
„Купишь Lexus, следующая тоже будет Lexus“-такую фразу я услышал, когда выбирал свой первый автомобиль в Австрии.
Параметры были не строгими : ценник до 3000 евро, от 150 сил, задний привод ( хотелось попробовать ) .
Изначально глаз пал на BMW E90, зацепила оптика . Однако с моим бюджетом были экземпляры только от 250 тыс. пробега . Немного стороннего мнения, а так же статистики по продажам деталей на BMW быстро отбросили желание покупать ее, особенно с таким пробегом и бюджетом .
Однажды на местном сайте объявлений высветился именно этот Lexus . Это Lexus IS200, 2004 г.в, 2 владельца, 210 тыс.пробега, обслуживался долгое время у официалов, а затем в хорошем сервисе, так же все чеки за обслуживание и ремонт прилагались . Ценник изначально был 3200, однако удалось сбить до 2700 . Купил, назвал просто : красный. Машина была технически в хорошем состоянии, однако по ЛКП было несколько серьезных косяков . Машина была без серьезных ДТП, однако метал, что находится на стойках передних, а так же в месте прилегания лобового стекла сверху изрядно проржавел . Это не являлось, по моему мнению, срочной проблемой, поэтому я не торопился это решать, до одного прекрасного дня, пока в салоне, на пассажирской стойке я не заметил скопление воды . Успешно обнаружив, где именно проникает вода, я заклеил это место клеем, однако уже вопрос не оставался такой непроблемный, как я это предполагал .
Время шло, машина радовала, возила и никогда не подводила . Однако начал замечать, что 155 л.с не так уж и много, иногда не хватает, не хватает круиза а так же остальный приятностей, таких как АКПП, безключевого доступа и т.д.
Хоть и Красный всегда был надежным, безотказным и никогда не подводил, спустя 2 года владения, я его выставил на продажу . Ценник :6000 евро, разумеется рассчитывая на хороший торг .
Продать Lexus в Австрии не самая простая задача . Марка не так популярна, в связи с этим и запчасти не так просто достать . Сначала тебе пишут и звонят перекупы, предлагая в несколько раз меньше цену, чем указана в объявлении, затем разные непонятные покупатели, которые назначают встречу, а затем могут за 15 минут до встречи просто написать, что не приедут . Последние несколько потенциальных покупателей искали именно эту Марку и именно эту модель, они знали, на что идут . Однако не все понимали, чего можно ожидать от машины 2004 года выпуска, многие ожидали идеальное ЛКП или просто машина будет новой .
Последний покупатель был настроен серьезно, сошлись на 5000 евро + я ему отдал все запчасти, что у меня были : новая зимняя резина + оригинальные диски, набор для Т.О. ( масло, все фильтра + свечи ), набор различный сайлентблоков, ступичный подшипник, а так же новое лобовое стекло + все прокладки . Покупатель так же получил полный список того, что я делал с машиной .Машину я очень полюбил и очень тяжело было расставаться, но узнав покупателя получше немного отпустило .
Спустя пол года размещения на различных досках объявлений Красный уехал радовать нового владельца.
Выбор следующей машины был не велик . Хотелось так же Lexus, однако либо бензиновый IS следующего поколения, либо GS .
IS на досках объявлений намного чаще встречается в Австрии, чем GS, однако ценник ( от 10 тыс евро ) был не оправдан .
На момент поиска было всего 2 GS : 450h и 300 . 450h после осмотра указал, что выбор кузова пал верно, однако он стоял на коленях . Тогда пришла очередь второго, 300. Он зеленый, пробег 104 тыс., 2 владельца, но бит в правое переднее крыло . Битые машины всегда не особо вызывали доверия, однако я все таки решил его посмотреть . При первичном осмотре было сразу понятно, что нужно менять крыло, бампер, фару, однако было принято решение приехать вместе с механиком на второй осмотр, чтобы понять, стоит ли игра свеч . Механик при осмотре проверил работу двигателя и коробки, важнейших элементов, которые меня интересовали . После слов механика «ты такую больше не найдешь», было принято решение купить Зеленого, ценник :7500 евро .
А дальше начался долгий ремонт
Продолжение следует…





