
Прокатался я радостный 2 недели, после замены свечей и замены катушки, и вот снова вылезла эта дебильная ошибка. Предыстория, раз в неделю стала появляться эта ошибка, при поездке к диагносту тот приговорил свечи, поменял свечи, свечи оригинал, сверил к леваком, вроде нормальные, после замены свечей авто стало вообще колбасить, ошибка р0300 множественные пропуски зажигания даже не скидывалась, второй диагност выявил ещё и катушку, заменили катушку авто колбасить перестало, ошибку скинули 2 недели авто каталось без проблем, и вот снова появилось, как правило появляеться по трассе, когда обороты между 2000-3000 тыс., Как скидываешь и заезжаешь в город то начинает мигать чек. На следующий день пока на трассу не выехал, чека нет и ошибки по сканеру нет, при появлении чека авто никак себя не выдает, все работает нормально, не троит и каких либо изменений я не наблюдаю.
Решил заменить все катушки, поменял, прокатался 2 дня и снова этот дебильный чек, по городу не появляеться, но стоит выехать на трассу он тут как тут, куда копать или подскажите нормально диагноста который разберётся с этой хернёй, а то так полавто поменять можно и нехера не исправить.
PS: Вопрос решился очисткой контактов на разъёме в мозги, снял 3 разъема которые подходят к мозгам и очистил контакты жидкостью для контактов, за последний месяц ошибка не появлялась





Комментарии 55
Добрый день, такая же фигня. Подскажите где мозги находятся?
Вчера авто угнал не чистку форсунок и клапанов . Еще мозги сразу почистят
Коса от форсунок к ним идёт
Спасибо тебе добрый человек. То же самое. На трассе моргал. Так ездил неделю. Поменял свечи. Оригинал. Чек тут же загорелся. Машину расшатывало как лодку на волнах. Сегодня утром купил спрей для контактов, как вы описали выше, все снял, промыл фишки и контакты на эбу, и вуаля. У меня так ровно мотор не работал с покупки авто. Тут же помчал на трассу. Ни провалов ни задержек. Расход упал до 14л. Просто чудо какое то. Честно не ожидал. Думаю, помою, попытка не пытка. И реально, какое то чудо с машиной произошло.
у меня такая ошибка появилась когда я залил на заправке 100 бензин, задолбался его 92 бодяжить. Лью теперь 95, и не экспериментирую.
Приветствую всех! В общем проделал следующее: замена цепей (комплектом). Замена 2х клапанов распредвала. Замена фаза вращателей. Замена топливного насоса. Насос моросил. Как говорил ранее ТНВД новый, тоже менял. По пропускам цилиндр 2-6-8 по 3-5 пропусков мастера говорят что ерунда это погрешность. Остальные по всем нечетным и в одном четном 4 том цилиндрах, все по нулям. НО — по общему значению пропусков зажигания, OBD пишет что тест не пройден, но на 5-6 проверке пишет что все пройдено. Надоело искать ((… На это решил не обращать внимание. Чек пока больше не горит… если опять появится больше и не знаю куда лезть. Тачка прет, прям едет. Ну, конечно поменян стакан, долбаный стакан (((. Кстати шестерня стирается об этот толкатель очень сильно, стоит шестерня ТНВД 18к. Я менять не стал еще походит. Но эти станы это печаль. Масло в норме полоскает все это дело обильно, все равно жрет стакан и шестерню со страшной силой. В общем если что будет интересного, обязательно сообщу. Все обошлось с работой 150 тыс.
Это ты круто заморочился, у меня цепи отпадают у меня капитала была и цепи новые ставили, может посмотреть тоже бензонасос
Как показывает мониторинг системы, второй день езды. Пропуски насосом не вылечить. Они есть так же как и говорил минимальные. Самое большое количество отметил во втором цилиндре 16-19. У меня стоят форсунки старые, вроде и мыл до состояния е**** привет как чисто. Но все же, где то читал, если они внутри засранные мой не мой будут работать не стабильно. В планах купить новую форсунку и свечу, воткнуть во второй горшок самый противный и понять точнее убедится, что все таки происходит. Почему они все таки есть. То больше то меньше. На следующий неделе еду далеко 500 км в одну сторону. Посмотрим на дальнее расстояние что насчитает, зажжет чек или нет.
У меня последние 2 недели вообще не вылазила, в городе она вообще не появляется, только по трассе между 2000 и 3000 тыс, когда скидывать начинаешь и начинает моргать, но как сказал 2 недели не было
GorokhovYuriy
Как показывает мониторинг системы, второй день езды. Пропуски насосом не вылечить. Они есть так же как и говорил минимальные. Самое большое количество отметил во втором цилиндре 16-19. У меня стоят форсунки старые, вроде и мыл до состояния е**** привет как чисто. Но все же, где то читал, если они внутри засранные мой не мой будут работать не стабильно. В планах купить новую форсунку и свечу, воткнуть во второй горшок самый противный и понять точнее убедится, что все таки происходит. Почему они все таки есть. То больше то меньше. На следующий неделе еду далеко 500 км в одну сторону. Посмотрим на дальнее расстояние что насчитает, зажжет чек или нет.
