Всем привет! 🌞
Наконец, появилось желание и время описать, что произошло в моей жизни и жизни Шоколадки за последние месяцы.
Побывали с семьёй в великолепном Алтае




Успешно прошли операцию с Марусей


Достроил дом и почти переехал

Насобирал и засушил мухоморчики

И почти уже закончил реставрацию 245-ой красотки

Но мы же тут про Шоколадку, потому начну с 24 февраля, которое, малость, смешало и форсировало все мои размерные планы на ближайший год.
Не понимая, что будет дальше, уже 25 февраля решил оперативно закупить всё, что нужно для замены цепи ГРМ по данному списку от одного из драйвчан

Оперативно не получилось, т.к. Экзист трясло, меняли цены каждый час, отменяли заказы, в итоге процесс затянулся на пару недель и обошёлся примерно в 90к.
Всё закупил, и, пока путешествовал по Алтаю на арендованной переднеприводной Крете, цепь заменили, сделали ТО, обошлось всё в 15к. Некоторые детали из списка не пригодились, позже, возможно, продам их на Авито.
По совету мастера докупил масляный щуп, т.к. электронный не показывал корректно уровень масла, завышая его фактический уровень.
Тут вспомнилось про масложор, после первого от покупки и последнего моего ТО у оф. дилера, где мне залили ваговское 0W30, уходил литр на 600км, начал экспериментировать с доливом Shell Helix Ultra 5W40 API и добрался до 1000км с 1 литром. На последнем ТО залил вышеупомянутое масло и масложор успокоился на каждые 1200км. Мастер сказал, что это таблетка, но не решение, говорит, что могут быть последствия у двигателя, т.к. масло гуще, а климат не тот, будут нагары и что-то там забиваться, посоветовал перейти на 5W30. Стал доливать Shell 5W30, сейчас усреднил долив 1 литра на 1000км. Капиталку делать не хочу, буду жить так, накупил масла с запасом, доливаю по мере надобности. И вот задумался, а нужно ли менять масло, каждые 6-7-8 тысяч, если за это время я заливаю соразмерно столько же литров чистого масла? Или логично менять на 15000 чисто для профилактики? Сделали, кстати, эндоскопию, ничего криминального не показала, ни стружки, ни нагара.
С маслом +- разобрался, прикупил на Али накладки на педали и платформу под левую ногу, поставил по инструкции с драйва за час, идеально, так должно быть с завода


Вот задумался о замене масла и сопутствующих расходников в АКПП, т.к. есть ощущение, что этого никто до меня не делал, закупил всё на экзисте за какие-то вообще невероятные космические суммы, и это даже не оригинал, оригинальное масло почти 50к стоит, ну это вообще песец.

А после прочитал, что если на 70к пробега не меняли, то лучше и не менять. Что делать теперь, в раздумьях, и буду очень признателен за ваши советы.
Вот так и прошли мои 5 месяцев жизни 😌 пока энергии хватает, успеваю радоваться редкому безделью)
Кстати, может кто знает, как сделать так, чтоб в нулевом положении переключателя фар, не светились реснички и задние фонари? Напрягает, что при заведённом авто, я не могу иметь возможности не светиться!
Ну и, конечно, намыл вчера шоколадку и покрыл твердым воском, блестит, как у кота яйца)

