После того как отпескоструил, нанес преобразователь ржавчины, оставил все на ночь, утром результат не порадовал ))

Все отпескоструил заново и сразу же решено было нанести грунтовку. Было куплено 3 вида грунтовок.
1. Кислотная. Проникает в поры где остается ржавчина, преобразовывает её и создает защитный слой на металле.
2. Акриловая. Использовал как изолятор одного слоя от другого.
3. Эпоксидная. Не пропускает ни воду, ни испарения, ни влагу. Очень прочный. Боится УФ излучения.

Перед покрасочными работами часа 2 потратил на выдувание песка и грязи с внутренней части рамы. Взял длинный тонкий шланг и одел на продувочный пистолет. Через дырки все понемножку выдувалось. Сделал это для того чтобы после пройтись Мовилем внутри.
Обезжириваем раму "обезжиривателем". Бензин не использовать т.к. в бензине есть присадки и смазывающие вещества.

Замешиваем кислотный грунт. и наносим в 2 слоя.

Сразу же намешиваем акриловый грунт и "Мокрым по мокрому" наносим акриловый грунт в 2 слоя. Акриловый грунт используется как изолятор между кислотным и эпоксидным грунтами. Если его не использовать, то кислотный грунт теряет большинство своих свойств.

После оставляем сохнуть и на следующий день приходимся наждачной чтобы нанести эпоксидный грунт.



Опять обезжириваем и мешаем эпоксидный грунт. Разбавитель используется только для эпоксидных грунтов этого производителя, т.к. с обычным он не работает (может отвалиться или свернуться) лучше не проверять.
Наносим 2 слоя и оставляем до утра сохнуть.

На последний слой была куплена Мастика на основе каучука.

Но перед тем как наносить мастику, места где нежелательно наносить её (номер рамы, места под подушки, крепежи под глушитель) покрасил черной краской.





Разбавляем мастику и наносим в 2 слоя. Красил обычным покрасочным пистолетом. Подачу из бачка сделал на максимум чтобы слоя были толще. Номер рамы и места под подушки мастикой не трогаем.


Готово! Слава богу )))
Про грунтовки можно прочитать здесь. www.drive2.ru/b/1777796/





