
— В связи с тем что некоторые любители вага любят лезть куда не следует, и пытаются чинить несломанные вещи своими руками, приношу еще одну ясность в эту тьму.
— На фото СИНИЙ ресивер, ВАКУУМНЫЙ! Установлен в нише левого колеса над пневмокомпрессором! К пневмоподвеске НЕ ИМЕЕТ никакого отношения! Он из пластика.
— МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ — Воздушный ресивер пневмоподвески! Уснановлен в нише заднего левого колеса! Отвечает за работу пневмоподвески! Всем знаний!

Комментарии 30
Думаешь все совсем ничего не понимают или путают
Не все, но есть такие которые думают что вакуумный ресивер — это ресивер пневмы.
Дааа, уж
Костян здорово 🤟🤝😁 на моей вообще вакуумный ресивер один 😕😬 тоесть на фото их как бы из 6 шариков, а на моей херь какая то, но шланг к нему подсоединён, наверное получается не тот вакуум 🤔 ?
Просто у тебя после дтп 3 шарика лопнули, а 3 осталось, вот и заколхозили наверное))
Даже не 3 осталось а один и не от этой машины, цвет чёрный 😁😕😄
Ааа, ну понял)) ахах
Инфу ни где не нашёл, какое может быть влияние вакуума на всю эту систему, если ресивер не полноценный 🥵🥴😁
Ну представь Дима если бы у тебя вместо воздушного ресивера компрессор бы качал по мере необходимости. Это ж обычная физика. Аккумулирование вакуума. Дает эффект отзывчивости и сглаживает кривую)
У меня по физике 3 была 😁 и пиши нормальным языком 😃
А, так Дима, если по физике в школе не успел, можно посмотреть мультик: «смешарики» там терминология по круче моей будет))
Короче вакуум не тот что с полноценным ресивером и возможно что-то не правильно работает ага? Только на что это все влияет 🤔😁
Да по сути этого ты не заметишь. Врядли мотору с 300+ пробегом будет разница 1 литр или 0.7))
Ну по расходу это я понял и понял что эта система запитана в воздушный коллектор и помнишь я тебе говорил что снимая одну трубку с коллектора при работе ДВС на холостых меняется работа двигателя и уходят посторонние звуки стуки 🤔😁
Так это из-за неправильной работы вкг, у меня такое же немного есть, но не так выражено как в твоём случае
Интересно кто вообще когда то чистил эту систему кроме самого клапана мембрана где стоит 🤔 на ДВС сзади есть металлическая трубка и два клапана егр вроде как эта система относится к вкг?
Dmi2222
Ну по расходу это я понял и понял что эта система запитана в воздушный коллектор и помнишь я тебе говорил что снимая одну трубку с коллектора при работе ДВС на холостых меняется работа двигателя и уходят посторонние звуки стуки 🤔😁
у меня на первом доресте одна трубка слетала часто. с двигателем никаких проблем не было
Dmi2222
Короче вакуум не тот что с полноценным ресивером и возможно что-то не правильно работает ага? Только на что это все влияет 🤔😁
ну предположим из за этого компрессор чаще включается. быстро накачал и быстро отдал
При чем тут компрессор пневмы? 🤔😃
про пневму и речи нет. этот бак для отпирания дверей, замки в дверях у меня во всяком случае воздухом откр и закр
Dmi2222
При чем тут компрессор пневмы? 🤔😃
блок комфорта и в нем компрессор для дверей и багажника
Ресивер не в нише заднего колеса, он за аркой заднего колеса, стоит над банкой глушителя
Ну да. Не правильно выразился) тут смысл послания был в другом)
Ну это любому дураку понятно ж
Нет. К сожалению. Не было бы прецедентов, не было бы поста.))
Коротко и по делу)
Че-то я когда адсорбер мучил, не видел у себя ресивер пневмы.
и у меня тоже его не вижу, на разборке говорят что он над глушителем, над банкой задней🤷🏼♂️
может, из-за того что у нас дорест?
скорее всего