Полез второй раз чистить тот самый дренаж, что под «дворником». Второй раз морально намного сложнее собраться, особенно после неудачной попытки. Да ещё и приболел: самая мерзкая температура у меня 37 градусов, слабость. Ну да ладно.
Кстати, в этот раз поставил таймер, интересно было за сколько я проделаю эту работу.
Разобрал всё за 10 минут до тех самых злополучных болтов, о которых спрашивал вас. Но теперь-то у меня золотой набор ключей есть! В первый раз открыл набор вверх ногами. Трещетка, удлинитель, головка на 22 — и ни хрена. Не открутил. Точнее, даже не налезла моя конструкция на этот резиновый болт. Перед тем, как начать крутить, обильно смазал WD-40. Проблему с этими болтами решил так, именно под таким углом, как на фото. Ужасно неудобно было, но, на удивление, болты открутились легко.

Резинка на болтиках немного потрепалась. Но зато ничего не сломал!

«Главную пластмасску» снимал не разбирая «мозги». Стянул так.

Вижу центральный дренаж. Нужно ещё открутить белую деталь, в которую «дворник» вставляется.

В итоге, как оказалось, самая идиотская и нудная работа предстояла с этой белой деталькой. Открутить и закрутить — тот ещё вызов. Больше всего времени ушло на нее.

Далее — достаем центральный дренаж. В обморок не упал, т.к. полностью был готов увидеть подобную картину. Забит наглухо.


Далее набрал ванную и с целью экономии воды помылся вместе со всеми снятыми деталями. Шучу. Щетку стеклоочистителя не мыл.

И всё, детали поставил назад. Трудности были с той самой белой деталью. К сожалению, общего плана всего в собранном виде нет, ибо заболтался с соседом и забыл сделать фото «после».

На всё про всё ушло 4 часа ровно. Делал всё аккуратно, мыл до блеска.
Полез посмотреть состояние влажной обшивки под пассажирским сиденьем и немного пр*хуел…

А если серьезно, то:

Днище, вроде бы, не так прогнило, но вот поролон…

Что мне делать с днищем? Чем покрыть изнутри? И что мне делать с обшивкой? Как-то можно запах окисления и сырости вывести?
P.S. Коврик у меня всегда был «чуть влажным», не хлюпал. И вот результат. Это я к тому, что сегодня сосед мне говорил, мол, чего заморачиваешься? У меня тоже чуть влажный коврик. Вот когда там вода будет — стоит бить тревогу!
В общем, такой вот день у меня был. Но, как говорится «продолжение следует»…
Комментарии 183
Привет, скажи а куда стекает вода с центрального отверстия под дворником?
молодец! 💪😀👍
Сделали очень нужное дело!
Теперь знаете реальное состояние "подковёрья").
От запаха сырости можно избавиться. Постирайте настил пола щёткой и порошком с обеих сторон. Вспененная часть довольно плохо сохнет, сгоните воду с неё лопаткой перед сушкой. А пока сохнет с недельку в тепле, выявите откуда вода поступает на пол. Пусть товарищ поливает из шланга со стороны улицы пол, пороги, по стойками крыши. Откуда-то вода должна пойти. Поддержу совет, высказанный ранее, проверить состояние дренажных трубок кондиционера.
Знаете, я-то сделал нужное дело, вот только теперь кошмары снятся-) Я теперь думаю, что только у меня так всё. Сядешь в какое-нибудь такси и думаешь: вот какая опрятная машина, всё как хорошо. А свою я теперь видел с самых неприметных ракурсов-) А мне говорили — не лезь! Это уже излишне! Нет, полез-)
Поролон на ковре мыть пытался, но он уже рассыпается просто от струи воды. Щетку возьму, сотру в порошок.
Насчет дренажных трубок кондиционера почитаю. Даже не знаю, где они находятся. Надеюсь, не так глубоко, как центральный дренаж-)
Трубки кондиционера идут примерно там, где решётки воздуховодов в ноги водителя и пассажира. При снятых коврах их хорошо видно. Странно, что вспененная основа у Вас рассыпается. У себя когда мыл она была очень даже в бодром состоянии… Попробуйте поискать с машин из Японии. Не с российских машин, именно с привозных. Как правило состояние деталей салона у них очень хорошее.
Раз от прикосновения осыпается, всё равно хоть губкой с порошком промойте и просушите. Точно меньше запаха будет.
А в такси далеко не в каждой чисто внутри. Даже если машине года два, это уже видно. По всем углам, в решётках дефлекторы и прочих труднодоступных местах почти у всех грязь. Содержать в чистоте салон и все технологические сливы – немалый труд. Те же стоки под капотом надо хотя бы раз в два года чистить.
Кстати, боковые сливы, в районе амортизаторов капота почистили?
И сток в районе вакуумного усилителя тормозов? Вот он, кстати, может быть причиной воды в салоне. Слив этот организован через лонжерон. В районе гайки обвёл, там два отверстия миллиметров 6-7 диаметром. А выход воды часто заваривают при кузовном ремонте или он забивается – два небольших отверстия в месте примыкания лонжерона к полу. Обратите на это внимание.
Боковые сливы — это те, которые по краям капота? Если да, то смотрел, они чистые. Сток в районе усилителя тормозов не смотрел.
На днище ещё есть, вроде как, стоки. Но по днищу всё печально у меня в плане того, что шпаклевали, как не в себя и я уверен, сливные отверстия там забиты, ибо вообще там ничего не видел снизу.
Да, по краям капота. Хорошо что чистые.
SergioKRD
Боковые сливы — это те, которые по краям капота? Если да, то смотрел, они чистые. Сток в районе усилителя тормозов не смотрел.
На днище ещё есть, вроде как, стоки. Но по днищу всё печально у меня в плане того, что шпаклевали, как не в себя и я уверен, сливные отверстия там забиты, ибо вообще там ничего не видел снизу.
Через печки отверстие проникает туда как нибудь, не?
С дренажей кондиционера вряд ли т.к. в зимнее время он не работает толком, если и включается, то конденсата там почти нет.
Пока все разобрал, дождя пока нет. Дня через два передают, понаблюдаю.
AntonSouthUral
Трубки кондиционера идут примерно там, где решётки воздуховодов в ноги водителя и пассажира. При снятых коврах их хорошо видно. Странно, что вспененная основа у Вас рассыпается. У себя когда мыл она была очень даже в бодром состоянии… Попробуйте поискать с машин из Японии. Не с российских машин, именно с привозных. Как правило состояние деталей салона у них очень хорошее.
