Всем привет! Напоминаю про свой пост о лампах Bosch Gigalight +150 Запись в БЖ
Неделю назад перегорела левая, сегодня и правая отлетела. По времени прошло полтора года, по пробегу около 25к…мало или много, судить вам))
Ранее часто видел темы, что лампы такие быстро перегорают, в моем случае вот такие результаты.
До сих пор в планах поставить БИ-Лед линзы, но это только мечты)))
Собственно, тема больше для размышления, а именно какие лампы вы ставите себе, для адекватного освещения дороги? Видел на драйве, что ставят лампы Н18, есть ли у кого опыт? Они, вроде как, светят ярче, но говорят отражатель страдает, страшно ли это для линзы?






Комментарии 21
Взял ховера б/у. Видимо прошлый хозяин использовал ксенон. Отражатель на одной фаре облез а вторая фара, видимо после ДТП, новая. Побывал покрасить, наклеить фольгу — все временно. Год назад в отражатель вклеил другой отражатель, чуть меньше размером подобрал. Вот уже год эта фара светит лучше второй новой. Так что моё мнение все дело в отражателе.не нужно его портить ксеноном и т.п.
Менял линзы родные линзы на би-линзы галогеновые под Н1, лампы Mtf стоят по 100р. Горят раз в год, да и хрен с тобой золотая рыбка. Когда у меня через полгода сгорели Филипсы по 1200₽ вообще пофиг )))
Теперь основная проблема стелко фар на Н5 пескоструит люто и вот тогда свет оставляет желать лучшего.
Я тоже такие (Н18) использую больше 1,5 лет. замечаний нет. Раньше горели, но причиной оказались не лампы, а плохой штекерный разъём. Он вечно разбалтывался, грелся и как следствие лампы часто перегорали. Заменил сперва штатный разъём на HELA 8KB863949-011 и лампы перестали сгорать. Езжу днем не с противотуманками, а с ближним, так как противотуманки менять полная жопа. Устал…
Интересное наблюдение.
Vadis15
Я тоже такие (Н18) использую больше 1,5 лет. замечаний нет. Раньше горели, но причиной оказались не лампы, а плохой штекерный разъём. Он вечно разбалтывался, грелся и как следствие лампы часто перегорали. Заменил сперва штатный разъём на HELA 8KB863949-011 и лампы перестали сгорать. Езжу днем не с противотуманками, а с ближним, так как противотуманки менять полная жопа. Устал…
Вот это интересно. Спасибо!
Копи средства на би леды, не пожалеешь, я поставил не нарадуюсь
да дело больше не в стоимости самих линз, а в стоимости их установки и дальнейшего использования)) хз как гайцы к такому относятся
Катаю с весны, ни однократно останавливали, ни разу даже не спросили за них, и кстати в ночное время останавливали. Да ценник на установку соответствующий, но всё равно оно того стоит. Тем паче у нас линзы стоят в фарах н5, эт в н3 сразу палево, хотя ребята у нас гоняют на тройках с би ледами не первый год, вопросов никогда не было
согласен)) установка правда около 20-25к?
Да столько и стоили, но я у кента ставил, он профессионально занимается, мне по халяве вышло)
Я пару лет использовал Филипсы H4 150+%, хватало максимум на полгода. А у вас хватило на 1,5 года — это еще за глаза!
Стоят н18, устраивает.после ледов их поставил.мне нравится
Ставлю обычные. Вот как на фото. Мне хватает лет на пару.
По свету тоже более менее . В дождь на трассе без освещения мрак конечно. Но это особенность внешних факторов.
Как-нибудь полирну фары себе. Должно получше светить. А то замызганные все уже
как на фото это не обычные. это новый цоколь Н18))
Ну я имею ввиду не дорогие) Бюджетный сегмент)
PittiBD
как на фото это не обычные. это новый цоколь Н18))
Знакомый ставил. Светят лучше, но отражатель немного подпортил…
всегда ставлю лампы штатных параметров. причем, перепробовав разных дорогих (типа +60%), которые работают мало, а стоят очень много, последние лет 5-10 ставлю самый дешман- типа Маяк. их хватает как минимум на год. ближний включен всегда при езде (ручку уже забыл когда последний раз поворачивал чтоб вкл/выкл) при езде ночью их хватает. на особо темных участках включаю туманки (опять же все штатное). если не хватает света, возможно надо отрегулировать фары, либо проблема в самих фарах- линза, отражатель и т.д.
Скорее всего дело в линзах тк регулировка особо не спасла)
Alexchizhovka
всегда ставлю лампы штатных параметров. причем, перепробовав разных дорогих (типа +60%), которые работают мало, а стоят очень много, последние лет 5-10 ставлю самый дешман- типа Маяк. их хватает как минимум на год. ближний включен всегда при езде (ручку уже забыл когда последний раз поворачивал чтоб вкл/выкл) при езде ночью их хватает. на особо темных участках включаю туманки (опять же все штатное). если не хватает света, возможно надо отрегулировать фары, либо проблема в самих фарах- линза, отражатель и т.д.
Тоже наигрался с дорогими. Но все таки +сколько то к свету- работает, но не долго. Тоже Маяк беру (цена качество очень не плохое). Автору ставить больше W не советую, начинает плавить разъёмы и провода не выдерживают.
Не знаю, как у ховера, но у исузу питание ламп идет через контактную группу замка. И если ставить без релейно развязки мощные лампы, там выгорает все к собакам)))
Так что правильно — релейная развязка, чистые фары и маяк)
Alexchizhovka
всегда ставлю лампы штатных параметров. причем, перепробовав разных дорогих (типа +60%), которые работают мало, а стоят очень много, последние лет 5-10 ставлю самый дешман- типа Маяк. их хватает как минимум на год. ближний включен всегда при езде (ручку уже забыл когда последний раз поворачивал чтоб вкл/выкл) при езде ночью их хватает. на особо темных участках включаю туманки (опять же все штатное). если не хватает света, возможно надо отрегулировать фары, либо проблема в самих фарах- линза, отражатель и т.д.
Также езжу на штатных не дорогих лампах. Не понимаю выдуманную проблему что они плохо светят