
Пошагово расскажу как легко заменить и выставить ГРМ . этот метод работает вообще на всех автомобилях ! Просто способы фиксации коленвала и распредвала разные . А чуть всегда одна и та же. Так вот … КАК ДЕЛАЮ ЭТО Я, У МЕНЯ МОТОР 1.8 Я ВЫКРУЧИВАЮ ДВЕ СВЕЧИ, (МОЖНО И ВСЕ 4 ДЛЯ НОВИЧКА ЕСЛИ. ) ТАК ВОТ В КОЛОДЦА Я ПОМЕСТИЛ ДВА ЭЛЕКТРОДА, МОЖНО И ДВЕ ПРОВОЛКИ ЭТО УЖЕ У КОГО ЧТО ЕСТЬ … ДАЛЕЕ ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ, ТОЧНЕЕ ПРД СТАРТЕРОМ ЕСТЬ БОЛТИК ТОЛСТЫЙ ЕГО КЛЮЧЕМ НА 17 ОТКРУЧИВАЕМ, Я ДЕЛАЛ ЭТО ЧЕРЕЗ НИЗ, ТУДА ВКРУТИЛ БОЛТ, ЭТО НУЖНО ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА. ДЛИННА БОЛТА 60ММ У МЕНЯ НА ФОТО ВСЕ ВИДНО. КСТАТИ КОНЧИК БОЛТА СТАЧИВАЛ НА ТОЧИЛЬНОМ КАМНЕ (МОТОРЧИК С КАМНЕМ ТОЧИЛЬНЫМ, ДУМАЮ ЕСТЬ У ВСЕХ ) ДАЛЕЕ ВЫРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ ТОЛЩИНОЙ 4мм. ЭТО ДЛЯ ФИКСАЦИИ РАСПРЕДВАЛОВ . ТОЖЕ ВИДНО НА ФОТО. ДАЛЕЕ ОТКРУЧИВАЕМ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛОВ. И СТАВИМ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАШКУ В ПРОРЕЗИ РАСПРЕДВАЛОВ, КАК ПОКАЗАНО У МЕНЯ НА ФОТО. ДАЛЕЕ ОДЕВАЕМ РЕМЕНЬ ГРМ, И НАТЯГИВАЕМ РОЛИК . КАК ПОКАЗАНО НА ФОТО. НАТЯГИВАЕМ РОЛИК ПОКА МЕЛКА НЕ ВСТАНЕТ НА СЕРЕДИНУ ПРОРЕЗИ. ВЫ ЛЕГКО ПОЙМЕТЕ И УВИДИТЕ . НУ ВОТ НАТЯЖКА ГРМ Закончена. ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО )








Комментарии 24
Если ролик натяжной гейтц, а не оригинал, то его нужно было немного не дотянуть иначе развалится. Натяжной гейтц т43136 не дружит с ремнями с прямоугольным профилем.
ТОЛЬКО ОРЕГИНАЛ=) НА ТАКИХ ВЕЩАХ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЭКОНОМИТЬ=)ЭТО ВСЕ ЖЕ МОТОР=)
Судя по фото внешняя обойма пластик, значит гейтц. У оригинала металл
В МАГАЗИНЕ ГДЕ БРАЛ аналог стоит 400 рублей а оригинал 1940 вот этому ролику уже второй год пошел. работает безотказно. натягиваю как положено и ни каких проблем. видимо ГЕЙЦы тоже разные попадаются=)
Vasily73russ
ТОЛЬКО ОРЕГИНАЛ=) НА ТАКИХ ВЕЩАХ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ЭКОНОМИТЬ=)ЭТО ВСЕ ЖЕ МОТОР=)
Вот гейтц в паре с контиком
буду знать. спасибо за инфу.
Нюансов полно по этим моторам, иногда приводят кпечальным последствиям, под видом оригинала продали гейтц
все возможно, Друг. спору нет.
