Собственно пока сижу жду звонка от клиринговой компании, которой я вчера отдал свою Ма6ку на обработку керамикой (жидким стеклом), решил немного покопаться в интернете по поводу вопроса: так есть ли разница (и в чем она) между жидким стеклом и нанокерамикой.
Мне как-то думалось, что разница непременно есть (а иначе в чем смысл было вообще выдумывать два разных названия), но сколь угодно внятным и обоснованных мнений на этот счет я пока так и не нашел.
Повсеместно так и пишут: Ceramic Pro (жидкое стекло).
Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь достоверные данные (желательно обоснованные) на этот счет?
Я думаю это многим интересно.
То есть, понятно, что все дело в плотности соединения и в стойкости к внешним воздействиям.
Но где найти эти самые показатели стойкости, плотности и процента содержания двуокиси кремния (SiO2)?
Из найденного интересного по теме:
— разница пленки и керамики (жидкое стекло). в чем плюсы и минусы каждого ЗДЕСЬ (взято у коллеги ink64rus)
Нашел еще пару упоминаний вроде:
Жидкое стекло. Среди активных компонентов — примерно 20% диоксида кремния (в нанокерамике более 80%- прошедшего термическую обработку), который обеспечивает взаимодействие с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне.
Что уже хоть как-то дает понять разницу. Но чем подкреплены эти слова, если на упаковке производитель далеко не всегда пишет эти самые цифры.





Комментарии 27
Как результат покрытия? Где делал и во сколько обошлось?
Результат слабый (уже на багажнике появилась паутинка), по крайней мере от этой керамики Hi-tech ceramic pro, которую наносили мне в Грязи нет (на проверку тупо пару боксов на заправке, а именуют себя клининговой компанией) по купону за 1,2 млн.
В будущее если и делать то либо Soft 99 керамикой в несколько слоев, либо, лучше всего Ceramic Pro H9, но удовольствие не из дешевых.
Уж лучше пленкой 3М затянуть весь перед и полосу на крышу я думаю.
А не в курсе в чём разница между нано покрытие car-X9 и car-X7 ?
Я так понимаю стойкостью. 9 обычно более стойкое покрытие.
Что именно ставил?
цены очень отличаются;( в каком городе ставил?
Жидкое стекло смывается мойками в течении года или полугода. Керамика на вечно. Только если не правильно сделают керамику с разводами то это только спец химиями и мех. Пол ролью.
Откуда такая информация?
Жидкое стекло смывается мойками в течении года или полугода. Керамика на вечно. Только если не правильно сделают керамику с разводами то это только спец химиями и мех. Пол ролью.
Гы Гы. И то и другое смывается за полгода. Отзывы реальных владельцев, через год пользования. "Все считают, что хрень всё это. Знали бы не связывались." Прежде, чем наносить такую химию подумайте, что делать будете когда надо будет подкрасить машину. Краска то не ляжет -)). Сам думал, сделать, но пообщавшись с владельцами машин, а не мастерами, забил на эту хрень. Сделал обычный твердый воск -))
Какой смысл красить новую машину? Твердый воск это галимая полироль туртл вакс или другого производителя. Жидкое стекло это тема. Только неоправданно дорого если наносить не самому а в мастерской. Керамика входит в контакт на молекулярном уровне с лаком. Вот поэтому и проблемы если нанесут плохо. А на наших зверомойках и керамику в очко превратят за пару моек. Слезы наворачиваются когда мойщик не моя тряпки машину вытирает. Он ее шкурит мелкой шкуркой по сути!
Если бы "жидкое стекло" или по другому "керамика" или "нано пупер супер " было бы реальная тема. То продавалась бы массово, а не по штучным "автомойкам". Да и производители машин давно бы уж наносили эту хрень на заводе, а не перекрашивали машины по гарантии -)) Я так думаю -))
а как ты себе представляешь это делать на конвейере? а если делать то сколько стоить будет. многие производители проще стали делать. они керамику просто в лак мешают и все.
Не придумывай. Производитель ничего не будет лишнего тратить без крайней необходимости.
а ты посмотри.на мерсы и бэхи выше среднего класса. они все покрыты керамическими лаками. не говоря уже о бентли и ему подобных. те уже давно этим занимаются. а японцы как раз наоборот. производители машин экономят на ЛКП оставляя поле для деятельности компаниям которые производят упрочняющие составы.
Yury66
Если бы "жидкое стекло" или по другому "керамика" или "нано пупер супер " было бы реальная тема. То продавалась бы массово, а не по штучным "автомойкам". Да и производители машин давно бы уж наносили эту хрень на заводе, а не перекрашивали машины по гарантии -)) Я так думаю -))
Инфинити давно наносит
Какой смысл красить новую машину? Твердый воск это галимая полироль туртл вакс или другого производителя. Жидкое стекло это тема. Только неоправданно дорого если наносить не самому а в мастерской. Керамика входит в контакт на молекулярном уровне с лаком. Вот поэтому и проблемы если нанесут плохо. А на наших зверомойках и керамику в очко превратят за пару моек. Слезы наворачиваются когда мойщик не моя тряпки машину вытирает. Он ее шкурит мелкой шкуркой по сути!