Всем доброй ночи и отличного времяпровождения 🌷❤️





Комментарии 30
Так точно ездить не следует, может поршень прогореть
Однажды это масло или свечу разрушит и размолотит мотор или сгорит с поршнем за компанию
Приветствую, а можно ссылку на табличку?
Ссылки, к сожалению нет. Я её нашёл в одном из постов на драйве по замене цепи.
Надо делать капиталку сейчас, хотя бы кольца поменять, опору распредвалов и т.п., если в цилиндрах нет криминала, а иначе через пол года-год, а может и раньше, придётся менять двс и ремонт выйдет в 2 раза дороже. Вы уже попали, примите это как факт, вопрос только на сколько и когда платить. Проверено👌
Раскоксовку так сделайте, возможно поможет. Если нет то готовьтесь к капиталке. С 1л на тысячу долго не проездите.
Подскажите, для щупа дополнительно нужно что-то приобрести?
Куда его разместить?
Нет, вытаскиваете заглушку заводскую и на ее место вставляете щуп
Для коробки уже брали масло и фильтры?
Оригинал в коробку это Fuchs 6008. Стоит 700р литр. Надо 6л. Сливается примерно 4л, столько же и заливается. Через 5к повторить с заменой масляного фильтра. Там надо около 6л. Т.е. всего купить 10л. Фильтр не обязательно zf, это выброшенные деньги, много аналогов, желательно брать комплект с болтами поддона.
Покупаете масло в двигатель G-energy long life 10-40 5л, меняете вместе с маслом в коробке. Через 5 тыс повторяете операцию.
А какой заменитель фильтра взять? И где нашел масло Fuchs по 700 рублей?
На ззап видел. Фильтр можно взять почти любой по заменителям. Я брал патрон. Ездит. Болтов в комплекте нет, так что придется аккуратнее с родными. По виду один в один. Вот тоже самое
Спасибо
Ewhitoff
А какой заменитель фильтра взять? И где нашел масло Fuchs по 700 рублей?
А так подойдет любой D6
Fuchs — это же родное масло, на их заводе делается ZF
Делайте раскокс, меняйте масло чаще, все будет хорошо
Масло лить 5w40, производитель на ваш вкус, а по поводу замены уж лучше чаще, чем позже. P.S. щуп можно купить на алике за 450р
Если надо что бы реснички не светились, выключай в мми или концерте опцию day running lights в меню exterior lighting
У меня есть ощущение, что у меня какая-то не такая MMI
Хз))
Parovozov39
У меня есть ощущение, что у меня какая-то не такая MMI
Увидел на фотке, у вас там не мми, и Ауди концерт, странно все это, должно быть это меню, возможно в vcds можно эти функции надо активировать в кодировках, но это не точно, у меня такое же меню только на английском (глядя на перевод понятнее все на английском) и там гораздо больше всяких функций управления наружным освещением
Масло менять не позже 7к пробега. Лить то что подходит по допускам Вашему двигателю, не все то, что 5w40 или 5w30 — может подойти.
Раскоксовку надо пробовать по любому.
Видимо раньше масло редко меняли, а давить на педаль газа любили.
АТФ как раз лучше менять и начать с частичной замены, правда 5л литров может маловато оказаться.
Если акпп с адаптациями, то надо будет их сбросить.
Раскоксовку сделай, мне очень хорошо помогла, последние 4000км уровень держится Макс. и не слушай, масло лучше 5-40 лей. Попробуй Extreme oil A. M. G.
по коробке перед заменой надо смотреть значения адаптации, если ничего критичного то смело меняй, я менял полностью масло на пробеге 96к и норм.
Да, масло в моторе и коробке можно не менять. И масложор можно не лечить, так доливать и ездить. Уахахахах🤣🤣🤣🤣
Вот вот, зачем вообще менять что-то)))
ArthurMAN09
Да, масло в моторе и коробке можно не менять. И масложор можно не лечить, так доливать и ездить. Уахахахах🤣🤣🤣🤣
Я ориентируюсь на опыт владельцев здесь и размышляю) пока что я прошёл два то: сразу после покупки и через 7к.
Не стоит хоронить машину в моих надёжных руках)
Плохо читаете походу.
Вы лучше пост пишите: хочу поменять то-то, что посоветуете.
А то щуп за 2600
Масло за 24000
💆♂️
Через Васю можно прописать что при постановке на ручник гаснет весь свет снаружи.
Может ваг это не ваше? Сложилось такое ощущение исходя написанного по нескольким пунктам. Очень жалко следующего владельца
Поделитесь подробнее о вашем ощущении? Из чего оно сложилось? Ваг-то у меня первый, возможно, я чего-то не понимаю, такой момент я не исключаю)
А после прочитал, что если на 70к пробега не меняли, то лучше и не менять…это очень пугает
Капиталку делать не хочу, буду жить так, накупил масла с запасом, доливаю по мере надобности. И вот задумался, а нужно ли менять масло, каждые 6-7-8 тысяч, если за это время я заливаю соразмерно столько же литров чистого масла? Или логично менять на 15000 чисто для профилактики? …вот тут быстрее движок ляжет пол Вами, чем доживёт до следующего хозяина, обычное масло не способно жить 15, да такие есть масла но там и ценник соответствующий