Мыть форсунки мало. Их после промывки надо тестировать на стенде
GorokhovYuriy
Как показывает мониторинг системы, второй день езды. Пропуски насосом не вылечить. Они есть так же как и говорил минимальные. Самое большое количество отметил во втором цилиндре 16-19. У меня стоят форсунки старые, вроде и мыл до состояния е**** привет как чисто. Но все же, где то читал, если они внутри засранные мой не мой будут работать не стабильно. В планах купить новую форсунку и свечу, воткнуть во второй горшок самый противный и понять точнее убедится, что все таки происходит. Почему они все таки есть. То больше то меньше. На следующий неделе еду далеко 500 км в одну сторону. Посмотрим на дальнее расстояние что насчитает, зажжет чек или нет.
свечи и катушки меняешь со соседним цилиндром, на котором всё ок, делаешь выводы.
Поменял местами Катушки. Проблема ушла. Как так? Наверно не надолго…
У меня пропуски в 1и2 цилиндрах (30-40), в 5 тоже присутствует, но меньше (6). Заметил, что кислородник на второй банке не реагирует, показания не меняет, замер в значении 0,94v.
Надо посмотреть у себя на кислородник
Да, забыл добавить. Поменял ТНВД (новый). Поменял топливный фильтр. Перепрошил с пометкой на все отклонения, те кто шили выравнивали все. Читал обсуждение у меня обороты плаваю и на хх потряхивает, но иногда работает все идеально.
Все доброго времени суток! Такая же проблема, так же менял катушки, свечи и даже форсунки. Потом клапана vvti, следом моторчики vvti. Результатов ноль. Причем по bank1 пропусков нет, а вот по четной голове пропуски в 3х цилиндрах, 2-6-8. Купил себе сканер езжу тестирую, в целом с зажигание беда. Недавно глюканул клапан vvti bank1, понятное дело затроила и нечетная сторона, потеплело саленоид ожил )))… по углам зажигания расхождение в 2,5 грудуса правая от левой, мастера говорят не в этом дело… Продолжаю поиски. Картинку притулил с показателями есть на каждый цилиндр. И самые большие пропуски по 2му цилиндру. А вот 6 и 8 почти одинаковые пропуски. Даже обе лямды поменял. катализаторы вырезаны.
Я тоже отслеживал когда ошибка появлялась, не помню по какой стороне, тоже пару цилиндров выходили из нормы, последний месяц у меня не выскакивала и я забил на это, думаю проводка, но вот с электриками это тоже беда
У меня еще при этом пока чек не загорится машину подергивает на светофоре или в пробке когда стоишь, она будто поехать хочет. Обороты плавают и вот когда падают до 600 оборотов и возвращается на 800-830 оборотов, происходит толчет будто трогаешься. А как чек загорается то все этого не чего нет. Я думал коробка кончилась ((. Но когда чек горит данного недуга нет.
Подёргивание у всех я тоже думал коробка а оказалось это когда климат работает, симптомы один в один были, я даже на диагностику коробки скатался, все ок а форсунка одна мозги делала, заменил и вроде пропало, а потом снова смотрю также, поинтересовался а так у многих
GorokhovYuriy
Все доброго времени суток! Такая же проблема, так же менял катушки, свечи и даже форсунки. Потом клапана vvti, следом моторчики vvti. Результатов ноль. Причем по bank1 пропусков нет, а вот по четной голове пропуски в 3х цилиндрах, 2-6-8. Купил себе сканер езжу тестирую, в целом с зажигание беда. Недавно глюканул клапан vvti bank1, понятное дело затроила и нечетная сторона, потеплело саленоид ожил )))… по углам зажигания расхождение в 2,5 грудуса правая от левой, мастера говорят не в этом дело… Продолжаю поиски. Картинку притулил с показателями есть на каждый цилиндр. И самые большие пропуски по 2му цилиндру. А вот 6 и 8 почти одинаковые пропуски. Даже обе лямды поменял. катализаторы вырезаны.
Добрый, чек мигает или просто ошибка появляется?
Мигает какое-то время, потом загорается. То есть мигал, мигал пропал, через какое то время опять начинает мигать. и это может быть несколько дней или от километража потом загорается.
