#1. Предыстория (если не интересно, то сразу переходим к пункту 3): Вместе с машиной получил брелок с сигнализацией Starline и на момент покупки авто я знал только о том, что ей можно открыть/закрыть авто и запустить мотор из дома. Прошло порядка 2 недель и я наконец-то соизволил поизучать что же там такое стоит (имеется в виду модель сигналки, функционал и так далее). Документов на неё у меня никаких нет, брелок только один. По виду брелка определил модель — E95. Далее изучив инструкцию к ней понял, что у меня стоит ещё GSM-модуль (на экране брелка значок человечка). Позвонил в сервисный центр Starline и объяснил, что есть такая-то сигнализация, как бы сбросить номер телефона в сигналке и как вообще мне подключиться к приложению на телефоне. Выслушав меня, менеджер меня обнадёжил. Требуется полная замена GSM в случае встроенного модуля в блок или нужно приехать к ним, они снимут модуль и с этим модулем ехать в сервисный центр для полного сброса (а сброс в моём случае может и не помочь). Вот таким образом я забил на идею реанимировать блок. Казалось бы всё просто, купил новый модуль и радуйся, но как обычно вопрос в цене, новый стоит 9000 (со слов менеджера старлайна).
#2. Решение. Вроде бы всё понятно. Решил буду менять блок, жду пока появятся свободные деньги. Но тут в голове рисуется схема: я когда искал авто делал разные отчёты — в отчёте бота в телеге я где-то видел информацию о первом владельце (я третий) — надо позвонить по номеру из отчёта и попытаться пообщаться с первым владельцем. Номер нашёл, звоню. Дружище, если ты это читаешь, то спасибо тебе ещё раз! Инфы о номере в сигналке у него не осталось, но он дал мне номер установщика сигнализации, который мне рассказал где какие блоки стоят и что можно сделать. Оказывается GSM-модуль является платой, которая просто опционально вставляется в блок самой сигнализации и его можно сбросить к заводским настройкам
#3. Настройка и сброс модуля GSM. На ютубе есть крутое видео о том как можно сделать сброс модуля. Инструкция максимально простая, но имеет свои нюансы. В общем нужно найти блок сигнализации и разобрать его (4 винта на задней крышке), далее нам нужна плата с симкартой. К самой плате подходят 3 разъёма и вот два из них нужно отключить от платы, а основной оставить на месте. Далее процесс сброса приложу в виде фото с инструкции.


Всё вроде понятно, ничего сложного, но у меня всё никак не получалось сделать сброс не снимая его с авто. У меня модель hb03-R1 и судя по отзывам интернете этот модуль самый глючный и не прошиваемый. Я уже какие только временные интервалы не пробовал и уже дошёл до каждых двух секнуд — 7,9,11…33 секунды и вообще никак не получалось сделать сброс. А учитывая время на каждый тест и ещё минуту на регистрацию симкарты я потерял почти 3 часа. В итоге подумал, взял мультиметр и проверил приходящие 12В от зажигания и общее питание на плате сигналки. Ну вот и ответ, на второй ножке, где должен быть плюс от зажигания его нет, просто нет. Вот поэтому не прошивается модуль. Вооружившись старым аккумулятором от квадроцикла и проводами я сделал сброс модуля дома. Подал одновременно питание на вторую и четвертую ножку, через 7 секунд отключил "зажигание", подождал 10 секунд и побежал в гараж тестировать. Звоню на номер и слышу заветные "Вас приветствует старлайн, введите пароль 1". Ура! Победа. Оказалось модуль спокойно прошивается если делать это правильно и грамотно.
P.S. Фото не мои, найдены на просторах поисковика





Комментарии 13
здравствуйте, вы оставили старую симку когда сбрасывали gsm модуль или ставили новую?
Здравствуйте, новую поставил
Не подскажите в чем дело, тоже сделал сброс, вставил симку, а у меня просто идут гудки, на смс команды не реагирует?!
7 раз сервисную кнопку, далее включить зажигание, пропиликает 7 раз, сидим и ждём пару гудков, выключаем зажигание и пробуем звонить через минуту после установки сим
Пробовал. Всё херня. Вернул его обратно, купил новый и всё получилось
Приветствую!
После установки пароля возможно как то восстановить доступ к мобильному приложению для управления с телефона? (конверт с логином и паролем отсутствует, утерян прошлым владельцем)
Вот тут не подскажу, лучше позвонить на горячую линию производителя сигнализации
Я правильно понимаю, что без этого сброса предыдущий владелец мог спокойно открыть машину, и, как минимум, запустить движок?
Да, мог. Но мне в целом всё равно, так как у меня алабай рядышком :)
Дело то не в алабае.
А в самой возможности.
Машину у дилера из сданных в трейд-ин брали что ли?
Нет, брал у девушки, а она судя по всему так же не в курсе была о функционале.
Ясно.
Просто лично мой опыт говорит о том, что в трейд-ин очень хреново проверяют автО при сдаче, как минимум на эту тему.
Я сдал машину, а у меня на руках остался ключ с чипом и брелок от старлайна ;-)
Т.е. при желании я легко мог бы уехать на своей бывшей машине.
Вот так.
Тут я согласен. Девушка как раз из трейд-ина забирала.