Всем доброго вечера.
Вопрос с печкой не перестаёт меня мучить. Радиатор печки новый www.drive2.ru/l/580220258510438625/, термостат новый www.drive2.ru/l/609353193477908463/, а горячего воздуха так и нет. Температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80 градусов. Почему, не совсем понимаю. Как думаете, куда копать?

Комментарии 15
Ну у меня если больше 80-ти нагревается / а это в жару и с груженным прицепомим, пока мотор до 70 -ти не остынет, не заведешь
Проблема тепла на дизелях, как проблема отцов и детей. Тоесть на все времена😌
Так думаю это нормально, я про температуру жидкости. Картонка в помощь)
У нашего роевого разума пока два варианта основных. Трещина в прокладке ГБЦ или крыльчатка помпы антифриза, которая при замене ГРМ меняется.
Первую предлагают диагностировать надеванием изделия для половых сношений на расширитель ож и поддержанием оборотов. В случае образования шарика, говорят, необходимо скидывать голову. Однако один парировал, что у него было пробитие прокладки, но диагностика шариком не проходила. Нашлось все только газоанализатором выхлопных газов.
Вторую толстый шланг пожимкать, он должен быть теплым на рабочей температуре. Если не нагревается и трубки на печку тоже не нагреваются, значит помпа не качает
Я грм менял не так давно, проблема была и до и сейчас. Следовательно, помпу можно исключить. Насчёт гбц, у меня на опель когда трещина была, из выхлопной трубы шёл сильный белый дым, когда газовал. Тут ничего подобного нет. Хотя возможно на дизелях и бензинах разные признаки данного дефекта, тогда все возможно
У меня одноклубник с такой же проблемой. Печка дует еле тёплым. Мотор вентилятора печки перебрал. Радиатор печки он заменил, уровень антифриза говорит в норме. Рабочая температура двигателя +80-82С.
У меня такая же температура и с новым радиатором печки жара
Слышал, что есть у нас некий электро радиатор. Или что-то в этом роде. Может он не работает?
Врядли в нём, он вроде должен работать когда двигатель холодный и не сильно он греет, чисто чтоб стекло отогреть
А ещё беда с родной охлаждающей жидкостью. Все страдают после 5 лет эксплуатации. Расслаивается на воду и мастику, которая все забивает наглухо. HOAT технология компании Basf. Заливайте обычный Sintec G12+. Ну или какие-то иные.
Нужно выгнать воздушную пробку. Заехать передом на эстакаду (поднять морду) и дать поработать с прогазовкой.
Второе — калибровка заслонок. Делается AlfaOBD.
Пока на этом варианте.
Ну а также проверить вход и выход патрубков печки на температуру.
Походу в наших дизельных индейцах ташкента никогда не бывает. Тоже выше 80 не поднимается ни зимой ни летом.
Всеравно должно быть тепло. Холодновато у меня было только на простое. Во время движения всегда норм.
У меня больше 76 градусов при любых условиях не поднимается( Вентилятор обдува радиатора практически сразу запускается, даже при минусовых температурах( Подумывал, что вискомуфта стоит для Африки. Выбор вискомуфт много, только понять не возможно какие для нашего региона.
А она вообще свободно крутится? А то может её заклинило?