
В один прекрасный зимний и морозный день, по возвращению из деревни, поставил машину в гараж. Через пару часов хотел поехать по делам, но легнум перестал заводиться. На следующий день начал разбираться. Скинув шланг с обратки понял, что насос не качает. Подкинул питание на прямую, не работает. Поставил овощной насос, завелся.



Вердикт был вынесен и встал только один вопрос — Deatchwerks & Walbro. Маленько почитав интернеты, сравнив отзывы и графики работы, прикинув что к чему, выбор пал на Deatchwerks DW 200 производительностью 255 л/ч.
Заказал на AJS, пришел со склада в Подольске за два дня Сдеком. На сайте пообещали, что америка оригинал, я охотно повелся и получив запчасть все говорило об оригинальности, да еще и все заработало, поэтому покупкой остался доволен!
В комплекте фишка, сеточка, шланг и хомуты, ничего докупать не надо. Да, и конечно наклейка, из-за чего и купил все это дело!

В топливную станцию встал как родной. Звук издает умеренный, в салоне не слышно. Никаких затупов, никаких лагов, дерганий и прочего отстоя нет. Машина едет отлично! Расход пока не мерил.

Теперь немного теории. Увидев график производительности насосов дечверк и вальбро, где не вооруженным глазом видно, что дечворк действительно тянет на свои 255 литров и потребление тока поэффективнее, только на низах побольше чем вольбро жрет ток. У меня 9 вольт на холостых на насос приходит, поэтому считаю, что это не страшно. Потом оригинальность, вольбру постоянно подделывают и есть риск нарваться на шлак. Про подделки дечверк ничего путного не нашел. Еще отзывы, что вальбро сам по себе может внезапно умереть смущали.

На самом деле думаю, если брать в хорошей конторе, все будет ок, без контрафакта, да и они оба примерно одинаковые. Разница небольшая в цене и в шуме, не более. Ну и в отсутствии наклейки в комплекте.
Всякие аэромотивы и аемы на 340 л/ч не рассматривал, т. к. бытует мнение, с которым я согласен, что будет перелив и регулятор на рейке может не справиться.
Deatchwerks DW 200 (255 л/ч) — 92011000
Walbro (255 л/ч) — GSS342
Walbro (190 л/ч) — GSS278
Masuma (130л/ч) — MPU103













Комментарии 27
жаль только сегодня прочитал)) *ука. у меня клипс с топливной станцией от легнума и баком от него же. и короче купил DW 92010847 и он длиннее на 4мм. и п***. не встало, уперлось в болты стакана этого внутри бака.
Блин, жаль(
угу. а ты как выбирал нужный артикул? измерял?
У кого то подсмотрел и такой же взял)
странная штука у меня выходит. насосы мой и твой, по словам AJS, одинаковые по длине. они измеряли по моей просьбе. но у тебя зашло без переделок, а у меня только с пропиливанием отверстия скобы, которая снизу поддерживает насос. типа раздвинули вниз пропилив еще одно отверстие под болт. короче после этого удлинения конструкции у меня она упитается в бак, там 2 болта и стакан(как я понял, оно там надо чтобы горючка всегда могла подсосаться, даже на низком уровне и поворотах). снимать его нельзя, откручивать и прижимать сверху насосом тоже нежелательно. и я теперь не знаю че делать. брать компакт серию, так она будет не длиннее на 5мм, а наоборот короче. это как бы не смертельно, но почему у тебя получилось без переделок прям загадка. у меня бак от полноприводного легнума/vr4, топливная станция соответственно тоже, с двумя поплавками. у тебя же такое же всё было?
У меня все так, только станция могла быть уже доработанная. Я там ничего не сверлил, но могли до меня переделать(
ну если б станцию переделали, то ты бы до конца ее в бак не воткнул. она упирается и на резинку на кольцо до конца не садится падла. ща вот заказал из Самары еще одну топливную станцию с рабочим поплавком, попробую на нее воткнуть, мб в сервисе че то не то сделали. если не прокатит, куплю DW65c, компактную серию.
Давай, удачи)
Очень тихие насосы, на легнуме был walbro, его писк был слышен на улице при работе.
Этого почти не слышно, вообще кайф! Тебе удачи с леворгом, чтоб приключения закончились!
За DW с AJS можешь быть спокооен, 99% это орига. Они официальные дилеры DW, о чем на deatschwerks.com есть подтверждение.
Классс, спасибо за инфу)
Как более дешевая альтернативна — супер) аем уже конских денег стоит. Насчет регулятора — все в порядке в этом плане, если что аем впихну ))
Аем подорожал) если хватать перестанет, то ставить надо по любому)
Колян надо было еще топливную станцию апдейтить. Напиши в ватсап расскажу че сделать надо
На детворке 43 года гонял с бустом 1.3 тянет огонь. После поставил на 340л а детворк продал на трек турбо. И там ходил. Но коробка была другая у меня. Но было это лет 7 назад
Понял, спасибо за инфу
Этот кузов кольта очень нравился, жаль живых по пальцам пересчитать)
По поводу насосов да, вальбро давно не торт)))
но и DW подделок хватает, просто возможно повезло не нарываться на них)
Кольтов живых уже почти нет)
DW по упаковке и по внешнему качеству збс вроде)
Зато теперь они гордые некрухи, что тоже неплохо, за сотку можно урвать труху к пиву)
спору нет, dw пока марочку держат, но вальбро уже легенда стритсракинга выбор категории «тюннинг для чайников»
Жестко🤣
KanoKatano
Зато теперь они гордые некрухи, что тоже неплохо, за сотку можно урвать труху к пиву)
спору нет, dw пока марочку держат, но вальбро уже легенда стритсракинга выбор категории «тюннинг для чайников»
покупаешь с аукциона (да да, они еще бывают всплывают). Привозишь и ставишь в гараж — вуаля не труха xD
Косино?
Косино
Крутой
Езжу на аэромотиве уже 5 лет и пред. хозяин столько же ездил, полет нормальный👍
Отлично!)