнут туда резину. До сих пор не стерлась)
ну мне показалось данное решение с резинками не особо…решил немного заморочиться…
NEROMEO
Я просто не парился, взял и впихнут туда резину. До сих пор не стерлась)
Есть запись?
Не посчитал это важным) просто отрезал резину по размеру и цельным куском вставил зафиксировав стяжками. Толщина 2мм пропихивал используя смазку силиконовую
NEROMEO
Я просто не парился, взял и впихнут туда резину. До сих пор не стерлась)
А если из тефлоновой скороводы вырезать куски и также заклевать, толк будет?
опора стоит 81 шт. в наличии 4615 АВТОВАЗ, артикул её 8450033956.
Смотря где…на озоне небыло именно под H4M …для ларгуса, для 1,6 и 1,8 есть…а вот для моего двс очень дорого.
Обошел все маги лада деталь и похожие ищя опору…По крайней мере в Нижневартовске и Мегионе нет!
Емекс и прочие…хз …я как то заказывал запчасти…что то мне не зашло…как то не понравилось…
на озоне 3780.
Смотрел 14 и 15 числа небыло в наличии… хоть цена адекватная стала)))) весной смотрел в лада детал там около 8500 было
если бы у меня такая проблема бы появилась. я к официалам мозг *ба*ь поехал)
Я не ездил на то 3 и на этом закончил гарантию)))
кто сказал О_о что нет гарантии?
Хз… я думал, что уже слетел с гарантии так как не ездил на то…да и осталось то той гарантии всего ничего осталось…
Есть гарантия завода и есть рекламации, такие вещи должны в без условном порядке выполнятся. Не надо накручивать себе что нету.
xxFESSxx
Смотрел 14 и 15 числа небыло в наличии… хоть цена адекватная стала)))) весной смотрел в лада детал там около 8500 было
3750 это не родная а от "технологий чегототам". Родная так 6-7 и стоит.
xxFESSxx
Смотря где…на озоне небыло именно под H4M …для ларгуса, для 1,6 и 1,8 есть…а вот для моего двс очень дорого.
Обошел все маги лада деталь и похожие ищя опору…По крайней мере в Нижневартовске и Мегионе нет!
Емекс и прочие…хз …я как то заказывал запчасти…что то мне не зашло…как то не понравилось…
Так это не оригинал…