Раз от прикосновения осыпается, всё равно хоть губкой с порошком промойте и просушите. Точно меньше запаха будет.
А в такси далеко не в каждой чисто внутри. Даже если машине года два, это уже видно. По всем углам, в решётках дефлекторы и прочих труднодоступных местах почти у всех грязь. Содержать в чистоте салон и все технологические сливы – немалый труд. Те же стоки под капотом надо хотя бы раз в два года чистить.
Кстати, боковые сливы, в районе амортизаторов капота почистили?
И сток в районе вакуумного усилителя тормозов? Вот он, кстати, может быть причиной воды в салоне. Слив этот организован через лонжерон. В районе гайки обвёл, там два отверстия миллиметров 6-7 диаметром. А выход воды часто заваривают при кузовном ремонте или он забивается – два небольших отверстия в месте примыкания лонжерона к полу. Обратите на это внимание.
Трубок не вижу. Одна есть, но она замкнута.
Вот это слив конденсата из кондиционера. Иногда её случайно выдёргивают. Ну или лопается от времени. Если вокруг неё потёков нет при включенном кондиционере, значит дело не в ней. С водительской стороны такая же есть.
Теперь понял. Буду наблюдать.
AntonSouthUral
Трубки кондиционера идут примерно там, где решётки воздуховодов в ноги водителя и пассажира. При снятых коврах их хорошо видно. Странно, что вспененная основа у Вас рассыпается. У себя когда мыл она была очень даже в бодром состоянии… Попробуйте поискать с машин из Японии. Не с российских машин, именно с привозных. Как правило состояние деталей салона у них очень хорошее.
Раз от прикосновения осыпается, всё равно хоть губкой с порошком промойте и просушите. Точно меньше запаха будет.
А в такси далеко не в каждой чисто внутри. Даже если машине года два, это уже видно. По всем углам, в решётках дефлекторы и прочих труднодоступных местах почти у всех грязь. Содержать в чистоте салон и все технологические сливы – немалый труд. Те же стоки под капотом надо хотя бы раз в два года чистить.
Кстати, боковые сливы, в районе амортизаторов капота почистили?
И сток в районе вакуумного усилителя тормозов? Вот он, кстати, может быть причиной воды в салоне. Слив этот организован через лонжерон. В районе гайки обвёл, там два отверстия миллиметров 6-7 диаметром. А выход воды часто заваривают при кузовном ремонте или он забивается – два небольших отверстия в месте примыкания лонжерона к полу. Обратите на это внимание.
А вот что с порогами. На видео — круглые отверстия — это дренажи? И кстати, в чем у меня днище? Это шпакля такая?
disk.yandex.ru/i/sQ5DozFHkO3u1g
Нет. Круглые отверстия нужны для крепления снизу пластиковых накладок, их у Вас, похоже, нет… Деталь 170. Их отсутствие не критично, если Вы не любитель по говнам ездить и дном шкрябать при этом, то можно без них вполне обойтись. В чём днище по видео не понять. Оно же в грязи). Если отмыть, тогда может и понятно будет. Попробуйте полить водой в нишу где ВУТ. Если из слива лонжерона вода не пойдёт, то он забит.
Понял! Спасибо за номер детали, надо будет глянуть.
SergioKRD
А вот что с порогами. На видео — круглые отверстия — это дренажи? И кстати, в чем у меня днище? Это шпакля такая?
disk.yandex.ru/i/sQ5DozFHkO3u1g
Попозже попробую на видео показать, где слив.
Спасибо!
Отверстия 2, одно на видео видно, то, что обращено к порогу. Со второй стороны, обращённой к центру машины также есть отверстие.
Спасибо! Все предельно ясно! Завтра гляну у себя. Достаточно неприметное отверстие.
Ага). Кузовщики, не знакомые с особенностями кузова W210, часто принимают его за заводской брак, и с гордостью, порой клиенту рассказывают: "вот, мол, какой я молодец. Немцы не провалили как следует, а я всё наглухо заделал!". Польза от такого признания несомненно есть – можно сразу начинать отверстие разделывать.
Что за трэш?-) Не могу поверить-)
AntonSouthUral
Ага). Кузовщики, не знакомые с особенностями кузова W210, часто принимают его за заводской брак, и с гордостью, порой клиенту рассказывают: "вот, мол, какой я молодец. Немцы не провалили как следует, а я всё наглухо заделал!". Польза от такого признания несомненно есть – можно сразу начинать отверстие разделывать.
Так, с этим разобрались. Далее-) Красный круг — это, как я понимаю, трубка, что через багажник проходит, а в желтом кружке тоже должно быть отверстие?
Да, всё верно. Там ставится резиновая пробка с тремя отверстиями. В обеих нишах.
Вот эти отверстия у меня наглухо зашпаклеваны. Левон крыло вообще переварено, там нет этого отверстия. В правом (что на фото) внутри грунт, никаких пробок.
На фото, как я понимаю — там под дыркой у меня какой-то ещё слой металла?
Похоже на то. Типа заплатки поверх наложили. Можно на разборке эти пробки взять, им от возраста ничего не делается. И по их размеру уже сделать отверстия в нишах.
Знаю, что вот этот человек в Вашем городе разбор имеет: w140razbor23rus
Спасибо за контакт! Я посмотрю сначала новый, сколько стоит и вообще — есть ли в наличии-)
На днях просверлил дырку сверлом на 5 в самой нижней точке. Пусть хотя бы так.
При любом размере отверстия главное защитить свежий металл от ржавчины.
AntonSouthUral
Отверстия 2, одно на видео видно, то, что обращено к порогу. Со второй стороны, обращённой к центру машины также есть отверстие.
У меня такого нет, смотрел-(
Надо поковырять маленькой отвёрткой или прочной проволокой. Может просто замазано. Воду лили в слив под ВУТ?
Сегодня занимался обшивкой под водительским. Завтра под ВУТ буду лить, проверять.
SergioKRD
Знаете, я-то сделал нужное дело, вот только теперь кошмары снятся-) Я теперь думаю, что только у меня так всё. Сядешь в какое-нибудь такси и думаешь: вот какая опрятная машина, всё как хорошо. А свою я теперь видел с самых неприметных ракурсов-) А мне говорили — не лезь! Это уже излишне! Нет, полез-)
Поролон на ковре мыть пытался, но он уже рассыпается просто от струи воды. Щетку возьму, сотру в порошок.