Привет, устранил проблему? Тоже вылезла p0300, чек мигает. Ранее вылазила p0430 (кат)
Нет, а никто не знает как ее устранить(, последний месяц она не выскакивала, и я забил болт, диагностов в моем городе нормальных нет а от каждого выслушивать свечи и катушки которые я поменял мне больше не хочется, если устранишь черкани как
Конечно отпишусь как будет результат, на днях буду разбираться
Гбц не трогали? Vvel, клапана?
Нет
Если по одной стороне только, то можно проверить клапан фазорегулятора, может подклинивать, по диагностике его можно проверить
Спасибо за совет, посмотрю, а емл нельзя глянуть?
Можно, если есть carscanner с модулем от Nissan consult lll, либо motor data OBD, с модулем Ниссан/Инфинити, смотреть на int v/tim b1 (водительская) и b2 (пассажирская), на хх должны быть в районе 40-45 и синхронно работать, чтобы проверить на подклинивания: погазовать, должен сразу реагировать на нажатия и возвращаться без зависаний в исходное положение на хх
Понял
Попробуйте начать с начала. Выкрутите свечи, посмотрите их состояние на предмет пробоев и нагара. Дальше будет видно куда копать, также проверьте изоляцию на катушках, часто она трескается и начинаются приключения. Это не сразу заметно, но под нагрузкой даёт о себе знать. Поменять пол машины ещё успеете)))
Да и вопрос такой, катализаторы на месте? Прошивка сток?
Свечи новые, началось все на старых, катушки новые, катализаторов нет, прошивка евро 2
Да, прочитал, просто если катушка "шьёт", то и новые свечи она могла прошить уже. Увидеть это можно только визаульно + по состоянию свечей увидите разницу в сгорании смеси в разных цилиндрах и будет понятно в каком проблема.
На прошивку не грешите? Возможно в прошивке заложены не корректные коррекции в этом диапазоне оборотов из-за чего и появляется чек?
Если лямбды есть они еще могут мозги делать.
почти наверняка по правой стороне пропуски, смесь беднит, замена датчиков кислорода, свечей, катушек, инжекторов, клапанов муфты и прочие танцы ни к чему не приводят, только на короткое время, проблемный диапазон 2500-3000 оборотов,
По сканеру емл когда ошибка вылазиет, как раз по правой стороне больше всего пропусков. А тогда какой выход?
мне высказывали такую мысль, типа такая проблема на шитых авто, у вас шился эфи?
Не знаю, до меня что делали, но 3 года не было этой проблемы
а каты на месте?
Нет
Проводка, смесь/форсунки смотрел?
Может банально коррозия на массе…
Проводку не смотрел, форсунка на этой стороне подливала но ее заменил
Правильно пишут надо посмотреть коррекцию. И посмотреть есть ли пропуски ! Если пропуски по одной стороне, то смотреть муфту VVTI, бывает и такое что цепь может перескочить на один зуб если вытянута. Но тогда была бы по все стороне, то есть во всех 4 цилиндрах пропуски. Еще вариант, у меня было так. Контакты хреновые были на косе которая подходит к мозгам. ТОже все поменяли, что можно, однако потом диагност, который долгое время занимается этими машинами сказал надо сделать перепиновку разъема на мозги. И эта ошибка прошла, все сразу заработало идеально. А так у меня тоже то загорался чек, то нет, то машину потряхивало, то работала нормально. Но у меня после капиталки стоит вообще все новое. Поэтому понимали, что не в механической части проблема была.
Буду проводку смотреть, цепь при капитале меняли 50000 назад, по параметрам ещё в норме угол
есть версия что это муфта VVTI
Тогда плюсом к этой ошибке, будет по датчику распредвала
В моем случае проводку приговорили, так же менял свечи, катушки, 1 или 2 форсунки уже не вспомню, в итоге ковырялись три дня и вынесли вердикт. Забил езжу как есть, у меня под нагрузкой на малых оборотах колбасить начинает, в остальных моментах едет нормально.
Да у меня вообще не колбасит, обороты подплавывали всегда сколько катаюсь, но этой ошибки не было, просто раздражает меня этот чек, а в сети кто писал про эту ошибку ответа толком и нет никакого
В группе вроде тоже обсуждали активно, правда очень давно.
А ошибка та же или другая уже?
P0300 одна и та же множественные пропуски зажигания
Ну пропуски, это свечи, катушки и форсунки. Есть и другие причины, но при них на постоянную пропуски. Я б глянул коррекции, чтоб посмотреть какая смесь, и уже дальше думал бы.
А по коррекции что смотреть
Например, если бедная смесь, смотреть в сторону работы тнвд. А так вариантов много
Поизучаю этот вопрос
KV9999
P0300 одна и та же множественные пропуски зажигания
Привет. Откинь на время обе лямбды, покатайся. Думаю они сдохли