Заметил как то, что печка стала хуже греть, проверил антифриз в погодку под -50 оказывается он начинает густеть, становиться как кисель. Антифриз не менял, как с японии пришел так и ходил, цвет антифриза бледно зеленый, скорее всего уже свои свойства потерял! К тому же появилось подозрение, что от загустевшего антифриза подклинивает термостат.
Принял решение менять полностью антифриз и заменить термостат.
Купил 6л проверенный, тоже зеленый LAVR antifreeze G11, до -45С.

Снизу радиатора есть сливной пластиковый болтик, откручивал фигурной отверткой, слил где-то 4л, потом отсоеденил от расширительного бачка снизу шланг, еще литр слился и с двигателя, со стороны правого привода, над ним есть болтик на 14, через него сливаем остатки с блока, еще пол литра где-то.


Закручиваем аккуратно без энтузиазма пластиковый болт радиатора, болт от двигателя смазываем новым высокотемпературным герметиком и закручиваем на место.
Меняем термостат, для этого снимаем патрубок воздухана, чтобы удобнее было открутить патрубок с двигателя.



Заливаем новый антифриз, периодически стравливая воздух, путем сдатия кратковременного верхнего и нижнего патрубка радиатора, заливаем до минимального уровня в расширительный бачок.
Прогреваем нотик до рабочей температуры, подливаем еще если надо. Выгоняем тачку и встаем под горку где нибудь, чтобы выгнать воздух с печки, для этого добавляем холостых оборотов до 3000 и смотрим уровень в радиаторе, еслитребуется еще доливаем, смотрим как выходит воздух, гоняем печку на разных оборотах и температуре, убеждаемся, что дует теплом, заезжаем обратно в гараж, даем остыть и доливаем до уровня еще.
На этом все! Дальше катаемся и радуемся )

Комментарии 4
А почему не G12?
Не нашел!
Неужели это теперь такой дефицит?
Этот проверяли просто, выносили на улицу в -55 на сутки и он не замерзал и не густел