Насчет дренажных трубок кондиционера почитаю. Даже не знаю, где они находятся. Надеюсь, не так глубоко, как центральный дренаж-)
Вот этот момент мне не особо понятен. У меня, кстати, под кузовом есть течь. Вода стекает, когда авто заведенное. И при нажатии на газ вода активней выливается. Наверное, что-то с выхлопом связано.
В марте, когда поеду в сервис хочу уже нормально глянуть на все сливные отверстия, которые на днище. Как я понимаю, у меня там всё совсем печально, ибо никто не заморачивался с сохранением естественных дренажей.
Если включен кондиционер, то при его работе конденсат и должен выводиться под днище.
Что касается места, откуда должна выходить вода из слива под вакуумником. Лонжерон видно в колёсной арке. Если снизу заглянете, то видно как он к полу примыкает. Тест на исправность слива простой: льёте из бутылки воду в нишу под вакуумник, там где гайка верхнего рычага виднеется. Вода должна уходить. Если из лонжерона вытекает на землю вода — всё хорошо. Если не вытекает — значит она или стоит в лонжероне, а как только наберётся там до определённого уровня, то найдёт себе выход куда не надо(.
Спасибо! Всё проверю. Вот кстати, лонжерон у меня будто мокрый изнутри, если смотреть под днищем. Я думаю, вода в нем есть.
SergioKRD
Вот этот момент мне не особо понятен. У меня, кстати, под кузовом есть течь. Вода стекает, когда авто заведенное. И при нажатии на газ вода активней выливается. Наверное, что-то с выхлопом связано.
В марте, когда поеду в сервис хочу уже нормально глянуть на все сливные отверстия, которые на днище. Как я понимаю, у меня там всё совсем печально, ибо никто не заморачивался с сохранением естественных дренажей.
Вам бы когда осмотром днища займётесь договорится с кем-то из владельцев ухоженного W210 в Краснодаре. Чтобы посмотреть как сливы должны организованы.
SergioKRD
Знаете, я-то сделал нужное дело, вот только теперь кошмары снятся-) Я теперь думаю, что только у меня так всё. Сядешь в какое-нибудь такси и думаешь: вот какая опрятная машина, всё как хорошо. А свою я теперь видел с самых неприметных ракурсов-) А мне говорили — не лезь! Это уже излишне! Нет, полез-)
Поролон на ковре мыть пытался, но он уже рассыпается просто от струи воды. Щетку возьму, сотру в порошок.
Насчет дренажных трубок кондиционера почитаю. Даже не знаю, где они находятся. Надеюсь, не так глубоко, как центральный дренаж-)
Не влез если бы, то потом все плачевнее для машины закончилось и сам бы пешком ходил, поэтому никого не слушай, делай как чувствуешь душой)
AntonSouthUral
Сделали очень нужное дело!
Теперь знаете реальное состояние "подковёрья").
От запаха сырости можно избавиться. Постирайте настил пола щёткой и порошком с обеих сторон. Вспененная часть довольно плохо сохнет, сгоните воду с неё лопаткой перед сушкой. А пока сохнет с недельку в тепле, выявите откуда вода поступает на пол. Пусть товарищ поливает из шланга со стороны улицы пол, пороги, по стойками крыши. Откуда-то вода должна пойти. Поддержу совет, высказанный ранее, проверить состояние дренажных трубок кондиционера.
А вообще — лучше бы не читал Драйв-) Я даже и подумать не мог, что столько проблем у 210-ого. Теперь смотрю на свой исключительно через призму проблем: то там течь, то здесь стук. Больше знаешь — хуже спишь-)
Самые худшие предсказания сбываются тогда, когда живешь в них…
Как тут в худшем не жить, если только из рук Аида её вырвать будет стоить:
Не в "лучше-хуже" проблема. Не в сравнении дело. Даже не в противопоставлении.
Проблема в системе взглядов.
Люди видят Мерседес и подразумевают элитность и успешность.
Вы видите Мерседес и подразумеваете кусок говна.
Простой пример. Я отказался от вылизывания машины, отказался видеть в творении Даймлера машину, сразу и всё поменялось Изменилось всё и вся настолько, что теперь это даймлеровскок чудо мешается в гараже…
Оно там точно не к месту и лишнее.
Так и в жизни бывает, существуем враждебными помыслами, наживаем сами себе горе.
Но тем не менее. Чтобы я там не видел, сдавать назад уже нет смысла. Превышено количество сил и нервов на изучение информации, копании и т.п. Теперь хочется, чтобы это поехало. И придется вложиться.
Фактор обреченности.
Возможно.
«Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!»
И съесть ни как и выбросить жалко…
Вот поэтому я и начинаю собирать это всё заново. Вторая жизнь возможна, это доказали уже многие. Мне нужна некая точка отсчета. Когда я буду уже, наконец, знать, какое масло у меня в коробке плещется, в редукторе, в тормозах. Какие датчики я менял, какие стоит поменять. И всё в таком духе. Сейчас я только наблюдаю и изучаю.
Если бы была сейчас достойная альтернатива за эти деньги — взял бы не думая. Но альтернативы нет. Лично для меня нет.
Покупка старой машины всегда была покупкой новой машины в рассрочку.
Вы абсолютно правы. Именно это я и осознал. Совсем недавно. Когда стал сам изучать вопрос, а не слушать «экспертов», которые предлагали взять две катушки с разбора (т.к. у меня пропуски зажигания на двух цилиндрах) и поменять пыльники на рейке и кататься.
Все эти люди советуют только то, что им понятно и привычно.
Не в правильности тут дело.
Ну так они и ездят на катушках с разбора за 900р. А я стою на катушках из магазина за 6,300р. Возможно, они в чем-то правы. Возможно, мой подход нерациональный. Но я и не претендую на истину.
Истина проста и прозаична.
Я как-то упоминал о маховике, который сам себе и выточил. Купил токарный станок, простоявший 12 лет без дела и который до меня все посмотрели. Себе его купил. Установил. Подключил. Поправил и подремонтировал.
Как отнеслись окружающие? Заведомо предсказуемо.
1. Только не вздумай на этом металлоломе точить себе маховик.
2. Ты у нас УКРАЛ токарный станок.
3. Я-бы выточил тебе маховик, за деньги…
4. Да нет у него ни каких станков! Брехня!
