Вот и пришло время и мне менять штатную магнитолу.
Была выбрана модель K2p с 32 ГБ памяти (Ссылка на Али).
Ничего подтачивать и подрезать не пришлось. Всё встаёт как родное.
Снимаем старую рамку, откручиваем штатную магнитолу.

Болты от магнитолы надо завернуть на место.
Далее переносим на новую рамку все металлические защёлки, воздуховоды и аварийку. Откладываем рамку в сторону и начинается самое интересное.
Надо отсоединить и выкинуть переходной жгут от ниссановской проводки до штатного мафона:

Подсоединиться надо именно к ниссановской штатной проводке!
Схему я использовал человека под ником OskDelik.

В автомагазине надо купить обычное реле 12 вольт 4 контакта и кнопку без фиксации для переключения камер (даже это будет работать). На радиорынке или в ЧипДип надо приобрести любой выводной диод. Также по желанию наконечники для выходов реле, провод метров 5.
С магнитофоном будет идти набор проводов и почти все их надо будет соединить со штатной проводкой машины.
Главный разъём попадёт сразу и ничего делать не надо. После его соединения магнитофон включится и можно его потыкать и проверить. Но конечно всех функций не будет.
Дальше находим штатную фишку от антенны FM, она тоже подойдёт. Здесь можно опять включить и уже послушать радио)
Вот эта парочка:

Дальше находим штатный 12 контактный разъём:

И присоединяемся к жёлтому проводу:

Это сигнал заднего хода. Когда включается задняя передача, там должно быть 12 Вольт. Этот провод пойдёт на вход REVERSE магнитофона и в разрыв его надо подсоединить диод анодом к жёлтому проводу. Диод прячем в термоусадку. Далее это всё соединяется с 87 выводом реле по схеме. Получится как-то так:

На этом этапе можно опять включить мафон и заднюю скорость. Мафон должен включить изображение типа заднего вида, которого ещё нет, потому что мы ещё не подключили камеры.
Далее подключаем сами камеры. Надо найти 4 контактный штатный разъём, где будет только 2 провода — зелёный и чёрный. Нас интересует зелёный. Там как раз наш видеосигнал с камер.

В комплекте магнитофона есть длинный провод от камеры заднего вида (которая тоже идёт в комплекте) с двумя жёлтыми тюльпанами на концах. У меня эта камера уже стоит, поэтому я отрезал от этого провода кусочек с тюльпаном и использовал для подключения. Соединяем провод с тюльпаном с зелёным проводом штатной фишки:

Со стороны магнитофона в комплекте идёт кусочек с ответным тюльпаном. Их мы потом соединим и собственно все камеры уже заработают:

Если вам не нужна кнопка выбора видов с камер (виды можно переключать кнопкой на штатном зеркале), то на этом моменте всё можно собирать и радоваться.
Но мне нужна, поэтому поехали дальше.
Надо найти штатную 8 контактную фишку и подключиться к серому и коричневому проводам:

Серый провод пойдёт через кнопку (которую вы заранее купили и установили в машине, например справа от руля) на корпус машины (минус). Коричневый надо соединить с 85 контактом реле.
30 и 86 выходы реле соединяем с проводом ACC из основной фишки магнитофона (розовый провод):

Подсоединяем магнитофон и проверяем, что всё работает:

Далее прокидываем в удобное вам место провода USB, вставляем SIM карту, приклеиваем в левый верхний угол стекла антенны 4G и GPS. Прикручиваем магнитофон к рамке и всё это радостно ставим на место.

