Доброго дня. Что-то я разошелся перед Новым годом 😁. Неисправность ДХО в левой фаре я заметил еще три недели назад — не работала полоса ни сама по себе, ни с габаритами. Заказал на led119.ru плату для ремонта, даже две штуки — решил не ждать проблем с правой фарой и переделать её тоже.

Денек вчера выдался тихим и относительно теплым, а главное сухим. Начал демонтаж бампера с более сложных креплений — нижних, коих там два с каждой стороны. Для этого понадобилась короткая отвертка со шлицом PH — беспокоился что будет сложно туда добраться, но клиренса было достаточно для более-менее комфортной работы. Далее ключом-трещоткой с головкой на 8 открутил саморезы крепившие бампере к крылу — расположены в районе стыка этих элементов, поворачивать колеса не пришлось. Ну а дальше уже стоя, по-человечески, осталось демонтировать верхние крепления. Опять ключ в руки, но уже головка на 10 — открутил патрубок забора воздуха и убрал его в строну. Фиксаторы бампера аналогичны нижним — тут кроме крестообразной отвертки понадобилась и плоская, для того чтобы вытащить их полностью. В одном из видео видел как между крылом и бампером плоской маленькой отверткой поддевали для их разъединения — выглядело жутко если честно. Я пошел более простым путем — со стороны колеса просто потянул край бампера на себя… пришлось заглушить в себе страх чего-нибудь сломать, но это сработало — бампер отщелкнулся, и я продолжил дальше. На фаре тоже есть крепление если, но на левой оно оказалось сломано — не знаю мной ли, но подозреваю что нет — не нравятся мне зазоры крышки капота с левой стороны. Отсутствие крепления я обнаружил уже дома, когда чистил фары. Как оказалось она осталось на бампере — все-таки не особо надежное у них крепление к фаре — два небольших самореза в пастиковых выступах фары. Заменил саморезы на чуть более крупные, но один все же не захотел вкручиваться — пришлось взять ещё более "грубый" саморез и вкрутить поглубже в фару… ну а что было делать — не менять же фару из-за этого. 🤷♂️




Фары крепятся 4-мя болтами — идин на 13 и три на 10. При демонтаже правой фары обратил внимание на изоленту около верхнего разъема, размотал и моему взору предстал оборваный зеленый провод, причем достаточно ровно — без растяжений. Удивился, ведь вроде бы все работало в этой фаре — все лампы и светодиоды. Решил разбираться с этим уже после установки обратно.
Бампер повесил назад, наживив только болты крепления воздуховода, сбоку не крепил. Фары потащил домой, так как знал что придется повозиться с паяльником, да и вдруг проблемы какие вылезут. Через пару часов пошел снежок. Но когда поднялся ветер стало уже неспокойно совсем… Нашел два куска пленки и рванул ну улицу. Уже темно, а я борясь с ветром пытаюсь как-то укрыть дыры в машине — наверняка выглядело нелепо. 😅 По поводу снега не беспокоился — думал завтра бампер сниму и вымету все… На утро все начало таять.))


Дома фары почистил, протёр и приступил к работе. Платы напрягли своими тонкими проводочками, что меня и злило при этом — не бытовой прибор ведь ремонтирую в удобной мастерской! С этими проводами действительно пришлось быть аккуратным, настолько, что хотелось перепаять их, что я и сделал бы, но у меня небыло термоусадочной трубки нужного размера. Лишь белый провод был нормального "рабочего" сечения.
В общем сделал все по инструкции на сайте, спаял, заизолировал, подключил, закрыл. Осталось проверить.


Решил также проверить лампы в фарах, раз уж так удобно вышло. К тому же я не знал как они открываются и снимаются, поэтому практика не помешает. Оказалось не так уж просто провернуть крпление ламп в при таком удобном доступе — ох и повозился бы я при замене на самом авто)). Оказалось что лампы ближнего света разных произвидителей — Luxlamp и Philips, поэтому решено было заменить их. Благо лампы были уже куплены, без заморочек выбрал Tungsram Megalight Ultra +90 производства Венгрия — те же General Electric по сути, что внушало доверие. В комплекте кроме H7 идут W5W — вроде как у нас такие в подсветке номерного знака стоят. Их не использовал, также снятые лампы рабочие и отправились в коробку вместо новых — запчасти).



Подключение фар было несколько волнительным — не хотелось опять с ними возиться и решать проблемы, но все прошло успешно… почти. Как выяснилось, зеленый оборваный провод на правой фаре питал ДХО напрямую — то есть в режиме габаритов все работало, что я и наблюдал до этого, а как починил левую фару, выяснилось что света нет и во второй. 😅 Как же быть… у меня нашлось вполне изящное решение — соединительные обжимные термоусадочные трубки разного диаметра — спасибо китайским друзьям за такую недорогую но очень полезную мелочь! Зачистил по 5 мм с каждой стороны, завел в трубку, обжал пассатижами, обогрел зажигалкой ка смог и вуаля — все работает! Еще раз проверяю все режимы, фотографирую для бортжурнала и монтирую все на место. Успел все сделать до начала дождя — в общем повезло мне с погодой и вчера, и сегодня. 😁






Осталось проверить регулировку и можно проходить техосмотр! 😀
Комментарии 4
Капот изнутри краснинький)) красивинький
Ну, не весь… Изнутри залили антикором полностью — мастер так ззахотел, видно площадь небольшая. А шумка отсутствовала — вырвана "с мясом", одни крепления остались((. Их чуть достали кстати — металл прям гнулся… Купил б/у, целенькая, в багажнике лежит пока — новые крепления нужно купить, а их у нас фиг найдешь, как и предохранители.
Подскажите пож. сколько блоки стоят их артикул, если можно заказать и где
Невнимательно читали — в самом начле записи есть ссылка 😏 Ну и на фото видно во сколько мне это обошлось.