
Еще находясь в Москве чувствовал, что ресурс передних сфер истощился — Морис стал небрежно преодолевать острые края неровностей и почти перестал отличаться от классических автомобилей в части переезда лежачих полицейских. Скорость приходилось сбрасывать до 15-20 км/ч, в противном же случае чувствовался неприятный удар. До этого всегда позволял себе проходить данный тип препятствий где-то в диапазоне от 30 км/ч под плавный набор скорости, тем самым разгрузив передок и каждый раз радовался гениальной конструкции машины.
И вот, более года назад, две попытки заказать оригинальные сферы привели к неудаче и потере длительного времени, таким образом пришлось отправляться в дальний путь на старых, и вдобавок не имея понятия как обстоит дело с сервисом и поиском запчастей на новом месте. Все оказалось довольно приятно — сервис обретен благодаря связям друзей, запчасти заказываю в Автодоке (Германия) — быстрая доставка и по нормальным ценам. Единственный минус — торгуют они только заменителями.
Морис как раз подходил к пробегу в 300 тысяч и было решено обслужить старину.
Еще в России перешел на моторное масло Shell Motor Oil 10W-40. Самое простое из шелловской линейки. Оно соответствует заводским требованиям. Мотор масло подъедает. На протяжении последних 80 тыс км. стабильно уходит от 300 до 400мл на 1,000 км. Поэтому и принял решение перейти на простые масла, о чем ни разу не пожалел. Кстати, интересный факт. Многие сталкивались с вибрацией данных моторов при холодном пуске. Завелся, поколбасило минуты 2-3 и начал работать ровно. Вроде бы это вызвано конструктивной ошибкой выполнения гидрокомпенсаторов. Впоследствии выпустили ревизионные компенсаторы и проблема ушла. У меня родные, так что каждый раз приходилось задумываться о их замене. Но вот что интересно! После перехода на вязкость 10W40 и по прошествии двух замен (около 10 тыс.км.) проблема ушла и более не возвращалась.
Такого Шелла в Автодоке не оказалось, поэтому заказал Mannol с похожими характеристиками. Также пробил передние сферы и увидел в наличии изделия компании Monroe. Помню, на российских форумах их особо не жаловали, ссылаясь на быстрый выход из строя при сильных морозах. Учитывая нынешнее местоположение машины решил ставить! Вдогонку заказал противосолнечные "чулки" на задние окна, так как здесь такая штука при отсутствии тонировки и наличии двух маленьких пассажиров очень актуальна!



















Машина обрела плавность, которую здесь из-за высокого качества дорог можно проверить только на лежачих полицейских. Ну что же, при 40 км/ч комфортно! Молодцы Monroe!
Всех с наступающим Новым Годом! Мира и любви!





Комментарии 17
Коллега добрый день, mannol, fanfaro, champioil, favorit и ещё какая то фигня разливаются на одной линии, если в мотор зальешь м14г2цс, по сути будет одно и тоже. Шелл во всю свою торжковскую линейку, даже в дизельно грузовое добавлял гтл базу, поэтому даже простая полусинь от ракушки давала прикурить всяким мотулям (который суть есть дрэк полнейший) и пр модным дорогим маслам. Не знаю, как с ценами на масла в Европе, но если есть возможность, я б с Шелла не уходил. У вас он скорее всего будет либо бельгийский (что предпочтительно) либо турецкий (похуже, потому что турки бывают ленивыми пох@истами и микс получается не очень)
Большое спасибо за информацию, возьму на вооружение. К сожалению, взял 20 литровую канистру Маннола. А думаете даже на 150 моточасов (5.000км) его не стоит использовать в моторе?
Ну… Предупрежден, значит вооружён. Кстати вспомнил ещё одну залипуху, которая там же льётся — Pemco. Я, если честно, всем своим клиентам говорю — сомневаешься, залей Лукойл, там всё предельно понятно, чего можно ожидать, а чего нет. Да думаю отмотает оно свои 5к.
Тогда откатаю запас и вернусь на Шелл, так будет спокойнее!)
Да, обычная шелловская полусинь отлично работает. Ну или какой нибудь другой "понятный", как мы их называем, бренд. Я на дизельных грузовых маслах много лет езжу и в гробу видел все эти легковые Жижки.
Как котейко поживает? Отбил себе немного территории у аборигенов?
За полгода ожесточенных боёв установил полный контроль над близлежащими дворами). Повидал многое, и голова вся исцарапана бывала, и хвост прокусили! Но не сдался! Боец!
Малацца!
У нас кошка тоже стоит за свою территорию не на жизнь, а на смерть. В последней драке ей прокусили бок, месяц вот такой нарядной ходила (всякие дренажи ставили, мазями мазали и т.п.), но свою территорию не отдала.
Молодчина кошка! Будет в почёте у бандитов местных)
В Андорру ещё не ездили? Там близкотк вам.
Ездили дважды уже! Интересная страна!
Моя первая заграница)))
Saluste
Ездили дважды уже! Интересная страна!
как там круговые перекрестки поживают?
Процветают! Удобное решение.
я по ним задолбался крутиться когда в Испанию ехал.
А мне они кажутся более удобными, чем классические перекрёстки.
в Польше в районе Закопане в сторону Кракова на дорогах постоянно заторы из за круговых перекрестков .