5. Таких маховиков вообще не существует!
Это было мне ясно и понятно, т.к. до этого был опыт "общения" при кап ремонте мотора М112, 3и2 литра…
Был опыт установки себе подъемника, провалявшегося пару лет в металлоломе и "вдруг" ставшего всем нужным.
Был опыт "общения" при восстановлении своей машины…
Порой скучно про произошедшее говорить, словно наступаешь на больную мозоль…
Люди конечно меняются. Меняются в нужную для себя сторону. Хорошие, добрые, правильные они люди. Настоящие Добропорядочные Самаритяне!
Я вам с позиции преподавателя скажу следующее: знаниями нужно делиться без оглядки на то, кто их примет и кому они нужны. Мудачки, которые неконструктивный монолог пытаются вести — напрягают и, порой, демотивируют. Знаю, прохожу до сих пор. Но задача не донести до всех, а задача донести до тех, кому это нужно. Кто жаждет познания. Через меня прошли десятки учеников и далеко не все стали музыкантами. Я даже больше скажу — большая часть не стала музыкантами. Не потому что я плохой преподаватель, а потому что им это не надо было. И я безумно счастлив, что дал знания тем, кому они действительно были нужны. Этих людей не много. Но они просто — пришли и взяли. И несут эти знания до сих пор через свою жизнь, а некоторые уже даже делятся своими знаниями на основе моих. И это и есть цель — дать тем, кому это нужно. И весьма эгоистично забирать у них эту возможность.
Мне нравиться, когда меня ругают, высмеивают, поучают, науськивают.
Нравится видеть как люди, порой сами того не осознавая, подталкиваю меня на путь улучшения и даже развития. Буквально заставляют учиться, быть умнее, более умелым и самому себе нужным и полезным.
Что-то менять во всем этом не рационально априори. Человек тем и примечателен, что учится воспринимать окружающее именно так, как ему необходимо, чтоб существовать.
Узкая специализация не есть хорошо.
Сами столкнулись с проблемой ремонтов. Когда кто-то хочет, кто-то нет… Товарно-кассовые взаимоотношения тут только портят итог сделанного.
Быть разносторонне развитым очень скучно. Когда окружающее понятно и прогнозируемо, оно — скучно.
Уметь мыслить и " играть в долгую", вот в чем проблема. Подверженность системе взглядов определенной направленности и играет очень пагубную роль.
Необходимость и полезность сейчас напрочь убило понятие удобности и выгодности…
Будет удобно, пойду учиться.
Но спать тоже удобно. Даже ходить не надо…
Ну и "святая" халявность происходящего. По сути та-же самая естественность, только вычурно превращенная в бездейственность…
ryspak
Покупка старой машины всегда была покупкой новой машины в рассрочку.
Ко мне во дворе недавно подошли два армянина. У одного из них Кросфаер с двигателем m112 3.2. Мы разговорились. Я завел свою машину и он с удивлением и восторгом говорил, как у меня ровно работает двигатель и без стуков! У него, как он сказал, двигатель стучит, гремит, компрессия 9 баллов и он уже второй год на нем гоняет. Я даже немного обрадовался: а может и впрямь, я со своей компрессией в 12,5 — 14 переживаю много?
Ну вот и стоило бы забить, возможно. Но нет, я чертов придурок, который лезет и пока не додрочится до идеально ровной работы двигателя — не успокоится. Вот и страдаю от своей же дотошности. Дурак, что сказать.
Самодостаточность тут нужна. Понимание и осознание.
А что гремит мотор, это ерунда. Он-же на КРАЙСЛЕРЕ ездиит!
Он — ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
ryspak
Фактор обреченности.
Возможно только попытаться сэкономить на каких-нибудь запчастях. На которых можно сэкономить. Вижу, например, свечи Bosch платиновые есть в допуске, но стоят 550р. Можно их попробовать.
Не тратить себя понапрасну самый лучший способ экономить.
Не деньги главное в жизни.
ryspak
Самые худшие предсказания сбываются тогда, когда живешь в них…
А это я ещё без капиталки считал. Исключительно «обслужить». И то — не факт, что поедет безупречно. Зальет свечи за 12 тыщ и будет очень весело.
ТАК И ОБЯЗАНО СЛУЧИТЬСЯ!
Не верно полагать, что столетняя "девственница" будет так-же хороша и горяча, как 18-ти летняя молодуха.
Я думаю, новые провода, свечи, масло и чистка ВКГ её хоть немного взбодрят. И очень надеюсь, что, хотя бы, троение уйдет и поедет она ровно. Я не требую от нее ничего запредельного. Это глупо. Просто ровную работу. Без изысков.
С этого и нужно начать. Все именно так и поступают. Именно по этой причине Вам дали огромное количество советов в том с чем столкнулись в первую очередь.
Вернуть всё в исправное состояние.
Так-же и предхоз делал когда приобрел себе данное авто.
А забил член на всё это он потому, что машину купил чтоб ездить.
Забил он член, судя по тому, что он в нее пихал. Потому понял, как дорого на этом ездить. Что не проканает лить всякое дерьмо и ставить бронепровода за 3 тысячи от Жигулей. У меня провода на 1Ом стоят, ДМРВ Bremi, свечки Denso самые обычные и шланги ВКГ на герметике. Я не думаю, что предхоз хоть что-то вкладывал в нее. Это видно по деталям. И куда она с таким набором должна поехать?-) Только в утиль. Я её оригиналом не обещаю баловать, но достойный аналог подберу.
А если у меня запчасти от Жигулей прошли 13 лет и порядка 130 000 км тогда как быть?
Значит вы их правильно подобрали. Одно дело навтыкать запчастей по карману, другое дело поставить запчасти со знанием дела. Я не могу привести пример достойный, но, скажем, многие пишут, что ремкомплект форсунок от Лады подходит идеально к форсункам Мерса. Так почему бы и не поставить? Это одно. А вот, скажем, запихать свечи «Бриск», просто из-за цены — это другое. Надеюсь, вы меня поняли.
Мне и дали знания в СССР. Как-раз под "Жигули"
Или Жигули стали лучше Мерседесов? Или наоборот?
Я полагаю, вам понятен принцип работы узлов. В этом и весь «секрет».
Много и долго я на данном ресурсе рассуждал о "физике процесса", распинался, выёживался, провоцировал сравнениями, предоставлял доказательства…
Не нужно тут это никому…
Ну как не нужно. Нужно-) Мне вот нужно, мне интересно. Правда есть побочный эффект от этих всех знаний: плохой сон. Раньше оно как было: меньше знал — крепче спал.
