Летом была установлена данная сигнализация с бесключевым обходом. Подключено согласно карте с сайта старлайна. Всё работало ровно до того момента, пока не начались холода.
При температуре в салоне меньше +4 автозапуск не работает. Точнее двигатель запускается на пару секунд и сразу глохнет.
В приложении пишет: Двигатель остановлен. Ошибка: Пропали обороты.
В блоке двигателя появлятся ошибка: 005488 — Блокирован блок управления двигателя. Р1570-000
При запуске ключом проблемы нет никогда. При хорошо прогретой машине (в салоне около +20) тоже запускается
В установочном центре был уже 6 раз. Меняли прошивки, проверяли подключение, переключали контроль оборотов с CAN на аналог, ну и вчера был заменен полностью блок сигнализации. Техподдержка Старлайна консультирует установщиков, но результата вообще никакого.
Может кто-нибудь сталкивался с таким? Помогите! Надоело уже в холодной машине ездить.
Машина не шитая. Такое ощущение, что какой-то из блоков при понижении температуры засыпает.
UPD:
Установили внешний обходчик иммобилайзера, положили туда ключ — всё работает.
Но к комментаторам прислушаюсь и проверю на всякий случай проводку на дверь, хоть я её и ремонтировал почти год назад.





Комментарии 12
+1 за проводку в водительской двери. А если бы был дизель, увеличил бы время вращения стартером.
Поставили внешний обходчик иммобилайзера — всё работает. Но проводку вскрою и заменю, возможно за год развалилось.
У меня было похожее из-за сломаной проводки в двери, Кан был взять оттуда и сигналка тупила.
Вот это уже интересно) тоже подключается там и как раз была обнаружена ошибка по ЦЗ, но на задней левой двери (а они как раз подключены параллельно с передней). Надо проверить
Тоже долго мучался, пока не переломились провода на колонку, полез а там куча проводов отломано, соеденил и отлично работает
Попробуйте сесть в холодную машину закрыть и запустить с автозапуска, что будет писаться на приборной панели. У меня такая фигня была недавно, сел и решил посмотреть что происходит в итоге на приборке писало ключ не найден, неделю поездил без автозапуска и решил попробовать ещё раз завести и о чудо она завелась и больше такой проблемы не было, не знаю что это было, но все прошло, правда у меня сигналка пандора, но суть может быть одна и таже.
Ключ не найден — пишет практически всегда, даже когда автозапуск сработал. Но с вставленным в замок ключом и закрытой машиной холодная машина тоже запускается
У меня не пишет больше, что ключ не найден и до этого никогда не писала
alexandr-tvv
Ключ не найден — пишет практически всегда, даже когда автозапуск сработал. Но с вставленным в замок ключом и закрытой машиной холодная машина тоже запускается
Обходчик может сдох или глючит.
Полностью заменили блок сигнализации с встроенным обходчиком — ничего не изменилось. Сегодня сделали очередной эксперимент, жду когда машина остынет для проверки.
У меня была похожая фигня, гена сразу не давал вольтаж и сигналка глушила машину, но тогда СтарЛайн старый стоял.
Тут идёт контроль не по напряжению, а по оборотам из CAN-шины и эти обороты она видит