Mop3e
Вот гейтц в паре с контиком
Здравствуйте, по моему у Вас на фото подделка. Слишком аккуратные и тонкие контуры клейма Gates (часто на подделки клеймо очень чёткое). В оригинале оно меньшего размера, выдавлено глубже, а контур толще и размытие. Также обратите внимание на цвет металла и пыльника подшипника-они отличаются. Такой цвет пыльников у подшипников фирмы NSK. На вашем фото пыльник темнее, чем в оригинале и какой то с облоями (наплывами). Так же есть ряд отличий в штампе металла натяжителя. Имхо🤷♂️
Не подделка это точно, покупались на момент 21 года у дистрибьютора. Некоторые ролики из той партии уже свои 50 тысяч отходили без проблем
Ну спорить не буду. Может быть всякое🤷♂️
Да тут и спорить то по сути не о чём, были бы подделки я бы их даже не ставил, а тут такая фигня нарисовалась тогда. Я на тот момент в недоумении вообще был, при чем на той же машине после замены ремня на гейтц и установки такого же ролика с той же самой партии авто ездит до сих пор. Был такой же случай именно с ремнем дайко на другом авто, не знаю почему, но реально эти ролики с ремнями кроме гейтцовских не работают нормально.
Парадокс🤔
Да тут много тонкостей не указано.
Все указано и рассказано и показано и ничего лишнего не написано. 1- снять подушку полностью, 2- снять защитную крышку, 3- знать ремень генератора, 4-снять рычаг на которую крепится сама подушка там три болта, я откручиваю только два а на третьем просто ослабеваю и отвожу в сторону, 5- снимаю шкив, 6- снимаю защитную крышку нижнюю, 7- ослабеваю натяжной ролик и снимаю ГРМ РЕМЕНЬ.8- меняю на новый, 9- ставлю болт для фиксации коленвала что бы не крутился и был на мертво зажат .10- ставлю плашку на распредвалы, перед этим расслабить два болта шестерёнок распредвалов, 11- делаю натяжку ремня ГРМ, 12 затягиваю болты распредвалов, 13 — все собираю обратно как и разбирал .14- заводу и езжу не зная горя !) Так что я упустил ? Все пошагово описал все легко и просто )
А без гидроопоры двиг не провиснет?
Да пофиг. Это мелочи. Ставишь на домкрат или на пенек … Думаю это вообще не проблема. Ну провиснет … Это ни на что не влияет … Я оставляю болт третий верхний а рычаг опускаю в бок … Рычаг на которую крепится та сама подушка . И получается мотор убирается болтом в ланжерон . И вообще но каких проблем))
Ещё забыл написать, что выемки распредвалов в нужную сторону и метка коленвала на 3 часа, хотя она и так будет если болт торчит.
Так смысл писать об этом ?) Если плашку ты не вставишь в распредвалы если прорези в низу а не в верху )) логично ?) А метка коленвала вообще похер )) я и не знаю где она у меня ) так как проще и правильнее одеть болт и зафиксировать коленвал на мертво. И спокойно натягивать ГРМ ) ТАК ЧТО Я НАПИСАЛ ИМЕННО ТО ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ВСЕ 100% а остальное это фигня не нужная что бы не засорять мозги) всем ровных дорог и крепкого здоровья)
Нет, фиксирующую планку можно вставить когда валы повёрнуты выемками в другую сторону и болт коленвала тоже будет вставлен. Я ж первый раз по ошибке таки вставлял, на выемки забыл глянуть
да можно снять ремень ГРМ и спокойно вставить болт фиксируя коленвал. если человек вставил боли и колен вал крутится на пол оборота в оби стороны то, убираешь болт прокручивая коленвал, на 180 градусов обратно, для 100% результата выкручиваю две свечи и вставляю два прутка в первый и второй цилиндр, кручу коленвал пока оба прутка не будут на одном уровне, это показатель того что можно ставить фиксирующий болт и коленвал будет фиксирован на мертво. далее ключем на 30 прокручиваю оба распредвала выемками вверх это естественно иначе ведь не одеть плашку в прорези=) все легко и просто=)без заморочек=)
Да всё так ты говоришь, только выемками не вверх, а внутрь на болты ГБЦ или наружу и это два разных случая и в обоих случаях и электроды вровень и планка и болт вставляются, но в одном из них клапанам ку-ку.
за 10 ЛЕТ ремонтов разных авто ну ни разу клапанам не было КУ КУ=) ставишь распредвалы в свободное положение где все они закрыты=) и спокойно фиксируешь коленвал=) и потом крути себе распредвалы куда угодно=) и все встанет идеально=)
Согласен