А сейчас прям как со здоровьем. Вы, наверное, не знаете, что такое панические атаки? Ну и хорошо! И я не знал, хотя регулярно их переживал, как оказалось. А потом начитался об этом и… начал их ловить одно время ой как часто! И я знал, как это называется и начал ими страдать! А начитавшись о симптомах — начал их идентифицировать и от этого усиливать! Долго побеждал это.
Я это к чему? К тому, что, порой, лишние знания добавляют нервозность. Вот и хочется глазки ладошками прикрыть и как в детстве — х*як! И проблема исчезла! А лучше вообще ничерта в жизни не знать! Вот клянусь, многое бы отдал, чтобы убрать некоторые знания из бошки своей! Ненавижу свою пытливость. Мне от этого плохо.
Вот был бы сейчас немного тупее, был бы счастлив — истину вам говорю!
Знания — приумножают скорбь…
Знания. Любопытное дело!
Познание себя порой нужнее.
Вот и узнаем мы окружающее, чтоб именно себя узнать.
В таком знании и есть сила!
SergioKRD
Ну как не нужно. Нужно-) Мне вот нужно, мне интересно. Правда есть побочный эффект от этих всех знаний: плохой сон. Раньше оно как было: меньше знал — крепче спал.
А сейчас прям как со здоровьем. Вы, наверное, не знаете, что такое панические атаки? Ну и хорошо! И я не знал, хотя регулярно их переживал, как оказалось. А потом начитался об этом и… начал их ловить одно время ой как часто! И я знал, как это называется и начал ими страдать! А начитавшись о симптомах — начал их идентифицировать и от этого усиливать! Долго побеждал это.
Я это к чему? К тому, что, порой, лишние знания добавляют нервозность. Вот и хочется глазки ладошками прикрыть и как в детстве — х*як! И проблема исчезла! А лучше вообще ничерта в жизни не знать! Вот клянусь, многое бы отдал, чтобы убрать некоторые знания из бошки своей! Ненавижу свою пытливость. Мне от этого плохо.
Вот был бы сейчас немного тупее, был бы счастлив — истину вам говорю!
Знания — приумножают скорбь…
Золотые слова, но знать мало тоже плохо.Нужна золотая середина.Парни, вас читаю, комменты поинтереснее романов из книжек будут, потому что из жизни все, то что близко.МОЕ УВАЖЕНИЕ за подход к машинам и в целом жизни (сам такой же одна часть меня ничего делать не хочет, другая докучает совестью и поитогу побеждает, потому что не люблю мирится с мелочами в целом, надо бы чтобы все ок было…).
ryspak
Самые худшие предсказания сбываются тогда, когда живешь в них…
И самое классное мне будет замена нового масла через 1,500км., т.к. нужно этот сраный 5W30 слить и залить нормальное-)
А с какой целью Вы убиваете мотор? Заведомо непригодным маслом убиваете? Не жалко мотор? Всё-равно выбрасывать?
Я его не убиваю. По незнанию доверился автосервису. Убедили, что такое надо. Залил. Проехал 1,500км. Буду менять, т.к. узнал, что не то пальто. Буду лить Ликви Молли 5w40
Сами поразмыслите. Я--не я и лошадь не моя… А что плеткой я её стегаю, так все стегают!
Никого я не стегаю. Стоит во дворе, пылиться. Никуда не ездит.
Не в окружающих проблема…
SergioKRD
Никого я не стегаю. Стоит во дворе, пылиться. Никуда не ездит.
Нормально-ли думать, мыслить?
Ведь делать что-либо даже более естественно.
И уж точно, что всё естественное, обыденное, существующее от природы, прирожденное; натуральное, обычное, обыденное, простое, обусловленное законами природы, принадлежащее природе (земной поверхности, климату, животному и растительному миру и т. д.); созданное природой; природное.
Мыслить именно законами природы и есть тот самый Правильный Путь…
Значит, для того, кто сам стремиться жить и есть путь дарить жизнь всему окружающему.
Всем под силу давать и даже создавать жизнь.
Но далеко не все именно стремятся к такой жизни для себя.
Как известно, выживают не сильнейшие, а самые приспособившиеся. Как способные измениться.
Вот и выходит, что естественно, то не плохо.
Стоит, черт побери, создавать вокруг себя жизнь. Очень даже нужное дело.
Конечно, для Человека нужное.
А выживать при любых обстоятельствах и в любых условиях спокойно могут тараканы и крысы…
Вот только разнообразие мыслей порой не дает покоя…
Может это бесы такие? Стараются отвлечь от естественной жизни…
Я пересмотрел свою жизнь в один момент и отважился на то, чтобы не только потреблять, но и отдавать. В карму не верю, но эстетически более приятно осознавать себя человеком созидающим.
Я сейчас пытаюсь "устать ничего не делать". Коплю силы…
Делать и создавать тоже не просто. Наверное это как аппетит, приходящий во время еды…
Тут нужно желание. Дальше всё как по рельсам…
Зря коробку с мозгами не открыли. Может там уже аквариум с рыбками для котенка.
По легенде туда масло с акпп поднимается…
У меня МКПП. Коробку с мозгами открывал, всё норм.
Я кстати стараюсь раз в месяц на мойке под давлением промывать дренаж под дворником. Вставляем в него пистолет с мойки и моем.
Я тоже об этом думал. Второй раз туда лезть вообще желания нет-) Лучше профилактика-)
Приветствую. Из за забитого дренажа под дворником вода как раз и попадала в салон под коврик. Дно под ковриком хорошо зачистить и можно нанести Растоп www.ozon.ru/product/antik…топ+антикор&sh=8PPwJMJGrw вот типа такого. Он не вонючий (даже вроде вишенкой пахнет). Желаю не терять сил и сделать отличный Мерседес !
Спасибо за ответ! Насчет дренажа — я ещё понаблюдаю, пока что обшивку ставить назад не буду. Думаю, там ещё есть потенциальные отверстия, откуда это всё может просачиваться.
С Раст СТОПОМ этим я знаком-) Кстати, зачищать прям до металла всё нужно?
Это конечно в идеале до металла . Если наносить пушсало то можно и не до металла, но вонять будет в салоне потом годами ))).
