
И так заменил я Рем комплект задних тормозов поршень и резинки (старая сгнила развалилась) залил масло прокачал проехался. Через км 10 -15 загорелась заветная гирлянда и загорелся чек… Начал грешить на задний правый дат (хз почему скорее всего из за того что он у меня и клинанул ) в итоге приобрел задний правый дат АБС далее ошибка с2104 чудесным образом исчезла и появились две новые с2200 и с1200 далее после некоторых манипуляции с диагностикой ошибки как с2200 и с1200 отваливаются и появляется опять с2104 теперь горит только она вопрос что делать дальше итог тормозная система задняя новая (относительно) тормозной жидкости на максимуме задние тормоза прокачанны (да прокачивал лев и прав задние)предохранители смотрел косу на АБС блок смотрел все четыре дат АБС чистые без лишней грязи машина едет тормоз работает все задние лампы горят вместе с ошибкой с2104 куда копать ? Итог купил блок уп абс с таким же номером подкинул на него косу нет ошибоки с2104 — 8т р


Комментарии 15
Шамиль салам. Тоже вылезла с2104, после замены блока с авс на есп. Интересно было бы узнать, как ты победил эту ошибку с2104? Предстоит мне борьба с ней😄
Извини не замечаю уведомлений… Только замена блока АБС больше я выхода не нашел… Недавно мой относительно новый показал тоже самое… Попробуй снять штекер с блока АБС продуй со всех сторон… Иной раз эта ошибка выскакивает просто от влаги…
Такая же проблема с ошибками неделю горела потом сама прошла, спустя 2 месяца опять появились-3 дня и опять поорала.
Японские фокусы
Что за ошибка с1200? Или ты имел ввиду с2100?
С2104 ругается на неисправность цепи электромагнитного клапана. смотри на нем питание. Самый последний пин, оранжевый провод. И массы тоже — 1 и 14 пины, чёрные провода
Там ясно написанно какая ошибка зачем писать что я имел ввиду
так я и спросил сначала — что за ошибка с1200.
её в оф. инфе 08ого года не было просто. уже нашёл в ресте
Представь меня щас во первых я не русский во вторых увидя то что меня начали хаять тут в место помощи меня тупо переклинело
oSVRo
так я и спросил сначала — что за ошибка с1200.
её в оф. инфе 08ого года не было просто. уже нашёл в ресте
Вот то о чем я писал ранее после замены заднего правого дат АБС как видно что каким то образом слетел с2104 но теперь опять она появилась но остальные с1200 и с2200 улетели
всё понятно в кодом. у тебя курсовая с завода стоит. с1200 только для неё идёт. это ошибка не по датчику абс, а по клапану внутри самого блока esp.А 2200 это следствие 1200.
блок родной стоит?
по мне, так нужно сначала с с2104 разбираться. проверь в каком состоянии предохранитель 27 на 30А и если всё хорошо там, то нужно крышку с разъема ЕСП снимать и замерять напряжение под нагрузкой на толстом оранжевом проводе. Ну или хотя бы разъем снять и померить со стороны пинов
Блок родной предох в норме
oSVRo
всё понятно в кодом. у тебя курсовая с завода стоит. с1200 только для неё идёт. это ошибка не по датчику абс, а по клапану внутри самого блока esp.А 2200 это следствие 1200.
блок родной стоит?
по мне, так нужно сначала с с2104 разбираться. проверь в каком состоянии предохранитель 27 на 30А и если всё хорошо там, то нужно крышку с разъема ЕСП снимать и замерять напряжение под нагрузкой на толстом оранжевом проводе. Ну или хотя бы разъем снять и померить со стороны пинов
Замерил мультиметром Оранж 12,90
а под нагрузкой? в идеале нужно подколоться в разъем одетый на блок. и при запущеном моторе на сканере включить по очереди клапана (передний правый и задний левый). и посмотреть за напряжением на оранжевом в этот момент
Вот по очереди клапана я врубал сканером только без проверки напряжения тогда и слетели те две ошибки и вернулся 2104 щас попробую. Ск вольт должно быть ? Да и момент после единождого откр клапана приходилось выключать и включать заного зажигание ТК как после первого раза второй раз она не реагировала и так на каждое открытие
оранжевый идёт на АКБ через 2 предохранителя, соответственно на нем должно быть напряжение АКБ. И держаться ровно, не прыгать на заведёную.
Сопротивление обоих масс на разъеме (2 чёрных толстых) и минус акб ~2Ω.
По логике сопротивление между оранжевым и + акб тоже в районе 2 должно быть.
По клапанам хз, может сканер задачу подвешивает. или там вручную стоп надо нажимать сначала.