
Доброго времени суток уважаемые читатели!
В обед собираюсь ехать домой, завожу машинку с автозапуска, после прогрева сажусь, начинаю ехать и понимаю, что вентилятор издаёт такой шум, словно я не за рулём #борт002, а за штурвалом Боинга! Не поняв, что за ерунда и даже слегка испугавшись, я набрал друга, который сделал предположение, что в радиаторе (который мы всё никак не поменяем) возможно дефицит антифриза, следовательно запускается вентилятор и отсюда такой шум. Пока говорили по телефону шум пропал, доехал до дома спокойно. Сомнения были по поводу теории друга, так как датчик температуры двигателя стоял в рабочих пределах. В общем поел, время собираться обратно на работу, машину не завожу специально, вышел на улицу, откручиваю крушку радиатора и по голодному шипению воздуха понимаю, что там если не пусто, то как минимум весьма свободно 🤦♂️ благо в машине ещё с прошлой зимы валялась канистра антифриза и я сразу смог восполнить недостачу.
Слабо понимаю куда мог деться антифриз, так как подтёков не видно ни под авто, ни под капотом 🤔
Всем ни гвоздя, ни жезла 😉

Комментарии 23
День добрый! Там чем история закончилась с ревом из под капота? Такая же проблема появилась :(
Бывает 🤷♂️
Про температуру, кстати, датчик может пиз. врать, если там есть приколы с приборкой, как на Фокусах с реальной температурой)
В моем #борт002 могу 3,14здеть только я сам 😂 а датчик парень честный 😂
Ахахах, ну ладно тогда. Ты себя пилотом почувствовал? "Уважаемые пассажиры, высота 35 сантиметров над уровнем земли, температура за бортом -20"
У нас сегодня -13😂 я всегда пассажирам говорю: добро пожаловать, если будете возмущаться, больше не пустим на борт нашей авиакомпании. Книга жалоб в следующей машине 😂
Тепло у тебя, у нас вторую неделю -28 и влажно😂😂😂
Тепло у нас временно 🙈
У нас холодно временно😂
налил говоришь? теперь выливай) www.drive2.ru/l/633959439073810094/
Пусть болтается, в воскресенье планируем радиатор менять 😂
а что с ним? и, как я понимаю, вискомуфты на 4-ке уже нет?
Как сказал мой друг: он "потный" муд@к! Имеется ввиду про причину замены радиатора.
потный — значит живой! только мертвые не потеют)
😂
Посмотри задний контур. Возле левого крыла
Ок, спасибо, гляну вечерком
По снегу. Точнее по его цвету можно определить. Ну и понюхай на горячую воздух вокруг авто. Если под капотом то запахи возле переднего пассажира если задняя печка то возле багажника с водительской стороны…
Ну и у экспа есть особенность. В морозы при запуске двигателя "карлосон" пытается улететь в космос… (первых секунд 30. Потом по мере прогрева вкл выкл… А на прогретом не крутит.
То, что вентилятор при запуске авто изгоняет демонов в радиусе 4 км я привык😂 а тут он стал на ходу издавать вопли, что меня и удивило. Друг посмотрел, сказал что ничего критичного. В воскресенье по плану загоняем в гараж доводить до ума.
Бортовик ничего не писал про перегрев?
Посмотри с фонариком в середину нашей V за термостат. 5сли он лопнул то сцит туда по тихоньку и на горячую испарятся.
Но там будет все мокро.
Везде всё сухо. Мистика какая-то. Будем разбираться в воскресенье
Если под капотом сухо. Посмотри 5а наличие красноватого или розового налета на узлах и корпусе движка. У меня красный антифриз когда по чуть чуть уходил. С помпы, с клапана печки, с термостата. Там была розовая пыль.
Ок, спасибо, затвора глянем 😉🤝