Некоторое время назад возникла ошибка положения уровня подвески, из за которой нормально не работал корректор фар, очень мешало езде, фары светят вниз и нервирует ошибка на приборке)
Оригинал, на минуточку, стоит больше 15 тыс. Поиск аналогов привел к китайскому датчику за 1200. Замена была произведена, все стало хорошо… но на 3 дня, потом снова загорелась ошибка на приборке про неисправные фары. Я читал, что половина датчиков пустышки и подумал, что вот и меня нагрел продавец с али, спор уже было не открыть, датчик стоит на машине, оставил я это дело, . И коды ошибки уже не считывал, так как был уверен, что накрылся именно он и снова эта же ошибка (а зря, читайте далее).
Ночи все темнее, не выдержал, стал искать другой датчик, весь ясное дело, сдох китайский. Опрос общественного мнения привел к датчику от Mercedes — A0035426618, но в этот раз б/у. Поиски в моем городе ничего не дали, везти никто не хотел, в итоге, нашел на Запп за 2500, заказал доставку, через пару дней привезли в коробочке (главное смотреть, что бы крепление было целым), made in Germany. Ох, какой же провод там, в такой хорошей изоляции, жаль, что и провод не заменить, только датчик подходит.

В общем, радостный, поменял передний левый датчик на мерсовский, но бах, фары снова вниз, на приборке ошибка. Что за? Лезу в коды ошибок, бац, а оказывается, ошибку то выдает уже левый задний датчик, получается, все это время, с момента установки китайского датчика, мозг мне делал уже не китай, а одновременно, точнее через 3 дня, сдох и задний датчик. Ставлю на его место китайский датчик, которой только что снял с переди, ставлю назад, и все работает. Успех. Вот как так инженеры Форд сделали, что оба левых датчика мрут одновременно))
Калибровок никаких не понадобилось, все завелось и работает само. На приборке больше нет ошибок.

А вот и виновник работ, старый датчик FoMoco (положил в коробочку, может, когда нибудь загляну, что там сдохло, а заодно и провод от мерса оставил).

Попутно сменил лампу ксенона, так как она в это же время перегорела на левой фаре. Поставил тот же бренд, что и стояла, Lynx, на 4300 K, чтобы сочеталось с правой.


Комментарии 26
Неисправный датчик можно починить. У них проблема в том, что попадает влага внутрь и окисляет всевозможные электронные компоненты. Я свой разобрал и починил. Для профилактики залил системную плату лаком, чтоб больше воды не боялся.
У меня после замены на датчики от БМВ или Мерседес ошибки пропали, вопросов нет. Фары откалибровал и сбросил в ноль на стенде. НО! Автокорректор не работает! Когда загружаю машину хорошенько вечно встречку слеплю. Тест при включении зажигания проходит, фары двигаются вниз-вверх. Кто знает в чем может быть проблема?
Была точно такая же проблема.
Умер передний датчик, поменял на датчик бмв, все работает. Спустя год умирает задний датчик, меняю на датчик бмв но с другим артикулом, корректор начинает работать. Все работает до того момента, пока я не сделал калибровку фар, после калибровки перестает работать корректор, ошибок нет. По итогу меняю задний датчик на датчик с али и все, проблема исчезает. Занавес
как производил калибровку?
Через форскан
Можно подробней где именно?
Форскан Лайт для телефона тоже делает калиброку в сервисных процедурах
superhimik
У меня после замены на датчики от БМВ или Мерседес ошибки пропали, вопросов нет. Фары откалибровал и сбросил в ноль на стенде. НО! Автокорректор не работает! Когда загружаю машину хорошенько вечно встречку слеплю. Тест при включении зажигания проходит, фары двигаются вниз-вверх. Кто знает в чем может быть проблема?
Делаем вывод, не все датчики подходят на форд. Спереди у меня стоит датчик 37146784072 и он работает
superhimik
У меня после замены на датчики от БМВ или Мерседес ошибки пропали, вопросов нет. Фары откалибровал и сбросил в ноль на стенде. НО! Автокорректор не работает! Когда загружаю машину хорошенько вечно встречку слеплю. Тест при включении зажигания проходит, фары двигаются вниз-вверх. Кто знает в чем может быть проблема?
Второй раз я покупал датчик вот такой и он не подходит
Я с таким номером ставил, работает.
semushin
Второй раз я покупал датчик вот такой и он не подходит
Какие-то БМВшные датчики работают в противофазе с нашими
superhimik
У меня после замены на датчики от БМВ или Мерседес ошибки пропали, вопросов нет. Фары откалибровал и сбросил в ноль на стенде. НО! Автокорректор не работает! Когда загружаю машину хорошенько вечно встречку слеплю. Тест при включении зажигания проходит, фары двигаются вниз-вверх. Кто знает в чем может быть проблема?
Потому что какой то БМВ шный датчик работает в противофазе с нашим. Я ставил себе задний от БМВ, в итоге пришлось перекрутить его на кронштейне — поставил с другой стороны кронштейна, и он стал работать как нужно
А нифига, ну тогда вопрос решается, значит у меня есть запасной датчик) А если разьем перепиновать? Не получится решить этот вопрос?
Не заморачивайся с разъемом, проще было перевернуть ;) он там не супер идеально правдо встал, но в целом нормально
WeltBMW
Потому что какой то БМВ шный датчик работает в противофазе с нашим. Я ставил себе задний от БМВ, в итоге пришлось перекрутить его на кронштейне — поставил с другой стороны кронштейна, и он стал работать как нужно
Точно, у меня такие же мысли, попробую сделать аналогично!
Сами датчики мрут, как правило, от того, что в них влага попадает. Я свой смог восстановить и на удивление уже больше года живет. Распилил, восстановил дорожку, склеил, промазал герметиком. Запись есть если что. Сам датчик внутри элементарный.
А ошибки стирали ?
От БМВ ещё подходит, у меня стоит.
У меня до сих пор горит ошибка по фарам. Купил от Мерседеса ( паралельно заказал новый с Али ) установили от Мерседеса, ошибка горит. Думаю ладно, датчик бракованный. Установили датчик с Али, снова горит ошибка. Будут смотреть проводку.
Для начала смотри ошибки! Думаю у тебя дело в фишке на фаре. Проходил через это фары жили своей жизнью, фишку заменил на обеих фарах и все гуд.
Фишки кстати не смотрел. Спасибо за подсказку.
Мой совет подключил сканет и посмотри ошибки в forscan это поможет тебе исключить лишние варианты. Там все написано.
Ошибка по заднему датчику. Сначала постоянно горела ошибка, после замены линз в фарах, ошибка пропадала и появлялась. В один момент снова загорелась на постоянке. Диагност говорит, что именно по датчику ошибка. Надо смотреть пучок от датчика. На новогодние загоню, пусть разбираются.
Понял.
И как лампы Линкс светят?
Мне сравнивать не с чем, до этого она же стояла.