Запаха в салоне я капец как не хочу. Учитывая, что у нас летом ниже 35 редко когда температура опускается-)
SergioKRD
Спасибо за ответ! Насчет дренажа — я ещё понаблюдаю, пока что обшивку ставить назад не буду. Думаю, там ещё есть потенциальные отверстия, откуда это всё может просачиваться.
С Раст СТОПОМ этим я знаком-) Кстати, зачищать прям до металла всё нужно?
Если чистить до металла, придется и грунтовать и даже красить. И это не просто.
А залить металл антикором — бред. Не серьезно. Раст Стоп не впитается в металл. Так и останется жидкой субстанцией. а вот в ковры впитается…
Пока думаю над этим моментом. Столько информации…
Металл зачисть на сколько можно, обработай преобразователем ржавчины, кислотным грунтом, а затем пушсалом с трансмисионкой дешевой смешай и залей (сало чуть будет запах давать, но месяца через 2 выветрится, главное его с отработкой не мешать).Грунт хороший возьми и само сало.После такой обработки даже жигули по 15 лет не гниют и по цене оптимально (с кузовщиками общался, про многое наслышан).
SergioKRD
Спасибо за ответ! Насчет дренажа — я ещё понаблюдаю, пока что обшивку ставить назад не буду. Думаю, там ещё есть потенциальные отверстия, откуда это всё может просачиваться.
С Раст СТОПОМ этим я знаком-) Кстати, зачищать прям до металла всё нужно?
Сергей, ты главное не унывай, этап кузовщины он сложный, но если все хорошо сделать, то потом при должном уходе за машиной, можно о проблемах с кузовом надолго забыть.Сам прохожу этот этап, главное духом не падать и сделать все основное до конца как надо)
Здравствуйте! Простите Сергей, что добавляю Вам "джазу" к имеющемуся…
Ещё вчера хотел об этом сказать, но видимо "нашла коса на камень…" и вылетела мысль из моей пустышки…
Дело вот в чём. На последнем фото a.d-cd.net/G61HHy90T42kIqPz2g-yGoMF9Zk-480.jpg с УЖАСОМ увидел ЛИНОЛЕУМ!
Всегда и везде проложенный в кузове "милениум" приводил только к горю. Это обязательное скопление влаги под этим "миллэнийумом" и ржавчина и резка и пескоструйка и сварка и горе-горькое…
В этом плане ещё со стародревних времен, когда деревья были большими и когда деревья вообще были ещё, линолеум в машине категорически не приветствовался.
Водичка в любом случае найдет возможность под него попасть. А вот испариться, уйти точно не сможет.
И объявит "партизанскую войну", медленно и красиво сожрет железо.
Возможно есть лэноллэумы способные пропускать влагу односторонне, истинно в это верю, т.к. стелить линолеум есть самое настоящее безумие и форменный суицид. А воспринимать такой "подарок" от предхоза стоит не меньше, чем фактическое и преднамеренное издевательство и покушение на психику и моральные устои…
Снять и сжечь! (машину как раз пока не обязательно…)
ПЫ.СЫ. Запах не вывести, он поселился и не захочет терять свою "жилую площадь" просто так.
Заливать его Шанелью № 5 тоже не вариант…
Возможно подойдет вариант смены вообще всех ковриков на новые…
Нормально и правильно антикорить там тоже не много вариантов. А преобразователи скорее всего будут как некое либидо собственной увлечённость процесса…
ПЫ. СЫ. ТУ. Вы ещё не снимали впускной коллектор! Под ним будет то-же самое не паханное поле, готовое под посадку "разносортного овощного продукта"…
ПЫ.СЫ.ФРИ. Не ругайте зело за непотребный аскетизм.
Линолеума в машине нет-) На фото — это уже я коврик уже в помещение занес, чтобы что-нибудь с ним сделать-)
Вчера смотрел варианты на разборе взять такой же, но целый… картина одинаковая: везде ржавчина и разложившийся поролон, целых нет. Нового нет в наличии. Я в тупике. Уже думаю срезать старый поролон и по форме сделать из нового что-то похожее. В любом случае будет лучше, чем воняющий сыростью и ржавчиной старый кусок…
Хорошо что миллениум исчез и не появляется.
Поролон или вспененная резина, вырезать и наклеить… Как вариант.
Найти машину в разбор в отменном состоянии… А с япономатери?
С японского разбора видел, но там тоже в весьма унылом состоянии. Я за то, чтобы что-то с пеной придумать, слепок сделать. Как бы там ни было, всё равно любой поролон 2000-х будет вонять старостью.
Я Вам подсказывал у кого спросить про японию-маму…
Я уже спрашивал у него. Не только про ковры.
Самый правильный и надежный!
ryspak
Хорошо что миллениум исчез и не появляется.
Поролон или вспененная резина, вырезать и наклеить… Как вариант.
Найти машину в разбор в отменном состоянии… А с япономатери?
Как вариант — постелить пленку на днище, залить пеной, постелить пленку сверху, постелить обшивку. Через день всё открыть, вытащить пленку и получить слепок кузова из пены, постелить обшивку. Это как вариант.
Сложно и очень вычурно как-то.
Это пока что варианты-)
Будет удобнее новые купить…
Новых нет в наличии на Экзистах, Доках и Эмексах.
Понимаю, что такая затея сродни одержимости…
SergioKRD
Как вариант — постелить пленку на днище, залить пеной, постелить пленку сверху, постелить обшивку. Через день всё открыть, вытащить пленку и получить слепок кузова из пены, постелить обшивку. Это как вариант.
в 80-е годы прошлого века работали мы летом на заводе Синтетического Каучука. Огромный был завод!
Нам однажды попался некий "латекс", если резиновый сапог порвался, можно было легко его склеить. Идеально крепкий и надежный материал!
Вот мы и приклеивали чужие ботинки к полу…
-)
Само по себе это БЭЖАНИЕ и есть некая целеустремленность похвастать. Именно себя показать. Превознести себейное "Я" в глазах, в умах окружающих.
В таком устремлении, я например, вижу банальные "постулаты" развития общества. Это обыденно нормально!
Тут удобнее было-бы вскользь и мимоходом упомянуть о ремонтах и даже немного "поумничать", порассуждать о чужой "рукожопости" и тупиздне…
А о 19-х дисках и колесах, о финдеперсовой "музыке" и дороговизне сказать и много и не сказать ничего одновременно…
Вся суть этого ресурса именно в этом и состоит.
Все старые машины такие. Поголовно все.
