
Одним прекрасным зимним вечером поехал за сыном в школу. Не доехав 50 метров до назначенного места, машина устроила мне свето-музыкальное представление))) всё началось с надписи STOP и ошибок esp, abs, потом появилась ошибка ЭГУРа и восклицательный знак, начал мигать чек и потом загорелся. Всё, конечно, сопровождалось писком.
Перезавел машину в надежде, что всё исправится, но чуда не случилось…
Машина не глохла, но АКПП перешла в аварийный режим, выл карлсон. При нажатии на тормоз abs работал, но значок горел.
Доехал до дома, снял клеммы с АКБ на 10 минут, результат нулевой. При заводе возникают все те же самые ошибки, на панели приборов отсутствуют показания пробега, просто стоят прочерки, стрелки тахометра и спидометра лежат, но машина заведена. Включая зажигание, не заводя машину, всё повторяется, но еще начинает щелкать замок АКПП, как будто нажимаешь на тормоз.
До 12 ночи пытался понять причину. Выяснить ничего не удалось, кроме того, что заводиться стала не с первого раза, а просто раздавался щелчок под капотом.
На следующий день после работы снова пошел искать неисправность. Завел машину и никаких ошибок не было, кроме чека. Прокатился вокруг дома — все системы работают исправно. Припарковался, сбросил через OBD2 ошибку чека, завел машину, всё спокойно. Просидел в ней минут 10 и опять повылезали все ошибки, при чем машина просто стояла припаркованная и заведена.
Разбираться времени не было. На следующий день снова завел, прокатился, на более дальнее расстояние, обрадовался, что всё починилось, но не тут-то было… Через 15-20 минут езды те же самые симптомы, добавилась еще ошибка аккума. Тестером проверил напряжение — показывал на холодной машине 14,8, на прогретой 13,85. Акум снял, проверил дома — заряжен полностью.
Решил проверить блок защиты панели управления 6500GR, принес домой на ночь, почистил, с утра поставил обратно и теперь сразу заводиться стала с ошибками.
Перечитал кучу форумов. Кто грешит на ABS, кто на ГУР, кто на этот блок, который я снимал, кто-то на аккумулятор…
Если попытаться сделать сброс, при наличии всех ошибок, через OBD2, не коннектится к ЭБУ. А когда после ночи ошибки пропадали, всё коннектилось без проблем.
Проверка каждого из вышеперечисленных вариантов выйдет в копеечку, даже не знаю, с чего начать.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Буду рад, если поделитесь.
Список ошибок (полностью не уместились):
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot
============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication
============2==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости
============3==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication
============4==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
============5==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication
============6==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Control module — data bus Off
============7==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
============8==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
============9==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
============10==============
P0721
Raw code: 0721
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
============11==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============12==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding
============13==============
P0070
Raw code: 0070
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction
============14==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication
============16==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика скорости
============17==============
U0140
Raw code: C140
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, body control module (BCM) — no communication
============18==============
P0461
Raw code: 0461
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
============19==============
U0103
Raw code: C103
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Data bus, gear shift module — no communication
============20==============
U0073
Raw code: C073
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Control module — data bus Off
============21==============
P0575
Raw code: 0575
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность системы круиз-контроля
============22==============
U1113
Raw code: D113
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============23==============
U1003
Raw code: D003
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============24==============
U1108
Raw code: D108
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============25==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL
============26==============
P0717
Raw code: 0717
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины
============27==============
U1118
Raw code: D118
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============28==============
P072F
Raw code: 072F
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Transmission system
============


Комментарии 47
Ну так решил проблему?
Есть закономерность, если морозы выше -10 градусов ошибки нет и не появляется, все системы работают исправно, машина как новая, только перестали гореть ходовые огни. Стоит температуре подняться становится теплее ошибка вновь возвращается, не могу понять почему так влияют морозы.
Решилась проблема?
Всем добрый день, спустя неделю ошибка вернулась, все те-же самые симптомы, пробовал чистить массу, не че уже не помогает, заехал на сервис проверить подвеску, приговорили ступечный подшипу передний с права, сказали может в нем дело, буду менять его, но почему то сомневаюсь, что такую герлянду ошибок может он выдавать, может кто что подскажет, кто сталкивался, что из за подшипника может быть такое?
Всем огромное спасибо за помощь, не когда бы не подумал, что один провод может вывести всю электронику из строя. Дело было в массе блока абс/есп просто подзятчнул по сильнее на пол оборота и все стало как положено, ошибки ушили, даже не пришлось скидывать их. Прикладываю фото болта в котором было дело.
Об этой точке массы и шла речь.
да это масса есп, странно, что на болту, у меня она на шпильке под гайку
У всех на болт прикручена) ниразу не видел шпиль, да и в сервисбоксе на болт.
