Всем привет ✌️
Вот и меня настигла беда Р0335 (Неисправность в цепи датчика коленвала).
Началось все еще в начале сентября. Заправился на АЗС, доехал до погреба, заглушил. Через минут 15 запускаю ДВС и стартер крутит секунд 10 и ничего. Со второй попытки все же запусился, но машина вела себя туповато, обороты на холостом и прогретом двигателе в районе 1100 и пропала тяга. Ошибок при этом не было. До этого ДВС запускался моментально, без всяких задержек. Я не придал этому значения, т.к. первое, что пришло в голову это заправился не качественным топливом. Аналогичная ситуация повторилась через недели три, ошибки так же не было. Тут я уже начал думать на топливный насос. Фильтра на насосе менял в октябре 2021г. при покупке (тонкой и грубой очистки).
Проблема ушла на месяц и я забыл про нее. В начале ноября возвращался с работы домой, естественно по пробкам. В один прекрасный момент во время остановки перед перекрестком, ДВС заглох причем в положении D. Я конечно охренел и даже немного растерялся. Завелся покрутив стартер секунд 5-7 и сразу же обороты на холостом зафиксировались на 1100-1200, начались тупняки с газом. Давишь на газ, а она толком не реагирует. Заглушил, запустил, обороты пришли в норму и машинка вернулась в прежнее рабочее, исправное состояние. Через пару дней это повторилось снова, но уже когда катился в пробке накатом примерно 5 км/ч (я просто в аху… шоке был). Запустил и снова все те же проблемы до перезапуска ДВС. Поделился проблемой с товарищем на работе и он будучи ранее владельцем Kia Rio, уверенно сказал, что это ДПКВ и он уже сталкивался с этой проблемой. Заглохнув в третий раз на середине очень оживленного перекрестка и простояв секунд 30 в попытках запустить двигатель (П.С. ДВСвсе же запустил в итоге), было принято жесткое решение его менять в самое ближайшее время! И кстати вылез Джеки Чан. Прочитав ошибку ELM, естественно показалась ошибка Р0335. Сомнений в виновнике больше нет. Нужно менять!


Нашел по наличию за 1890р. еще и последний за такую цену, сразу же его оплатил, ибо следующие цены по наличию начинались от 2700р. Забрал на следующее утро и поехал менять, благо это была суббота.


По замене проще простого. Открыл капот, открутил воздуховод для доступа к разъему и разъединил его. Далее лезем под машину, снимаем защиту если она есть. Берем головку или ключ на 10 и выкручиваем болт. Крепление провода к месту фиксации срезаем или надламываем. Вытаскиваем ДПКВ, протираем посадочное место и ставим новый ДПКВ (увы, вспомнил, что не сфотографировал установленный уже после как прикрутил защиту). Далее собираем все в обратном прядке.






Завел, стер ошибку. Прогрел, погазовал, прочитал по ELM. Ошибок нет, обороты на своем месте. Доехал до дома, проблем так и не возникло. Буду кататься дальше и тестировать.





Комментарии 5
Вот и меня настигла эта участь, тоже связывал с плохим топливом после заправки ⛽ стала машина плохо заводится и завышать обороты на холостых 1100-1200 об. Пробег 162000 км Кия Церато 2 около месяца ошибка не выскакивала не мог понять что это, сейчас ошибка выскочила Р0335 теперь понятно, буду заказывать датчик менять, потом отпишусь
Менять с ямы проще простого)) удачи в починке))
Спасибо 🤝, яма есть так и сделаю
Знакомая ситуация)) все симптомы такие были. Что интересно, чек то загорается не сразу при начальных симптомах. Я до последнего ждал чека, чтобы реально убедиться, что именно он выйдет из строя
Вот и я думал совсем не про ДПКВ. На бензонасос да на азс по началу думал.