
Привет . Неделей назад погодка сменилась резко. С + на -. При -18 двери отец не смог открыть и еле как открыл заднюю. Решил прогреть машину перед завтрашним днём. Погрел минут 30 говорит. На следующий день заводит и через минуту лампа давления масла загорелась.
Мыслей было несколько, сломался датчик. Крякнул насос. Или вода в масле замерзла. Вечером приехал, манометров нет. Сдернул фишку и ослабил датчик давления масла, обратно притянул, запустил двиг, отверачиваю датчик, думаю если начнет щас давить масло то хоть что-то понятно будет . В итоге потихоньку выкручивая, выкрутил датчик вообще, и никакого фонтана масла нету даже капля не лезет. Оттянули машину, слил масло, снял поддон, в поддоне нашли шмурдяк в виде капелек воды, их там много, как икра в банке, это закрыло проход маслоприемнику и все. После обратной сборки после чистки и промывки поддона и маслоприемника все нормализовалось.
Как я понял, вода в масле выпала скорее всего из-за той заводки на пол часа, двигатель особо не успел нагреться, конденсат выпал на стенках, и это все не выпарилось, так как вскоре двигатель был заглушен.
Несмотря на то, что масло было залило в начале декабря, и пробег на нем был 1000 км .
Такие дела. Так что если не собираетесь никуда ехать то не надо заводить на пару минут двигатель в такой мороз.






Комментарии 10
Роснефть 5w40 синтетика, нормальное масло, пользуюсь и не парюсь
У меня такое же. Магнум )
У меня так же было 2 раза (за 6 лет), почему так случается хз… Не зависимо от марки Лукойл или Shell (в обеих случаях синтетика).
Блок холодный я так понимаю. Газы прорываются и пары воды конденсируются на блоке. Наверно )
А что за масло хоть?
Роснефть Магнум 5/40
Больше похоже на паленое масло
Может и так, но у меня такое же масло залито в моей машине и вроде все нормально
Может стоит задуматься тогда?)))
Да нет вроде, похоже прям на воду . Думаю просто конденсат