Нарезаем круги по району, радуя всех своим музыкальным вкусом и сокрушаясь почему раньше не поменяли магнитофон. Удачи!
Комментарии 31
Здравствуйте! На штатную камеру заднего вида при подключении к андроид магнитоле с 12 В нужно понижать напряжение? Есть видео, где говорится, что штатная камера питается 6 В и автор припаивает dc-dc понижайку. У меня самая простая комплектация, только задняя камера. Кстати, тюльпана со стороны камеры у меня нет, желтый и красный провод через предохранитель "врезками" замкнуты на провода перед фишкой соединяющей авто и магнитолу. Буду благодарен за ответ, т.к. вчера руки чесались напрямую соединить и поехать.
При подключении по этой схеме работает отображение камер на штатном зеркале e-power?
У меня работает)
Поменял магнитолу по вашей схеме, делал без кнопки. Перестал работать видео регистратор. Вы как то его зацепляли?
Сам догнал. Схема которую предлагают в этой статье почти рабочая, но есть некоторый нюанс, она будет работать если использовать реле у которого ток через обмотку будет маленький, т.е. маленькое реле, не для авто. Когда нажимаешь кнопку то сопротивление коричневого провода на корпус примерно 120 Ом, это много, основное падение напряжения происходит на нем и реле не срабатывает. Я добавил полевой транзистор Р-канала с подтяжкой затвора к плюсу резистором 1-10кОм. Проверено, работает без отказно, с любым реле. Транзистор можно использовать любой Р-канальный с током стока от 2 ампер хотя бы и напряжением сток-исток от 20 вольт. Всем удачи.
Но ваша схема с ошибкой. Чуть позже опубликую правильную.
Sergey01051978
Сам догнал. Схема которую предлагают в этой статье почти рабочая, но есть некоторый нюанс, она будет работать если использовать реле у которого ток через обмотку будет маленький, т.е. маленькое реле, не для авто. Когда нажимаешь кнопку то сопротивление коричневого провода на корпус примерно 120 Ом, это много, основное падение напряжения происходит на нем и реле не срабатывает. Я добавил полевой транзистор Р-канала с подтяжкой затвора к плюсу резистором 1-10кОм. Проверено, работает без отказно, с любым реле. Транзистор можно использовать любой Р-канальный с током стока от 2 ампер хотя бы и напряжением сток-исток от 20 вольт. Всем удачи.
Аналогично, то работало, то не работало, нужно не автомобильное реле брать, а в магазине электроники с высоким сопротивлением обмотки. Но уже есть схема на оптопаре pc817 с резистором или транзисторная. Реле в этом случае вообще не нужно. И также желтый провод фишки 12К тоже не нужен в такой схеме, камера кругового обзора сама знает, какой режим включать. Но всё равно автору огромный респект, именно он положил начало :)
Яподключил все по схеме, серый к кнопке, коричневый к реле. При включении задней все нормально. При нажатии на кнопку ничего не происходит, даже реле не щелкает, все перепроверил мультиметром, ошибок нет. Может ошибка в схеме? Я так понимаю, при нажатии кнопки на коричневом проводе должна появиться масса и между 85 и 86 контактами реле — катушка должна возбудиться и реле замкнуть. Может надо в настройках родной магнитолы что-то выставить вначале?
А какой формат у сигнала кругового обзора? Китайская голова с зеленого провода картинку не видит. У меня 4 пин разъем занят ответной частью это как то влияет?
Просто аналоговый видеосигнал. Все лишние неродные жгуты надо отключать.
На вид разъем штатный.
Спасибо за описание. Если возникнут трудности, обращусь к Вам
Спасибо за полное описание работ, отличный отчёт :)
Не понятно зачем реле нужно. Без него всё прекрасно работает.
Чтобы работала кнопка вида и ничего не спалить
Ничего не палится и работает так
Ну хорошо. Без проблем! Я описал как сделал я. Вы можете сделать по-своему. Демократия)
BERK747
Ничего не палится и работает так
Без реле не работает передняя камера при срабатывании партроников
У меня работает при препятствии спереди, как только сработала зеркало и следом на магнитоле.
Подключал по простой схеме через 3 провода? Зеркало в момент включения включено или нет? У меня не срабатывает, зеркало выключено всегда
Зеркало всегда включено, да 3 провода.
С выключенным зеркалом не работает, тоже буду переделывать
BERK747
Зеркало всегда включено, да 3 провода.
А что за схема?
www.drive2.ru/l/599372651554683146/
BERK747
Зеркало всегда включено, да 3 провода.
Так вы хоть опишите свою схему.
www.drive2.ru/l/599372651554683146/
Ну так там нет кнопки выбора вида. Это подключение без кнопки я отметил в статье. Кому не нужна кнопка, могут реле не делать.
Реле нужно для того, чтобы вывести кнопку OPT.
Вот такое описание — круть! Уже в предвкушении замены у себя)
А выход под саб есть у неё?
Да .) но нужно будет докупить разьем
And-RU84
Вот такое описание — круть! Уже в предвкушении замены у себя)
А выход под саб есть у неё?
Разьем Y
ухты, еще и все штатные функции работают — эт кайф