
создавал недавно тему с опросом про гидрокомпенсаторы .вот она, тема И мнения там как то разошлись, кто то за замену, кто против, кто то считает что нужно просто промыть или лить присадки, сменить масло и так далее. Но я всё таки приобрел 16 новых оригинальных гидриков, из них 8 купил с рук, по хорошей цене, и 8 в экзисте, по не хорошей цене)а так может и не решился бы.


Замену уже осуществил и результат отличный. Раньше на холодную могла цокать по две минуты наверно, хотя и масло постоянно меняю и двиг внутри очень чистый. Теперь же после запуска совсем негромко цокает секунд 20-25 и стихает.как и должно быть. Всё круто

Так же заменен грм, ролики, сальники, цепь…теперь наконец то слышен хороший звук, никаких дребезгов и стуков.И машина прям поехала ухх на радостях, сразу чувствуется. Единственное всё испортил ролик кондиционера, про него то я забыл, еще родной стоит с завода и периодически издает стремные звуки. На смену его. И дальше в планах перебрать стартер, что то клинит его иногда, и похоже после замены грм ему труднее стало, из за лучшего натяжения ремней. Отчет закончен. тчк.
Комментарии 59
Такой вопрос. В коробке на пример если вот так взять то цена за один или за комплект. Просто смущает вот такое дело от фирмы TSN (Россия) www.emex.ru/f?detailNum=22231-37100&packet=-1 там в описании, что идут 8шт. Заранее спасибо.
средняя цена 400р за один гидрокомпенсатор :( www.exist.ru/price.aspx?s…caid=58&pcode=22231-37100
Вот так поворот однако даже если 400 берем, то 16*400=6400р! WTF
ага:)
Ну у себя думаю для начала долить масла, так как шуршание клапанов в принципе началось по лету при смене масла. Если не поможет, то разбор снятие, промывка гидриков и если все совсем плохо то уже тогда менять.
да можно просто почистить в принципе. они надежные сами по себе, но могут забиться
Я тоже хочу менять гидрики и вот подвернулась твоя тема по этому поводу )))
Сколько проехал на новых гидриках уже?
ну тысячи полторы наверно. конечно они всеравно стучат на холодную, но стало гораздо лучше. я не пожалел что поменял
Поздравляю с тишиной:)
Сам делал?)
не) тут я уж не решился
Как у тебя интересно под капотом… Пара вопросов
1: Слева на фото, на стакане передней правой стойки висит датчик. Это датчик неровной дороги?
Обычно они ставились на Акцентах, где двигатель G4EC.
2. Справа на фото, на стакане передней левой стойки, рядом с надписью Castrol какая-то баночка с крышкой. Никогда таких раньше не видел. Для чего?
всё верно, слева это датчик дороги. а баночка с права это жидкость сцепления, стандартная) вроде и на дорестайле такая же, на сколько помню
O_o. А двигатель какой?
1.6 g4ed
И это удивительно! на g6ed его обычно не ставят.
dentaku
Как у тебя интересно под капотом… Пара вопросов
1: Слева на фото, на стакане передней правой стойки висит датчик. Это датчик неровной дороги?
Обычно они ставились на Акцентах, где двигатель G4EC.
2. Справа на фото, на стакане передней левой стойки, рядом с надписью Castrol какая-то баночка с крышкой. Никогда таких раньше не видел. Для чего?
А для чего служит "датчик неровной дороги", что даёт ? у меня нет по-моему такого…
Нужен для того чтобы отличать истинную детонацию, которая ловится ДД, от детонации, которая возникает при скакании по кочкам. встречался только на g4ec.
У меня гидрики тоже цокают!
ну цокают в принципе у всех. если быстро проходит стук значит всё ок
Да в принципе быстро!
Хорошо, что есть прогресс:-)
ага)
Менял гидрики вместе с колпачками, потратил кучу денег, а они как стучали сцуко так и стучат!
ну не знаю. на моей явно тише стало и стук намного быстрее уходит.
Ну на моей тише стало потому что цепь у успокоитель поменял, а гидрики как стучали так и стучат, может при смене другого масла такого не будет, х.з.
А стартер как клинит? У меня было, обычно на прогретой, ключ поворачиваешь, а стартер не крутит секунду две вообще, как будто подвисает, а потом начинает крутить))
примерно так и есть. подвисает и потом начинает лениво крутить. иногда только со второй попытки завожу. косяк какой то)
Меня это сильно доставало, я поехал и купил сонатовский, на 1,2 кВа, теперь ничего не подвисает))) А вообще, могу хороший сервис порекомендовать на Дмитровке, около ТК XL, мы туда как-то с другом заезжали, они стартер протестировали, смазали, сказали какие косяки и даже денег не взяли, а дали пакетик)))))
да не, я сам как нибудь) думаю надо просто перетряхнуть его, смазать и хорошо будет.
Да ни факт. Там бендекс стирается, его менять скорее всего придется))
а как он стирается, вроде мощная такая шестеренка. что ей будет) не очень понимаю
Ну как-то изнашивается)). Там и усилия на него не маленькие, в мороз двигатель прокрутить))). Вот у друга пробег был на тот момент 120 тыков, когда мы его стартер таскали, сказали что в принципе еще поработает, но бендекс, как раз был уже ушатанный. Ну и щетки еще могут износится. Хотя, конечно, графитовой пыли, когда стартер открываешь, там предостаточно, может и она где-то гадит))
вот и я так думаю) пыль вытрясти
Да проверить не помешает))
illustrations
примерно так и есть. подвисает и потом начинает лениво крутить. иногда только со второй попытки завожу. косяк какой то)
Была такая же ерунда со стартером. Разобрал, почистил, стало нормально.
сегодня вот опять заклинило. да так что думал не уеду уже. поварачиваю ключ и не крутит, клинит .
Michael174
Была такая же ерунда со стартером. Разобрал, почистил, стало нормально.
пол дня катался потом и не глушил машину)
Тоже кстате забыл про ролик кондея (((
а это как раз таки слабое звено. я уже заказал себе
у нас одинаковые? если да скинь кодик)
97834-2D520 оригинал. а заказал GMB GTA0720.
ориг 500, а ты где и за скока?
380р в экзисте. GMB норм. японское предприятие.качество хорошее
А сколько у тебя пробег?
скоро 150
Прилично уже, а стартер советую поменять на редукторный.
переберу этот, а там посмотрим.
Редукторный лучше, чем штатный у нас идёт по всем статьям.
все средства ушли на гидрокомпенсаторы)
А почём вышли если не секрет?
8штук с рук за 2000. и в экзисте еще 8 за 3180
Чё то круто они так стоят. :(
сейчас уже дешевле, рубль растет)
Какой пробег?
скоро 150
и в каком состоянии там были замененные ролики? они родные стояли или уже менялись?
после 50000к и грм и его ролики оказались в отличном состоянии. но может это только так кажется. по регламенту 60 можно катать.