Помогите советом пожалуйста.
Загорается чек двигателя после поездки, после небольшой может не загореться, надо чуть побольше двигатель прогреть. Двигатель работает хорошо, заводится шикарно. Катался примерно год с этой ошибкой.
Сканирование с помощью ELM327 показало ошибку P0068.
Может у кого было такое? Подскажите пожалуйста, что прежде всего смотреть надо?
Помогите! Ошибка P0068.
4 ноября 2022
Поделиться:
KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Тюмень
Kia Rio, 2010
525 000 ₽

Санкт-Петербург
Kia Rio, 2011
479 990 ₽

Обнинск
Kia Rio, 2008
485 000 ₽

Комсомольск-на-Амуре
Kia Rio, 2010
640 000 ₽
Комментарии 6
Здравствуйте, была эта ошибка полгода, я перебирал генератор, поменял аккумулятор, свечи, помыл топливные форсунки, дроссельную заслонку, ничего не помогало. Машина на холостых оборотах троит, тяжело набирает скорость если долго ездит, если двигатель на холодную запускается, то некоторое время никаких симптомов. Почитал про эту ошибку, рекомендовали начать с датчиков, ибо это неверное поступление количества воздуха в топливную смесь. Когда купил ДПДЗ, приехал менять, сказали это не поможет. Я поехал сразу, как поставили, так он мало что троил, так еще и ошибку датчика теперь выдавал. Я сбросил ошибки все и просто завел заново, постоял минут 10, так сказать провел адаптацию и все, ошибка p0068 пропала. Машина больше не троит, обороты хорошо растут. Если это не поможет, рекомендую помыть ДМРВ или вовсе заменить его. Некоторые рекомендуют еще дымогенератором посмотреть есть ли где утечка воздуха в вакуумной системе
Продал с ошибкой, но двигло работало прекрасно, знающие люди сказали, что это лямбда-зонд, ну и по логике загорания чека у меня, на это и похоже.
А как чек загорался? У меня после того как на скорости жмешь педаль, она начинала немного будто пинаться, обороты не росли, потом резко поднимались и мигал чек с полминуты, потом тух
От прогрева зависит, если температура окружающей среды низкая и короткая поездка, то может и не загореться. Чем выше температура, тем быстрее загорался.
Работал сам движок ровно, нареканий не было.
Что то из этого надо смотреть.
Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.