Здрасте!
Скоро мне предстоит настройка и адаптация мозгов 2.0 к мотору 2.5, но перед этим я решил провести небольшое ТО, а именно:
Заменить топливный фильтр, который по регламенту необходимо менять раз в 100 000 км пробега. Поводов для замены не было, машина ехала ровно, не тупила, давление было в норме (проверял на пробеге 110к).
Для начала решил посмотреть сколько "сейчас" стоит оригинальный топливный фильтр и ужаснулся от 13 килорублей! Блин, еще годик назад он стоял 8 000р и меня душила жаба покупать его, ну а теперь, подавно!
Поэтому, был заказан давно уже всем известный аналог, от узкоглазых братьев наших, а именно Sinolar

Заказ пришел относительно быстро, дней через 5…
Ну, что Китай, Китай во всем, даже в упаковке, убого, мерзко, противно…
Вскрываем коробку и там вот такой комплект:
1. Фильтр грубой очистки
2. Фильтр тонкой очистки


Собственно небольшой осмотр показал, что все тех отверстия и крепления соответствуют оригиналу, покрутил в руках и о том что это Китай скажет следующая фотка )

Ладно, что хотеть от Китая за 2 рубля?! (хотя раньше он стоил 1 250 …)
Взял друга и погнали в гараж производить замену фильтра…
Для начала необходимо обесточить и понизить давление в топливной магистрали.
Для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса F24 — F/PUMP 15A, который находится в блоке предохранителей, что под капотом, по фото видно какой был вытащен.


После того как предохранитель вытащили, заводим, авто дожигает бензин и глохнет.
Запоминаем сколько было бензина в баке, дабы потом сориентироваться с поплавком.

Далее скидываем клему и перемещаемся в салон авто.
Теперь мы снимает задний диван (сидушку), он крепится за 2 защелках, которые расположены по обе стороны сидушки, нащупываем пальцами эти крепления и дергаем вверх, далее потягиваем в сторону передних сидушек и вуаля, все готово, перед вами вот такая вот картина!

Теперь берем крестовую отвертку и выкручиваем 4 винта крышки, под которой находится топливный фильтр.
Теперь мы видим вот это!
Маааленькое техническое отверстие, через которое необходимо произвести замену фильтра! Они видно тут так, для галочки.

По возможности всю пыль и грязь убираем, дабы она потом не попала в бак.
Теперь самый жесткий момент нужно принять решение как быть:
1. Снимать бак и производить работы в удобстве и комфорте
2. Не снимать бак и вырезать лючок болгаркой
3. Не снимать бак и вырезать лючок ножнями по металлу
Я выбрал 3 вариант, потому что безопаснее и удобнее всего.
Да, было ужасно жалко, больно и т.д. но делать надо((
Как говорится мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус!)))

Далее делаем метки, как что стояло, снимаем клему, отсоединяем топливную трубку, просто нажав на белую полоску, затем берем зубильце, молоточек и легкими постукиваниями по ребрам черной крышки против часовой стрелки, монотонно откручиваем крышку, откладываем ее в сторону.
Теперь потягиваем вверх белый корпус и аккуратно наклоняя в сторону второго, заднего пассажира вытаскиваем всю эту херь на свет божий!
Аккуратнее не повредите поплавок и не погните тонкую проволочку поплавка, иначе будет беда)

Теперь за стол, разбирать и ковырять его!)
Сначала сливаем по возможности все топливо, затем отсоединяем датчик уровня топлива, для этого аккуратненько с тыльной стороны поддеваем защелку и потягиваем его на себя.

Теперь отсоединяем желтый и зеленый провод, предварительно запомнив их положение (защиты от дурака там нет.) и убираем в сторону датчик.

Далее снимаем картер(поддон) топливного фильтра, вытаскиваем топливный насос и снимаем клемы, далее скидываем верхнюю часть насоса и перекусываем гофрированную трубку.
Для того, что бы снять трубку с верхней крышки мы разогрели ее феном и плоскогубцами, приложив богатырское усилие сдернули ее ))

Можно было заделать много сравнительных фото старого фильтра и нового, но их и так полно, но одну для приличия залью.