Комментарии 51
Привет! Поделись пожалуйста опытом, как рама поживает после такой обработки? Тоже предстоит такая работа, вот изучаю материал.
Привет. Все было хорошо. В этом году новый владелиц ставил на учет, пришлось ему номер зачищать, чтобы доказать что непереваренный номер. Только ябы выбрал последний слой наверное обычную краску. Потомучто, что я нанес от бензина разьедалась.
5+ и белая зависть в придачу. Молодец.
Работа проделанная просто колоссальная! Вы молодец. И вопрос)) А внутреннюю часть рамы вы от ржи как нибудь очищали ? Или только вымыли от грязи и за антикорить? Я просто почему спрашиваю помыл тут на днях раму и ужаснулся снаружи вся рама покрыта ржавчиной и внутри. Ну снаружи то понятно проблемные участи убрать можно а вот как внутри поступить.
сам долго думал, купил мовиль и побрызгал, он как воск остается жидким, еще хорошо проникает в ржу и отталкивает влагу. Как на деле не знаю но пишут производители про него хорошо.
Значит тогда не зря я растоп купил он тоже остается жидким буду им внутри все обрабатывать.
Делал такое на Террано)
reviews.drom.ru/nissan/terrano/12410/
Серьезный подход ! Молодчага !
Серьезная машина — серьезный подход ))))
вот это зачет!
Мощно. И грамотно. А внутренние полости как обработал?
Куплю для внутрянки в балончике типа антигравия с трубочкой.
Нет слов, одни слюни! ))) Работа феноменальная! Красота да и только!
Светлый ум и золотые руки у автора! ))
Спасибо большое )))
Обалдеть! Да эта рама нас всех переживет! :)
Удачного завершения работ и ждем продолжения повествования.
Японская рама и так переживет всех если даже с ней нечего не делать )))))
А как же страшные истории с картинками — когда на Паджериках от рамы одна труха остается?Или это нужно ОЧЕНЬ сильно постараться и вообще никогда не мыть раму?
Я не знаю даже. Возможно зависит от реагентов которыми посыпают в разных городах, у нас в городе только песком посыпают. Друг в Москву уехал говорит там машины вообще быстро ржавеют.
А дело-то движется! Удачи в завершении!
спасибо. Движется дольше чем планировалось раз так в 10 ))
Ну значит скоро будет на колёсах верный конь!
МАНЬЯЧИНА)))))
Это сколькож надо терпения.Снимаю перед Вами шляпу и поклон до земли!
))) Спасибо
Еще раз восхитился. Рама — загляденье!
Надеюсь, что сохранится надолго в таком виде :)
Спасибо.Да, надеюсь что я не разочаруюсь в скором.
Отличный подход
Основательно!
Хорошая работа =)
Супер))
Случайно наткнулся на пост. Интересно как через пару лет будет выглядеть рама. Я тоже себе раму красил, только не разбирая машину и использовал только обычный грунт и автоэмаль. Прошло уже 3 года и как то не доволен результатом. Много где краска отпескоструилась колесной грязью и так как слой покрытия довольно таки толстый получается, в отличии от родного заводского, то любой ремонт снизу и случайный удар чем нибудь по раме заканчивался сколом краски.
Поэтому последний слой был выбран именно "мастика" она немного эластичная и защищает от камней и песка (на подобие антигравия (т.е она и есть антигравий только одна из разновидностей)) а эпоксидная грунтовка вроде очень хорошо держит удары.
Тоже хотел мастикой покрыть, но потом всё таки передумал и покрыл краской ) И лишь в некоторых местах поверх краски дунул антигравием. Всё равно откололось ) Мастика хороша тем что очень липучая, как бы всегда чуть чуть сырая… Буду следить. Удачи в восстановлении авто ;)
e70f
Случайно наткнулся на пост. Интересно как через пару лет будет выглядеть рама. Я тоже себе раму красил, только не разбирая машину и использовал только обычный грунт и автоэмаль. Прошло уже 3 года и как то не доволен результатом. Много где краска отпескоструилась колесной грязью и так как слой покрытия довольно таки толстый получается, в отличии от родного заводского, то любой ремонт снизу и случайный удар чем нибудь по раме заканчивался сколом краски.
Еще влияет как подготовили поверхность перед нанесением.
Это само собой, готовил очень тщательно. Сам понимаю это, что если поверхность плохо подготовленная, то всё отлетит.
спасибо, и Вам всего хорошего с авто ))))
понял что такое белая зависть…
а вот преобразователь не надо было даже пытаться использовать, да и вообще если есть возможность обойтись без него то лучше её использовать, он первоначально уничтожает ржу, но "ослабляет" железо так что незащищенное оно потом в десять раз быстрее ржавеет, да и защищенное тоже.
Да не хотел даже, пришел в магазин спросил у технолога он сказал только так и все.
Супер.
Колоссально!
Руки и голова на месте…хорошая работа проделана
Еще много делать конечно же. )
Главное не сдаваться…удачи и успехов в продвижении задуманого
Спасибо )))
вот это работа !
класс, что бы у тебя ручки не болели !
Спасибо ))))
класно получилось,
спасибо )
сам думаю, в скором времени похожую операцию сделать, так что тебе спасибо за описание процесса
Нужная процедура. Думал у меня все в хорошем состоянии. Конечно нет дырок, но процесс начинался. Пока пескоструить не начал все не увидел.
так оно и понятно, я пробовал чистить кругом, когда подножки ставил, то все невычищается хотя рама еще норм. еще бы внутри как то почистить
я когда все разобрал, раму повесил и молотком обстучал, но нечего толком не вывалилось, пришлось выдувать, примерно 1\4 ведра выдул.
зачит когда буду делать тоже буду пробовать отбивать и выдувать, но пока это планы как говориться у пана атаман кончился золотой запас, как возобновиться займусь работой если ничего другого к тому времени не придумаю, а так спасибо за совет