
Доброго времени суток. Последние три дня мучает меня время от времени появляющийся CHECK INJECTION. Началось все с того, что до среды у нас неделю шёл дождь с температурой — 1…+1. А в среду пришла полноправная зима и с утра было — 15. Как только я тронулся после прогрева появилась эта надпись и исчезла секунд через 10. Я списал это на погоду. Но надпись появляется теперь в день по 3-4 раза. Может исчезнуть сразу, а может следом за не появиться CHECK GEARBOX.
По пирену ошибка df028 c0. "Ошибка инжектора третьего цилиндра" разомкнута цепь…
Заметил закономерность: ошибка появляется либо при торможении, либо при движении без газа на скорости.
Если сталкивались с таким, что лечили и как?
На сегодня записался на чистку форсунок. Может там что скажут.
РЕШЕНО:
в сервисе при чистке ультра звуком мне приговорили 3 форсунки((((( по цене 4200 каждая. В данный момент я коплю детали к предстоящей замене грм + фазик и ни как на такие затраты не был готов. Мастера сами были в шоке от цены и предложили мне форсунки б/у по 1000за штуку. Я был согласен. В итоге заменены 2 форсунки, 1 смогли реанимировать. Машина едет идиально. И решилась старая, давнешняя проблема с запуском со второго раза после длительного простоя.
Через час езды после СТО я случайно обратил внимание на крышу. Её всю покорежило… Долго размышлял как это могло произойти… В итоге пришёл к выводу что после тёплого бокса с температурой +20 резко на улицу, где было — 20, привело к таким последствиям… Почитав драйв понял что я не один такой… Это случай когда машина за один день просто потеряла в стоимости тыстч 10 минимум…

Комментарии 1
смотри проводку на форсунку 3 го цилиндра