Как все разобрали, собираем все в обратном порядке на новых компонентах.
Для того что бы одеть гофрированную трубку, мы разогревали ее феном и насаживали, затем, когда она села, чуть-чуть разогрели и подождали, когда она даст усадку, затем на всякий случай притянули еще и хомутом, а то у многих читал, что трубка в процессе эксплуатации слетает.

Затем как все собрали в обратном порядке, установили, завели, поработала пару минут на холостых, посмотрели, что крышка затянута плотно и течи бензина не наблюдается, загинаем метал назад, закручиваем крышку и едем кататься!
Показатели жопомера точных данных не дали, вроде как стала лучше ехать, вроде с низов бодрее, вроде, вроде…, хотя хз, просто насосу стало легче подавать необходимое кол-во топлива, просто скоро настраиваться, может так будет лучше)
А вообще, я думаю, что в скором времени все таки куплю оригинальный топливный фильтр, блин ну не к лицу Мазде на Китайщине ездить, очково как-то…
Всем мир!
zoom-zoom</b>





Комментарии 122
приветствую Вас Матрёшечники ✌️
На днях произвёл замену топливных фильтров, собрал всё в обратном порядке по фоткам (фотал чтоб запомнить где что и как стояло)), и вот теперь машина перестала заводиться ((( Бензонасос работает (слышен гул), но подачи топлива нету. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину?!
Заранее благодарю за ответ 🤝
перепутал наверное полярность насос из двигателя качает в бак. а не наиборот.
я обнаружил причину — дело было в самом фильтре 🤦🏻♂️
вобщем я купил аналог, а он был с клапаном обратки, а на моём (который я снял) на нём не было такого клапана 🤦🏻♂️ в итоге промыл свой старый карбом и поставил обратно 😄😄😄
Всем мира и добра ✌️
Madi14
приветствую Вас Матрёшечники ✌️
На днях произвёл замену топливных фильтров, собрал всё в обратном порядке по фоткам (фотал чтоб запомнить где что и как стояло)), и вот теперь машина перестала заводиться ((( Бензонасос работает (слышен гул), но подачи топлива нету. Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину?!
Заранее благодарю за ответ 🤝
всем привет Матрёшечники! ✌️
через два-три дня головоломок, я обнаружил причину — дело было в самом фильтре 🤦🏻♂️
вобщем я купил аналог, а он был с клапаном обратки, а на моём (который я снял) на нём не было такого клапана 🤦🏻♂️ в итоге промыл свой старый карбом и поставил обратно 😄😄😄
Всем мира и добра ✌️
Привет, подскажи, у меня на приборке изменился уровень топлива, мне кажется некорректно показывает. Из-за чего может быть?( ты говорил, что запоминаем сколько осталось бенза, а далее что?)
Привет, очень вероятно, что ты погнул лапку попалвка…(((
Вычитал, что такое бывает при неверной установки. Нашел как решить проблему www.drive2.ru/l/454599130891684449/
Надеюсь что так )
нихрена еб*и с этим фильтром))))
Ну да)
Капец, просто проделанной такой же работы машина не заводиться. Идет воздух и машина не может схватить.
Не к лицу Мазду кохозить вырезами
когда ты среди первооткрывателей, то иного выхода нет, так как в любой момент могло что-то дриснуть, а в дороге снимать бак не представится возможным.)
Ром, не веурсе, Krauf подойдет?)KR9999F
Китая нет;)
К сожалению ничего сказать не могу. Я сейчас на сток б\у езжу )
Привет! Подскажи. Шум насоса изменился? Сегодня поставил новый фильтр шум стал сильно слышен в салоне. До замены дырка уже была вырезана и шума такого не было.
гудел китайский, я поставил бу оригинал — все тихо!
значит все гуд можно сильно не переживать!
А ты шумкой проложи место разреза и все)
Так и буду делать. Не много покатаюсь что бы проверить.
Подойдет ли на форд фокус 2 1.8?
Привет! Подскажи, ты в итоге б/у фильтр поставил? или на этом и катаешься?
В итоге Б\У с минимальным пробегом…
Блин, попадос светит) А не знаешь почему так происходит? ты ведь все правильно делал.
насколько мне известно, в данном фильтре отсутствует клапан, который держит давление, в итоге после простоя, давление в системе падает, получается завестись со 2-го раза(
