
Всем привет! Давно ничего не писал, особо некогда да и не о чем. Полет нормальный, пробег 65 000 км. Весна внесла свою лепту в настроение и захотелось чего нибудь новенького. Новеньким стал впуск от revo. Субъективно улучшилась тяга на низах, шипит при активном педалировании и под сброс, внутри слышно, снаружи практически нет. Момент практически не изменился (330 н/м, было 320-325), мощность в районе 255 л.с. (замер по воздуху на 95 бензе, раньше была 238)





Комментарии 14
Это 255 сил = 715кг/ч воздуха. так посчитал?
да, а что, неправильно?
кто как прикидывает. обычно коэф от 1.2-1.3. воздух корректно сравнивать совместно с углом зажигания. Например одна шкода ест 715кг.ч. и угол у нее держит 15 градусов, другая 700кг.ч и угол у нее 20. так вот летом мне кажется с большим углом будет быстрее
О, я так глубоко не знаю. Когда впуск поставил, поехали замерять с компом, сказал воздух 715, сил примерно 250-255. Мерил тот, кто ставил впуск, и кто прошивал соответственно. Про угол ничего сказать не могу. Могу сказать, что все равно сейчас у меня как полумера: выпуск нужен, пайп и ст.2 хотя бы, но кпп не пускает, думаю развалится от таких показателей. Хотел дсг-6 поставить — нереально, программа защиты компонентов не допускает сей свап. Сейчас, мне кажется нет 250 сил, так как недавно в связи с необходимостью определенной на сток переходил, месяц почти катался, потом прошился опять: ну не чувствую я плюса в 70 сил хоть убей, сил 30-40 максимум. Про АПР смотрю видосы — они как то валят по серьезнее по моему.
А на кой впуск на ст.1?!
надо же начинать с чего то, все будет со временем, и ст.2 в том числе, хотя и на данный момент низ стал тяговитее (может субъективно).
хотик запилил…продуман и реально дешего, а коли скинет размеры — замучу.
Эээ… какбЭээ… Я пока не планирую свою чиповать, это запись из БЖ вот этой машины www.drive2.ru/r/skoda/576231/
Что думаешь по поводу такого варианта www.drive2.ru/l/6318332/ ?
Думаю, что здорово придумал. По движению воздуха я оставил на месте приемный патрубок, в стоке там отверстие одно, второе заглушено. Мы его выпилили, принимаемый воздух аккурат попадает в область фильтра. Про пробки с тобой не поспоришь. Я невеликий спец, поэтому платить приходится. У тебя воздух под 750! Это 300 кобыл, если я правильно понял. Почему у меня 715?
В омывайку, аккуратно теперь наливай) а то засосет)
Понял
Резиновый уплотнитель в отверстие заслонки сам сделал?
Ага, он почему то теперь выскакивает, надо обжимать. При его отсутствии фильтр обо что то стучит, и я это слышу