у меня 100% на шпильке, все массы везде на шпильках, болтов нет не где, кроме масс под площадкой.там болты
millson
Всем огромное спасибо за помощь, не когда бы не подумал, что один провод может вывести всю электронику из строя. Дело было в массе блока абс/есп просто подзятчнул по сильнее на пол оборота и все стало как положено, ошибки ушили, даже не пришлось скидывать их. Прикладываю фото болта в котором было дело.
Нашёл на просторах интернета указания всех точек масс на 308, может кому пригодится.
проблема в can я думаю, для начала обойди блок есп, проводами напрямую пусть работает только can bsi and ecu, возможно вылетел блок есп
Не подскажешь как его обойти?
не помню, тут где-то на форуме схема есть, но вроде 15-14,27-26, короче соединить нужно системную шину, но может я ошибаюсь, давно это было, главное не перепутать low and high
olbobr1
проблема в can я думаю, для начала обойди блок есп, проводами напрямую пусть работает только can bsi and ecu, возможно вылетел блок есп
Он же хрен прозванивал его. Там питалово отъ…ло уверен. Обычно это масса, если жгут проводов до блока не поврежден
у него много ошибок по can, может и земля, но тут надо сузить зону поиска, при исключении есп, если все востановится, то будет понятно что делать дальше
Ну так кан через абс/есп идёт в бси.
обойдет через провода и все будет ясно
olbobr1
у него много ошибок по can, может и земля, но тут надо сузить зону поиска, при исключении есп, если все востановится, то будет понятно что делать дальше
Там конкретно ошибки по питанию блока абс/есп и кан. Без питания блока естественно кан не будет работать.
Ну и соответственно я оказался прав. В 🍏 )))
Хз, может поможет)))
www.drive2.ru/l/563144018297358128/
Плюсовые преды на АКБ все целы? Все контакты в норме там?
тут всё бо лазил, всё целое.
Сопротивление предов в норме?
да прозванивал их, все гуд
Масса на абс отъе…ла наиболее вероятный вариант
знать бы где эта масса
На лонжероне левом по ходу движения
Спасибо за сосовет, реально в этом дело, масса отошла 👍
а какая погода была на улице когда ошибки посыпались?
погода была -5
компьютер двигателя
гур
вот abs esp
С 20 раза манипуляциями ключом зажигания и заводом автомобиля удалось коек как считать ошибки, а так просто писал нет связи.
Я ничего нового не расскажу, ты конечно можешь углубляться сразу в недры, но я бы рекомендовал бы сначала походить по поверхности. Про уровень тормозной жидкости не зря написано, я бы ещё добавил проверить аккумулятор, клеммы на нём, провода массы на кузов и про предохранители не стоит забывать.
UPD симптомы ещё схожи с генераторными проблемами
Всё это делал, единственное, что менял месяц назад щетки на генераторе
Сам или через сервис? Если неуклюже решили почистить ламели шкуркой, то щетки скорее всего сточились. 10 дней как раз похоже на то. Ламели должны быть как зеркало, без шагреней. Шахты щеток вычистили? Щётки подобраны корректно? Есть возможность завести автомобиль и подкинуть мультиметр, заряд корректный идет?
сам меня уже второй раз, ламели не чисти так тряпочкой протер, мультимитром мерил, примерно на холодную 14.8 а на горячую 13,8
Похоже что в околонорме. Думаем дальше.
Так, на всякий случай,
Долей тормозухи,
На морозе уровень падает…
все что-ты проверял, это не о чем, лексия-и будет все ясно, все емл и т.п это что-бы ты думал, что можно ездить, хоть как-то, я думаю, либо эгур, либо датчик и то и другое лексия покажет, больше похоже на датчик, передние датчики блок есп и а это может привести и к эгур
гур хоть и выдает ошибку но все равно работает.
Просто помер датчик абс/проводка датчика в каком-то колесе
Почему так думаешь? Раньше такое было когда умирал датчик, просто выдавал ошибку абс есп и в ошибках писал какой датчик помер, не акума не гура не было в этой герлянде.
Потому что мертвый датчик абс зажигает чек энджин, зажигает есп, отключает круиз/лимит, лочит коробку на 3 скорость и выдает целую гирлянду.
Если прям уверен в датчике — блок над акб, его разъемы и его предохранители. А так же, как косвенный вариант — твои прочерки на приборке говорят, о том что нет связи с бси — проверить и его разъемы за одно.
Спасибо, разъемы все проверил перевтыкал, ща буду качать диагбокс для лексии попробую им протестить.
Barack-Obama
Просто помер датчик абс/проводка датчика в каком-то колесе
Ошибки нет по датчику (
Еще как вариант — отсоединить питание, от блока над АКБ и завести машину. Если заведется с теми же ошибками — дело в нем.