ясно. может есть аналог фильтра где есть этот клапан…
Я данную тему больше не мониторил…
щас создал вопрос в маздаклубе питерском, у кого-то тоже заводилась со второго раза, но потом все прошло и заводится с первого раза. чудеса прям)
хз, магия… мне подвернулся почти за спасибо оригинальный фильтр, поэтому поменял, а так… недели 3 проездил, после простоя минут в 15 — не заводилась с полтычка(
Carbon-k40
насколько мне известно, в данном фильтре отсутствует клапан, который держит давление, в итоге после простоя, давление в системе падает, получается завестись со 2-го раза(
да какой там клапан, в фильтре то? тем более тонкой очистки. скорее всего всё дело в трубке, которая всё таки не плотно села, воздух может подсасывает.
Скажи пожалуйста, заводится после замены с первого раза?а то бытуют слухи…
Сначала все заводилось, все было гуд, потом спустя минут 15-30 простоя со второго раза, давление в системе не держал, спустя месяц мне это надоело поставил БУ с мизерным пробегом.
привет! у меня такой вопрос, нужно менять топливный фильтр. дело в том что у меня не показывает уровень бензина, когда полный бак стрелка поднимается до половины, а когда пол бака загорается лампочка, вроде как предыдущий хозяин пробил бак и поставил от другой машины ( я честно говоря точно незнаю) или может дело в поплавке, (трудно сформулировать вопрос не разбираясь в этих делах)) вобщем если поменять полностью в сборе бензонасос это поможет? будет ли уровень подниматься как у всех нормальных людей?)
Привет, было бы здорово знать с какой машины стоит топливный бак (у меня к стати есть топливный бак, но ты далеко смысла тебе его отсылать нет)
Первым делом вытащи фильтр и поплавок, есть вероятность что именно он погнут, поэтому показывает неправильно, либо стерты дорожки на плате, другого ничего быть не может. (фильтр и рабочая плата у меня то же есть)
Перед всеми работами не забывай скидывать клеммы
вроде от мазды 6 говорил пред хозяин
От мазды 6 ! Так он ще там другой совсем… интересно.
Carbon-k40
Привет, было бы здорово знать с какой машины стоит топливный бак (у меня к стати есть топливный бак, но ты далеко смысла тебе его отсылать нет)
Первым делом вытащи фильтр и поплавок, есть вероятность что именно он погнут, поэтому показывает неправильно, либо стерты дорожки на плате, другого ничего быть не может. (фильтр и рабочая плата у меня то же есть)
Перед всеми работами не забывай скидывать клеммы
а все это за сколько продаешь?
Бак 1 000 и 1 500 насос в сборе, рабочий (пробег 123 000)
Carbon-k40
Привет, было бы здорово знать с какой машины стоит топливный бак (у меня к стати есть топливный бак, но ты далеко смысла тебе его отсылать нет)
Первым делом вытащи фильтр и поплавок, есть вероятность что именно он погнут, поэтому показывает неправильно, либо стерты дорожки на плате, другого ничего быть не может. (фильтр и рабочая плата у меня то же есть)
Перед всеми работами не забывай скидывать клеммы
в каком городе?
В городе Калуга, если ты реально в Актобе, то до тебя оооочень дорого выйдет доставка! Лучше поищи на разборках около себя.
привет, сегодня мы вскрывали бак, смотрели бензонасос, бак родной фото есть снизу я сравнила с фотками в инете у людей такой же, поплавок не погнутый, но сам бензонасос не родной, изза этого уровень может не показывать? и вроде как фильтры оттуда не вытащить, фото скину посмотри пожалуйста, и вот теперь мне нужно искать где купить бензонасос, такой чтоб был родной как вот у тебя на фото
Посмотрел, да я такие бензонасосы не видел, может быть с 6-ки. но не помню.
Насос на разборке, отдельно покупаешь китайские фильтра и все будет ок)
Я не поверю что б на разборках не было — их конечно раскупают, для опытов, но обычно лежать (от 1.6-2.0 одинаковые)
Это в России их много) а у на в кз фиг найдешь(
Представляю что с моей сеткой там творится, ведь пробег уже 192000 :)
