
Всем доброго дня. Как-то месяц назад писал в бортжурнал о ошибке P2176 “датчик положения дроссельный заслонки», симптомы : 1)обороты 1,5 тысячи, 2)педаль газа не реагирует на нажатие.
Долго ломал голову о причине этой поломки. Перечитал весь drive2, люди говорили, что причиной этого может быть и сама дроссельная заслонка, и датчик положения педали газа. Купил и то, и другое, но ситуация не изменилась.
Итог : мозги🤯
В Иркутске есть Honda service, обратился туда и все стало на свои места. Еще до этого случая «мозги» выходили из строя, но все решилось пайкой. Прошло 1,5 года и просто им пришел конец. Решение : контрактные мощно в отличном состоянии + чип-тюнинг данных мозгов = 25.000 👌
Теперь в аккорде около 220 сил, динамика стала в 2 раза лучше и сама проблема ушла.





Комментарии 11
На новых никогда 190 не было. 😂
Откуда этот миф взялся и почему его до сих пор поддерживают)
Где-нибудь да да в сети встретишь этот миф, что в Аккорд 7 2.4 никогда 190 сил не было и что там 170 сил. Но видать кто-то не понимает или забыли объяснить им, что силы инженеры замеряют с маховика. А уж у кого какие потери на выходе это другой вопрос.
Свои 190 сил вернул ну и плюс 10 максимум))) И это уже не плохо! Тоже у них периодически обслуживаюсь на Старокузьмихинской, нормальные парни! Я у Миши тоже мозг брал с прошивкой РефлешТим, потом перешился под 98-й бенз ещё раз…
Я менял мозги меньше года назад. Сначала проблема ушла, сейчас опять вылетает ошибка, но я заметил, что только когда влажно, когда оттепель или например после мойки. Есть мысли по этому поводу?
А старые мозги остались?
У меня точно такая же проблема и мне сегодняшний должна прийти посылка из МСК с датчиком педали . Читаю твой пост и волосы дыбом, что это возможно дело в мозге 😕😕😕
Потому что началось это после замены печки отопитель
220 сил это конечно преувеличение)
🤝
moroz-zgr
220 сил это конечно преувеличение)
Не разрушай мечты)
🤣
Даже если не 220 сил, разница в динамике чувствуется конкретно, самое главное проблемы ушли✊🏻✅