Так как на машине планирую путешествовать далеко, остро стоит вопрос количества вещей, которые можно с собой взять. У меня есть прекрасный опыт двухнедельной поездки вчетвером на Импрезе, с двумя палатками и, соответственно, четырьмя спальниками/ковриками. Это было весело и тесно, существенная часть вещей всю дорогу ехала в салоне. А сворачивать мокрую палатку после дождя и класть в багажник вместе с чистыми вещами — отдельная наука.
В общем, с Лёвой решил озаботиться решением этого вопроса сразу и найти подходящий бокс на крышу. Удивительно много времени ушло на поиск магазина в Москве с боксами в наличии и возможностью померить, обычно предлагают только доставку, что очень странно для меня — без опыта и возможности посмотреть на машине я лично не знал что мне нужно. Но нашёл, приехал, начал подбирать поперечины.
К сожалению, конструкция лючков для поперечин сильно ограничила выбор стоек, буквально до двух вариантов. По словам продавца, лючки на других приезжавших к ним Субарях выглядят иначе и просто сдвигаются в сторону, а тут — откидываются и остаются торчать, поэтому крышка мешает.

Ну что поделать, заказывать оригинал и ждать — слишком долго для меня. Снимать молдинги и отковыривать крышки — слишком кардинальное решение, а бокс я планирую иногда снимать. Прикручиваем что есть.
Далее выбираю бокс. Мне важны два параметра: эстетика и разрешённая скорость езды с боксом. Максимальный объем, как ни странно, на втором месте. Сначала примерили бокс от отечественного производителя MaxBox Pro. 520 литров, 22к рублей:


Далее решил посмотреть бокс от Inno, ниже по высоте. Inno, 460 литров, 38к рублей:


И на мой взгляд Inno смотрится гораздо пизже! Плюс это один из немногих боксов с разрешённой скоростью 150км/ч. Поэтому решаю брать его. Прикручиваем бокс к поперечинам, оформляем, еду домой.

На следующий день заезжаю на мойку и делаю пару фотографий при свете. Шикарен же, не так ли?


Комментарии 14
Штатные бы поперечины, они хорошо выглядят.
Закажу ближе к лету, наверное. Сейчас не могу позволить себе ожидать доставку пару месяцев.
BorizBritwa
Штатные бы поперечины, они хорошо выглядят.
а где их заказать?
Либо в Японии на аукционе, либо искать здесь по объявлениям.
С боксом ясно. А что по поперечинам то? Какие? Сколько стоят? Тоже буду брать.
Какие-то турецкие, стоят 8500. Чуток позже гляну накладкую, скажу точно.
Turtle air 3. Есть в БЖ. Крепления на авто одинаковые.
Впарили какие то страшные палки, с непонятными креплениями
Turtle air 3 выглядят симпатично, но не подходят без полного снятия заглушек (судя по твоим фото), а снимать их я не хочу.
plasd
Turtle air 3. Есть в БЖ. Крепления на авто одинаковые.
Впарили какие то страшные палки, с непонятными креплениями
Скинь в ЛС как ставил Turtle air 3, не нашел записи
mister-po
С боксом ясно. А что по поперечинам то? Какие? Сколько стоят? Тоже буду брать.
Уточнил. У меня установлены поперечены Inter D1-130, крыловидной формы, чёрные + кожухи к ним. С установкой заплатил 10200
Так взял бы Ларгус, там большой багажник и не надо гробы на крыше возить.
Ларгус — автомобиль для избранных, особых, альтернативно одарённых людей. Я его не достоин, поэтому пришлось покупать богомерзкую Субару с гробом на крыше.
Reserve060
Так взял бы Ларгус, там большой багажник и не надо гробы на крыше возить.
Согласен, на ларгусе не надо гробы возить. Там получается, что в нем надо ездить.
Лучше вообще от ларгуса держаться подальше 👌