
Всем привет, на днях пришлось поехать обжигать медь подальше от населенного пункта что бы до людей не дошёл запах горелой изоляции. Снега нападало не много, но и не мало, см 25-30. Был бы снег мокрым или с настом я бы точно не сунулся, дабы не оставить бампер и не ободрать днище. Но слава Богу снежок был рыхлым и пушистым поэтому остаток пути в метров 500 пришлось ехать дорогой по которой не разу не кто не проезжал. Всего лишь один раз встал, откатился назад на пол метра и снова поехал вперёд. Ехала хорошо, внатяг, но не буксовала. Поехал бы я еще раз так? Только при острой необходимости. Больше так делать не хочу, после этого специально доехал до города и обратно, что бы вылетел весь снег с подвески и дисков, да бы он там не замёрз и не встал колом. Но в городе с нашими коммунальщиками полному приводу я нарадоваться не могу, большинство шлифует, припарковаться не могут в кашу, а я еду не напрягаясь.
Комментарии 9
Есть место под запаску с зайди?
Из за полного привода, ниши для запаски и докатки нет. В комплекте только насос с жидкостью для мелких проколов
Приветствую, да правильно. А защиту я заказывал на сайте FarPost
Здравствуйте, не подскажите где броню покупали, (у вас 4WD, я правильно понял).
Не могут припарковаться в кашу — это как? Снежная каша с пескосоляной смесью? И как она мешает припарковаться? Я на переднем приводе не сталкивался с проблемой в таких условиях. Вот когда ледяная колея 10 см и надо с неё вырулить, а потом поперёк между машинами заехать, вот тут да, есть сложности. И то это скорее проблема навыков и резины (годовалые шипованые мишки не всегда схватывают и держат).
Как машинка по клиренсу? Не маловат?
Самая низкое место это подрамник, а так везде достаточно высоко. Поставил резину повыше и защиту двигателя, если и цепляю то защиту не так жалко.
Привет. А напиши артикул защиты которую поставил и где брал по возможности
Приветствую. Заказывал на Фарпост. www.farpost.ru/84684785