Оу треш, желательно поменять, а то еще и насос сгорит…
Ну да, щас восстановим и буду менять)
я ж в сборе поменял на крауф который, сука, уровень вообще в шлам охренел, показатель то прыгает, то на нуле лежит… хз че делать
Блеать! ((
У меня не заводится с первого раза (пока насосом не насосоешь)после простоя более 2 часов и гудит как сука!
Буду копить на оригинальный фильтр!
Красавчик твоя инфа мне очень помогла в замене! :)
Это очень хорошо!))
Красавчик, Ром! Тоже планирую такую штуку замутить, но пока не до этого.
Спасибо, но что-то начал замечать, что проседает по утрам, заводится с большой задержкой, походу в этом фильтре нет клапана который держал бы давление в фильтре, а там хз, буду копить на оригинальный фильтр, может быть осенью поменяю…
Подробный отчет, ещё бы ссылку, где заказать сей чудный китайский девайс.
Я заказывал на EMEX.ru По коду который на первой фотке
Спасибо ТЕбе За ФОТО все грамотно рассказал! в закладочки !
Фильтра у нас с тобой одинаковые, так что может пригодится)
Хорошее дело сделал!) Не думал, что у мазды процесс замены фильтра тонкий)) На моём логане фильтр находится под задним сидением как и у тебя. Процесс замены примерно похож на твой, но у меня свободного места больше, а также больше центральное отверствие. Что позволяет легко снять и поставить весь узел, не прибегая к разрезке металла))
Для профилактики хорошо бы еще и форсунки промыть. Чтобы топливо с чистого фильтра не загрязнялось по пути в цилиндры)
Мазда любит усложнить. У меня форсы 2.5 стоят с пробегом чуть более 40 к
Год назад делал тоже самое, полет нормальный. Кстати про Японский фильтр, вот еще один вариант FS25004
Во отлично, плодятся потихоньку
блин тоже менять собираюсь, глянула на ценник и пришла в ужас(((( а не оригинал очково как то ставить, даже не знаю че делать. Наверно деньги собирать
На первое время сделай так же, а посля собирай денежки, я потихоньку начну, все таки оригинал есть оригинал, а не Китайщина
сейчас глянула на эмекс твой, он без насоса идет? Ну я думаю до 100тысяч еще можно поездить на моем старом? У меня пробег 84тысячи
Да это китайский фильтр, это нижняя часть (фильтр тонкой очистки) и сеточка (фильтр грубой очистки)
Проездит спокойно, я знаю тех кто и 200 тыщ ездит. Им скорость, тяга и драйв от вождения не важен
спасибо!
Молодец!)
Я думаю в этом году еще раз махнуть. В том менял уже на китайский, нареканий нет. Просто думаю менять раз в год и все. Тоже резал, но дремелем))
Ну да, с его стоимостью можно каждые тыщ 20 менять)
Ну у меня такой крутой штуки нет (
У меня тоже нет — на работе брал на выходные)
На мою машину фильтр оригинал стоит 2500, вот тебе и разница, зато пластиковая гайка, крепящая фильтр к баку свиду такая же (будь она неладна)
А у тебя он разборный?! У нас просто оригинальный фильтр идет вместе с насосом из-за этого конский ценник!
аааа, у меня насос переставляется
Так то у меня тоже переставляется, но оригинал все равно идет в сборе ((
Ты пообщался с Лехой и другими Хондадрочерами?
Леха так и не скинул контакты человека, я же в свою очередь смотрю www.zageturbo.com/index.p…cts#/details?cid=14&id=86
Красивый наборчик болт она, сколько же сие удовольствие стоит?!
надо с ними списаться попробовать
Давай интересно что по деньгам
Сохраню в закладки
Спасибо, надеюсь пригодится!
А чё не взял японский LYNXauto ?
А че есть такой?!
Кинь код или ссыль!
Ну у меня в БЖ есть) LYNXauto LF964M и сетка Krauf 770B443.
Уже читаю, я только там фотки самого фильтра не вижу. хотелось определить настолько он дерьмовый как Китайский или получше.
По крайней мере разница в 400 рябчиков!
Если честно, то качество было вроде нормальное. Не заметил таких грубых швов или тому подобное.
Надо будет покурить про данный фильтр
Вот это подробный отчет! Уважения и благодарность)) Напиши в лс как купить фильтр так, чтобы его домой привезли))
Благодарствую! Хм. насчет домой привезли хз, а так по коду в любой крупный интернет магаз(автодок. екзист, емекс) забей, посмотри ближайший пункт выдачи к твоему дому и усе!
