Давно собирался поменять ремень ГРМ, думал до зимы докатаю и как раз пробег подходил… .но нет, жизнь вносит свои коррективы в итоге замена выпала на конец ноября-декабрь Первый раз как в первый класс, по букварю издательства "монолит" и параллельно сверялся с записями драйва Перво наперво, домкратом машину, снимаем колесо, подкрылок. Подставляем второй домкрат под поддон и начинаем снимать опору двигателя, после ослабляет натяжитель ремня генератора, снимаем ремень и сопутствующие детали к замене.
Собственно снятие: НачалоПришлось продуваться воздухом, много пыли!Состояние родного ремня видно не вооруженным глазом, 91 тысяча как никакобводной ролик, подшипник на котором гудел немногоРолик обводной ремня генератора 631 р.Собственно сам ролик :)Крыльчаткапомпа Dolz A191 1811 р.На вид очень добротно сделана!По скольку был снят подкрылок, решил его зашумить.зашумил правый, и до левого добрался ) Эффект есть!, но пришло понимание что лучше было зашумить арку кузова, и толщиной так же как подкрылок не более 7 ммПаразитный / Ведущий ролик 2067р.ролик 2555 р.Чтобы не менять весь натяжитель целиком, меняем только ролик ручейкового ремня 490р.ещё натяжной ролик 3405 р.Ремень зубчатый 1209 р.Ремень ГРМ межвальный 702 р.Фото от 26.04.2023. пробег 96 457
Пользовался динамометрическим ключом для затяжки момента. Ну и цену шумоизоляции локеров я не учитывал. Прошу прощения за кривые фотки! Всем добра и ровных дорог!
а на сколько вы отклоняетесь от планового обслуживания ?
Комментарии 1
Хорошо когда есть от какого пробега засекать кончину нового ремня gates!) думаю больше 50 не стоит рисковать!