
👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;
Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.











Комментарии 3
Приветствую! как по Вашему опыту себя ведут свечи накала Denso? Я PSAшные меняю в сезон раза по 3 — нервы уже никакие… Заказываю Beru — приходят в коробках Beru — PSAшные… Ищу теперь что еще другое попробовать…
Началась такая же ошибка р1352 после того, как разобрал куча пластика (менял датчик давления в топливной рампе). Прочитав статью, гоешу на проводку теперь.
Похвально. Терпения хватило. Впечатляет. 👍👍👍