А на счет тряпок +100500%. Я тут после зимы заехал на мойку, достал мешок штук 20 тряпок новых микрофибровых (спецом для мытья купил), даю мойщику. И говорю моешь так: Облил, шампунь, смыл водой, шампунь, смыл водой, прошелся жидким воском и моими тряпками располировал. И ничего своего нах не придумываешь. Х вам, после нанесения жидкого воска — достает свой силиконовый 1000 раз езженный скребок и начинает воду сгонять. Отнял — выкинул, сунул микрофибру в руки. Стоило на 109 сек отвлечься этот муд-к из кармана достает реально сто-летнюю замшу с катышками и норовит по краске елозить. Писец чуть не убил, после мойки на задней пассажирской два пятна до грунта увидел. Но правда не могу утверждать, что эти сотворили. В следующий раз пойду другую мойку тестить.
Какой смысл красить новую машину? Твердый воск это галимая полироль туртл вакс или другого производителя. Жидкое стекло это тема. Только неоправданно дорого если наносить не самому а в мастерской. Керамика входит в контакт на молекулярном уровне с лаком. Вот поэтому и проблемы если нанесут плохо. А на наших зверомойках и керамику в очко превратят за пару моек. Слезы наворачиваются когда мойщик не моя тряпки машину вытирает. Он ее шкурит мелкой шкуркой по сути!
он ее моет не правильно. паутина не из-за тряпок получается.
Yury66
Гы Гы. И то и другое смывается за полгода. Отзывы реальных владельцев, через год пользования. "Все считают, что хрень всё это. Знали бы не связывались." Прежде, чем наносить такую химию подумайте, что делать будете когда надо будет подкрасить машину. Краска то не ляжет -)). Сам думал, сделать, но пообщавшись с владельцами машин, а не мастерами, забил на эту хрень. Сделал обычный твердый воск -))
наличие покрытий на подкраску не влияет. поверхность то сначала замотовывается шкуркой. а против шкурки ни одно покрытие не устоит.
Жидкое стекло смывается мойками в течении года или полугода. Керамика на вечно. Только если не правильно сделают керамику с разводами то это только спец химиями и мех. Пол ролью.
Забыл добавить. И гарантия на ЛКП накрывается после такой обработки.
Тоесть вилсоном дешевым не стоит обрабатывать авто? Лучше сразу в бронь закатать и ездить горя не знать?
ХЗ я не спец. Просто интересовался для себя. Я так понял, что ничего супер-пупер ещё не придумали. Кроме фиговой краски. С плёнкой тоже гемороя хватает. Вроде под ней железо гниет ускоренно, местами отстаёт, блеска от машины не добиться, пыль притягивает, ну и цена запредельная. Кто-то правильно сказал, проще и правильнее ездить как есть и не заморачиваться с плёнками, ж.стеклами и т.д., а вовремя менять машину. Ну или в крайнем случае — перекраска. По цене равнозначно. А все эти приблуды, типа пленки-керамики при продаже машины всё равно не окупаются. Типа продавать всё равно по годам.
Все верно! Делаешь все эти приблуды только для самовнушения.
+100500 Ну и конечно чтобы народ не голодал. Пузырёк канцелярского клея -)) с добавками ну ни как не может стоить 20000-40000 р. То же самое "жидкое стекло" энд "типа нанокерамика" в любом строительном магазине 5л = 300 руб. -))
давай я это "тоже самое" у тебя по 1000 брать буду за 5 л. а вообще при продаже все такие вложения окупаются. машина продается быстрее и дороже. цена 20000 тоже оправдана. в ней не все материал. там основную часть стоит работа. работа по хорошей правильной полировке стоит дорого.
Никакие вложения в машину не окупаются. После выезда из магазина она только теряет в цене, а не приобретает. Машина на "вторичке" стоит столько скока она стоит по годам, какой она заводской комплектации и общему состоянию. Ясень пень что комплектация "суприм" будет иметь преимущества по скорости продаже перед комплектацией "драйф". Всё остальное не имеет значения. Все "самодельные улучшения", если будущий покупатель разбирается, только снижают цену товара, так как гарантий, что это "не выйдет боком" никто не даст. А натирание "керамикой" за 40000-80000 рублей носит кратковременный эффект, и не поднимет цену машины на 40000-80000 рублей. Я подозреваю, что вообще не поднимет цену, но поспособствует общему виду машины — то есть скорости продажи. И не более. Но каждый вправе оставаться при своём мнении и делать, что считает нужным -)
цена на машину определенного года обычно не однозначна, а имеет диапазон. и наличие самодельных улучшений позволяет перевести ее ближе к верхнему порогу.а на дорогих машинах этот диапазон может достигать 200 тыс. сам видел как человек вложив в эскалейд 50т. получил в трейд ине на 150 больше чем ему оценили в первый раз.
Yury66
Забыл добавить. И гарантия на ЛКП накрывается после такой обработки.
гарантия не накрывается. т.к. не является вмешательством в конструкцию. иначе простой антикор снимал бы кузов с гарантии.