в начале 90-х приятель-таксист привозил меня в гаражный кооператив. Там был съемный цех для покраски машин.
Камера была так себе, но с хорошим обогревом и вентиляцией.
Обогрев был порядка 60-ти градусов, нагревался пол и стены.
Не вникал как…
Он и не красил. Вынимал из машины все РТИ, коврики и протчее и оставлял машину сушиться.
Ездил он тогда на Волге 31-й, лет пять усиленно таксовал. Пока машина всё-же ему не надоела.
Думаю, что с нашими «Ваньками» уже до 2015-ого ничего не стоит брать. Там такая же картина будет. Получше, но кто знает. Может тоже на мокрые коврики забивали.
Я сейчас в конвульсиях пытаюсь её спасти хоть отчасти, но понимаю, что всё это херня. Меня не хватит на всё эти приключения. Да и нос сую куда не надо. Надо было поездить годик, да продавать не биту/ не крашену, без торга за триста тыщ на 19-ых колесах. Какая же эта вся бессмыслица и пародия на жизнь. С моим темпераментом и желанием всё до идеала доводить, нужно было подкопить, да кредит взять на какую-нибудь новую жоповозку, да не выпендриваться.
Особенно забавно, когда один остаешься с этим всем и никаких ответов найти не можешь.
Вы не один. Вам все рады помочь.
Вы и в том, что позволяете себе помочь осознать и понять всё и вся тоже не один.
Всем даёте и показываете "откуда ноги растут"…
Хотя, кому-то и не нужно это, кто-то знает, кто-то Вам благодарен. А кто-то и огорчен, что не смог сам…
На Драйве да, помогают. Я не правильно выразился. В настоящей жизни мастера найти не могу пока что.
все и советуют только то, что сами сделали, с чем именно сами сталкивались.
Конечно искренне и доброжелательно хотят помочь.
Но тем не менее, нужно понимать, что машине более 20-ти лет. Это минимум 400 000 км пробега, а точнее все 800 000 пробега.
Немцы давали гарантию до 150 000 км пробега при идеальном тех. обслуживании и своевременных заменах и тем более профилактических заменах даже не изношенных запчастей и расходников.
То есть машина фактически ДВАЖДЫ УМЕРЛА. ДВАЖДЫ!
Воскресить такое никому не возможно.
Просить об этом и уж тем более требовать банально нельзя и несерьёзно.
Вы сделаете максимальный минимум. И всё.
Это и будет тот самый нормальный ход и итог событий.
Как это произойдет и вообще произойдёт-ли что-то подобное, именно Вам решать.
Тут только Вы сами можете себе дать понять насколько Вы сами себе "злобный Буратино" и насколько Вы способны пойти против течения…
Я бы ничего не делал, если бы не видел, как подобные Мерседесы находятся в отличном техническом состоянии. Значит есть в этом смысл. И много таких машин видел.
Это случайности и банальное везение владельцев. Некий подвид иллюзорности.
ryspak
все и советуют только то, что сами сделали, с чем именно сами сталкивались.
Конечно искренне и доброжелательно хотят помочь.
Но тем не менее, нужно понимать, что машине более 20-ти лет. Это минимум 400 000 км пробега, а точнее все 800 000 пробега.
Немцы давали гарантию до 150 000 км пробега при идеальном тех. обслуживании и своевременных заменах и тем более профилактических заменах даже не изношенных запчастей и расходников.
То есть машина фактически ДВАЖДЫ УМЕРЛА. ДВАЖДЫ!
Воскресить такое никому не возможно.
Просить об этом и уж тем более требовать банально нельзя и несерьёзно.
Вы сделаете максимальный минимум. И всё.
Это и будет тот самый нормальный ход и итог событий.
Как это произойдет и вообще произойдёт-ли что-то подобное, именно Вам решать.
Тут только Вы сами можете себе дать понять насколько Вы сами себе "злобный Буратино" и насколько Вы способны пойти против течения…
Вашей машине же тоже за 20-ть лет и она у вас в отличном состоянии! Вам ли не знать, что это возможно.
Ввалите в содержание машины два миллиона и пятнадцать лет жизни. И не только своей жизни и не именно лично ваших денег…
Этот момент да, настораживает. Я ещё пол года не владею автомобилем, а сколько уже потратил нервов и времени. Вы правы.
Настораживает это слишком мягко сказано.
Приятель берет раз в три года новую машину в кредит. Машины он сдает в трейд ин… Мы с ним считали, сколько он тратит и сколько я трачу, если распределить сумму на три года.
Примерно и время, затраченное на ремонты и ТО тоже посчитали…
Разница в деньгах вышла не существенная в итоге, особенно если брать в расчет не оригинальные запчасти.
А вот разница в потраченном времени вышла колоссальная!
С учётом того, что денег-то ещё можно заработать, а вот украденное у родных время, с целью потратить его на железяку, точно не вернуть…
Людям ведь тоже необходимо и внимание и забота, люди еще и умирают…
Вот именно поэтому я и хочу найти мастера, чтобы тратить на ремонт меньше времени. Я в душе не автомеханик. Ковыряться в ней интересно, но быстро утомляет, особенно, когда у тебя дела намного важнее есть. С мастером было бы проще, как я думаю.
Ваш город огромный и великий. Найдете.
ryspak
Настораживает это слишком мягко сказано.
Приятель берет раз в три года новую машину в кредит. Машины он сдает в трейд ин… Мы с ним считали, сколько он тратит и сколько я трачу, если распределить сумму на три года.
Примерно и время, затраченное на ремонты и ТО тоже посчитали…
Разница в деньгах вышла не существенная в итоге, особенно если брать в расчет не оригинальные запчасти.
А вот разница в потраченном времени вышла колоссальная!
С учётом того, что денег-то ещё можно заработать, а вот украденное у родных время, с целью потратить его на железяку, точно не вернуть…
Людям ведь тоже необходимо и внимание и забота, люди еще и умирают…
Хотя, признаюсь честно, я себя успокаиваю больше, ибо понимаю, что эпопею я вообще ни в тему затеял. Жил себе, занимался делами, лучше бы так и всё продолжалось.
