Приветствую всех читающих! С первого дня владения цивиком напрягает то, что двери не держатся в открытом состоянии. Немного "погуглив" на драйве, понял что это проблема не только хонд, а многих японцев. Если есть лишних тыс.8, то можно купить новые ориг. ограничители, либо от американской версии и "уложиться" в 4800. На данный момент жаба душит отваливать за них такую сумму. Поэтому надо "колхозить" — тут тоже два варианта, сначала хотел засунуть в родной ограничитель потроха от ограничителя с ВАЗа 2110, но хз как они помещались у других… у меня не вышло, так как надо подрезать торцы резинки, пластиковую втулку, и металлически ролик, с пластиком и резинкой проблем нет, а вот ролик никак не поддавался и я забил на это дело)))
и воспользовался вторым способом как ТУТ






Кстати сделал пока только на задних дверях, конечно надо было начинать с передних дверей, всё таки ими пользуюсь чаще))) но так как делал тонировку, и были сняты обшивки надо было "воспользоваться случаем" )))
Так же проклеил заднюю полку маделином, хотел и виброй все проклеить, но отложил до более комфортных условий))

ещё прикупил коврик в багажник, пред владелец ездил с тряпкой)))

Чуть не забыл ))) на этот раз тонировался пленкой SunTek, так как на пред. машине был люмар, и мне не нравился ее оттенок снаружи.


В ближайшее время предстоит замена масла и фильтров, а так же регулировка клапанов.
И ещё несколько вопросов к владельцам цивиков:
1. Скоро пробег подойдет к 90тыс. и по регламенту надо менять приводной. Надо ли будет еще что-то менять? натяжитель например?
2. Напрягает вибрация на холостых, которая почти пропадает при повороте руля и удерживании его(руля) как бы в напряжении. Правая подушка вроде норм, на крепления радиатора тоже не похоже. Куда еще смотреть?
3. Иногда при переключениях машину дергает, читал что бывают проблемы при трогании и надо смазывать шток(вроде). Или бывает "катишься" на 3 передаче, потом резко(!) нажимаешь на газ, и машину сначала дернет потом норм. В общем что посоветуете?!






Комментарии 17
скажите, а по артикулу коврик в багажник NPLP3008 показывает, что он от хетчбека! а в седан точно встанет? спасибо
экзист(емекс) просто не правильно пишет наверно, если просто в яндексе набрать, то вылазит фото для седана
Ну и как спустя пол года двери нормально работают без нареканий?
ну в принципе норм. но хотелось бы чтоб получше держались, на крутых горках особенно
Приводной ремень можно и не менять. Смотри его состояние. Чтобы был без трещин. Также смотри чтобы он не был растянут, смотрится по индикатору автонатяжителя. В мауале посмотри где смотреть. Еще обычно топливный фильтр меняют на таких пробегах. Масло в мкпп желательно. Вибрация на холостых это всеобщая болезнь. Из за низких оборотов на холостом ходу. Лечится несколькими способами. Либо разминусовка. Прошивка мозгов, либо кондей всегда включенным держи, для поднятия оборотов)) иногда дергается? Может ты просто к сцеплению еще не привык, и бросаешь его чуть раньше? У меня тоже машина делалась первую неделю)) дергает именно на третьей? И на какой скорости катишься? На первой и на второй тоже самое должно быть. Ибо это механика и ей свойственно так дергаться, если катиться на включенной передаче и резко газ в пол. Особенно сильно вернет если будешь катиться и обороты будут в районе 4 тысяч. Так как на них макс крутящий момент.
Автонатяжитель точно под замену, его трепит нормально так. Фильтр топливный и масло в кпп скоро поменяю. Разминусовку тоже буду делать. Иногда да, сцепу "не так" отпускаю)) не много не привычный ход педали. А иногда её прям передергивает, почему то большего всего замечал на 3. То, что на высоких оборотах должно дернуть при нажатии на газ это понятно))) но тут немного другое, может подушка все таки
зазор есть в подушке?
У правой ( по ходу машины, ну та которая самая дорогая) есть зазор, а левую и нижнюю чёт никак не гляну.
тоже так вставлял гвоздики… сложного ничего нет, только надо попасть, а то могут сильно шоркать…
как заднюю полку снял? тоже хочу проклеить ее-скрипит
снимал не я, я только обратно все ставил, там почти все на клипсах, но разбирать не мало.
надо снять заднее сидение, потом боковушки спинок, опустить спинки, снять накладки на стойки и потом только саму полку
вот тут можно глянуть omanual.ru/Honda/Civic-4D…00J26273450001KDRT00.HTML
Спс, только я все снял кроме накладок на стойки, так и не смог
omanual.ru/Honda/Civic-4D…00J26273423501KDRT01.HTML
это смотрел?
Nail090
Спс, только я все снял кроме накладок на стойки, так и не смог
omanual.ru/Honda/Civic-4D…00J26273423501KDRT02.HTML
или это если у тебя со шторками
Да, exe у меня!не получается сорвать их с клипс
Однозначно нужно массу заменить или дополнительную кинуть, посмотри на родную, там даже изоляции толком нет. А так дёргание много от чего зависит: cвечи, топливный фильтр, клапана, форсунки загажены, нагар на дросселе, подушки, при старте обычно задняя нижняя отвечает за то, будет дёргаться или нет. Так же из-за старой жидкости в сцеплении и коробке могут быть толчки. + маховик может подклинивать, если его поджарили. Cоветую проделать все процедуры, от самой дешёвой и далее по нарастающей и следить за результатами :)
Спасибо за советы!)) после регулировки клапанов как раз хотел поменять масло в коробке, так как оно не разу не менялось ну и в сцепление жидкость . Какие свечи посоветуешь? DENSO IK20G?
Не за что :) угу) их самых)