экзист не знает такого кода, автодок знает, но ехать так не хочется((
на емексе попробуй
все сделал отлично, но я бы сам насос поменял для надёжности.
Спасибо! Ты имеешь ввиду на оригинальный набор (фильтр с насосом в сборе)?
почему, есть не плохие замены, например kapars тайвань и ценник адекватен.
почитаем про них
как машина заводится?))чет не внушает он мне доверия, тоже наверное оригинал куплю.
Насосал за 2 подхода, заводится, что на горячую, что после ночного простоя с пол пи#ды :P
Но это Китай, ширпотреб, отличный вариант для эконом замены фильтра, либо для продажи, либо менять их каждые 40 тыщ ибо хз что за вата в нем напихана, разрезали старый фильтр там чуть ли не мазут …
Деньжат подсоберу, цены устаканяться и прикуплю все таки оригинал!
Он мне чет раз в неделю мозг выносит))) У меня и внешне он был писец грязный…
Вот я также, подкоплю денег, может и цены упадут и возьму оригинал.
Хм. ну я пока токо поставил. Так как в пятницу поеду настраиваться.
Так то самый гуманный ценник на топливный фильтр в сборе (оригина) на Автодоке за 10 350!
Доллар потихоньку падает, сегодня был 50.50
интересно как у тебя будет. автодок походу самый дешевый.а бакс да, падает и это радует))
Посмотрим, главное месяца 2 откатать, а там денежки появятся.)
ты в пятницу отпишись что и как там с настройкой…)))
Само собой, завтра еще заменю все опоры двигателя, а то правая мальца под устала )))
А остальные уже 127 к прошли из них 60 в ооочень жесткий условиях от которых двиг лег))
Правая у тебя это вообще просто)))))
Я с внешним видом закончил машины, доезжают остатки и начинаю копить на движок и прочее)))уже разговаривал по поводу свапа, все сделают)))
Был новая(((
Мне вообще на правые не везет . это уже 4-я
А я сначала желозо приведу в порядок, потом мелочевку!
Красава! Мы с Вано тебя переманили на нашу сторону!))
Скоко за работу просят (в л.с черкани)
Да вообще, блин ты и Ванька во всем этом виноват. Я с самого начала как купил с Ванькой начал общатся и вот блин понеслось)))) за роботу сказал не много, так как знакомый, скащал булет двиг поговорим…))))
Пообщайся еще со Стасом, Игорьком и Владом, они тебя на Фитмент и стенс подсядят!))
А если еще с другими ребята пообщатся, то они тебя посадят на трек, а если еще с парочкой, то корч тебе обеспечен!)))
Купи Мазду, давай к нам, говорили они, это весело! )))
))))не, стэнс это не мое, так ездить негде. Мне больше ездить нравится чем ползать)))))
А лучше низко летать! И срезать люки!)))
Не не, нах надо такое. Подушки нынче дорогое удовольствие))))ахаха
Скоро будет пост про подушки, завтра поменяю)
Огонь, тоже смотрел на этот китай…даже заказал…теперь после твоей подробной инструкции полезу в бак…)
Давай, нет ничего сложного, захвати ножницы по металлу…)
да я парил из-за трубки топливо подачи…а у тебя смотрю норм обжалась…
Ну… как, выебнутся мальца пришлось, но тех.фен на 350 выставил и норм!
Ну это я понял…)
Расписано отлично! Только вот меня все мучает вопрос, а что если попробовать вкорячить кн другой фильтр
а смысл? многие раньше переносили фильтр под капот…но что заложено японскими инженерами-нет смысла исправлять…да и перенос фильтра возможно быстрее убьет насос
Солидарен, только еще нужно добавить, что 3 года назад не было Китайского фильтра и поэтому корячили где не поподя!
Igorenia1983
Расписано отлично! Только вот меня все мучает вопрос, а что если попробовать вкорячить кн другой фильтр
Можно, другу вкорячили выносной (меняет под капотом), но действительно зачем?! Гемора больше, проблем больше, вероятность что это все дриснет увеличивается в разы. Мы так делали. потому что не было в продаже еще Китая)
Все четко описал)
Может кому пригодится, хотя почти у каждого маздовода, уже есть такая запись)
мне это только предстоит)
Тогда удачи и аккуратности
Отлично расписал все!)
Да, букв много получилось)