Я сыну предлагал научиться ездить на машине и сдать на "права"…
Он категорически отказался, "это лишние проблемы" он отвечал…
У нас и договор, что идет в гараж тогда, когда сам желает. Не обязаловка это. Даже зная, что мне будет тяжело и трудно одному, я его не заставляю ничего… Сам пусть решает, сам пусть смотрит и делает выводы…
Самое интересное, я думал, что 12.000р. за то, чтобы взять технически обслуженный автомобиль в аренду на пять дней, чтобы съездить на море — это дорого. Мол, надо свой иметь! Вот там что: бензина залил на пять тыщ и туда-сюда хватит. Экономия! Как же я ошибался…
Не именно в этой ошибке тут дело.
Всё намного глубже и даже банальнее, а может пошлее.
Ваше решение, как впрочем и у многих, заведомо осмыслено и продумано до мелочей.
И как-бы это пафосно не выглядело и не прозвучало, но и это тоже было заранее предусмотрено умными дядями при построении того образа жизни, того общества, в котором мы сейчас и существуем (жизнью не поднимается рука это назвать…)
Мы и об этом с сыном много и длинно говорим и рассуждаем…
Я долго анализировал свою жизнь и в какие моменты я принимаю определенные решения и какие решения я принимаю. И да, я сейчас пишу с Айфона о своем Мерседесе. Собственно, я этим всё и сказал. Жертва маркетинга, осознаю, принимаю, плачУ, плАчу.
Мне проще. А может и удобнее в чём-то.
Не на кого мне было опереться в жизни. Всё сам и сам…
И побеждал и погибал сам. Не было рядом нормальной опоры и даже банальной отрицательной видимости происходящего.
Ведь любой наглядный пример именно тем и хорош, что позволяет приобретать и копить именно определённо нужный опыт, чтоб брать только полезное и необходимое…
ryspak
все и советуют только то, что сами сделали, с чем именно сами сталкивались.
Конечно искренне и доброжелательно хотят помочь.
Но тем не менее, нужно понимать, что машине более 20-ти лет. Это минимум 400 000 км пробега, а точнее все 800 000 пробега.
Немцы давали гарантию до 150 000 км пробега при идеальном тех. обслуживании и своевременных заменах и тем более профилактических заменах даже не изношенных запчастей и расходников.
То есть машина фактически ДВАЖДЫ УМЕРЛА. ДВАЖДЫ!
Воскресить такое никому не возможно.
Просить об этом и уж тем более требовать банально нельзя и несерьёзно.
Вы сделаете максимальный минимум. И всё.
Это и будет тот самый нормальный ход и итог событий.
Как это произойдет и вообще произойдёт-ли что-то подобное, именно Вам решать.
Тут только Вы сами можете себе дать понять насколько Вы сами себе "злобный Буратино" и насколько Вы способны пойти против течения…
Я уважаю ваш подход. Но, если руководствоваться вашей логикой о «дважды умерла», то тогда можно сказать, что условный Солярис 2017-ого года тоже, минимум, два раза умер со своим пробегом в 200.000 км.
Именно так и есть. Вот только Солярис с пробегом стоит "миллион", а Мерседес с пробегом стоит "тьфу и растереть", сами видите и понимаете это.
Скинуть пробег на Солярисе будет и незаметно и естественно даже.
А показать древний Мерседес с пробегом 0 км будет крайне не серьезно…
ryspak
Все старые машины такие. Поголовно все.
в начале 90-х приятель-таксист привозил меня в гаражный кооператив. Там был съемный цех для покраски машин.
Камера была так себе, но с хорошим обогревом и вентиляцией.
Обогрев был порядка 60-ти градусов, нагревался пол и стены.
Не вникал как…
Он и не красил. Вынимал из машины все РТИ, коврики и протчее и оставлял машину сушиться.
Ездил он тогда на Волге 31-й, лет пять усиленно таксовал. Пока машина всё-же ему не надоела.
Самое отвратительное, что я показываю, как есть всё. Ходят, плюются иногда в мою сторону. Пока терплю.
Отвратительно понимать, что плюются в бессильной злобе, когда начинают думать и понимать. Не нравится многим, когда такое им дают. Не нравится всем понимать, что сами не могут понимать, что есть те, кто умнее и сильнее, морально сильнее…
Ещё то, что журнал у меня не о мойке и не о покупке блатных дисков, а о ржавчине, троении и залитых свечах. Хотя, я очень бы хотел сейчас выбирать автозвук, а не ржавчину зачищать и об антикоре читать. Но, не могу себе такое техническое состояние позволить.
Чудодейсвенно! "…кого то ждут удивииительные открытия, а за ними боль, ненависть, отчаянье и СМЕРТЬ Надюхи, живучая стерва…"
Хотя…что сгниёт, то не сгорит…
Да, доипали машинку
Берите в руки электродрель, набор разных видов, жёстких металлических щёток и вперёд, за дело.
Ковры под сиденьями не должны быть ни сырыми, ни мокрыми. Если есть люк, значит забит дренаж в порогах.
Коврики резиновые хорошие, оригинальные.
У меня такие же.
Не, люка нет. Ковры везде сухие, кроме как под водительским и пассажирским.
Ищите поступление воды под водительским и пассажирским.
Вот я и без понятия, где искать.
Pahan-210
Ищите поступление воды под водительским и пассажирским.
Задние коврики сухие. Под сиденьями тоже сухо.
Ну дык, передние то мокрые)))
Это да. Центральный дренаж под капотом забитый наглухо мог явиться причиной поступления воды в салон?
На вряд ли, но не исключено.
Что ещё посмотреть по дренажам? Откуда может в теории набегать вода?
Я бы посмотрел шланги, по которым при работе кондиционера, конденсат выходит вниз. На месте ли они, целостность шлангов, может они слетели и конденсат выходит под ковёр и в ноги.
Pahan-210
Ну дык, передние то мокрые)))
Я про то, что есть смысл дальше обшивку снимать, если дальше она сухая?
Если только ради любопытства снять.
SergioKRD
Я про то, что есть смысл дальше обшивку снимать, если дальше она сухая?
кароч снимаешь обшивки и идешь на мойку и смотришь от куда идет вода.
и это вода? может это антифриз?)
Антифриз? У меня он на месте, никуда не уходит
может раньше уходил и он там остался. на вкус эта вода сладкая или нет?
Я не знаю, не пробовал-)
Да, скорее всего будут дыры.
Зачищайте всё до металла, если дыр нет, покрыть преобразователем ржавчины-по инструкции. После, только эпоксидным грунтом, лучше 2-х компонентным. Далее антикоррозийкой, на ваш вкус.
Я покрывал шовным герметиком.
Дыра будет, где ржавчина у меня на фото?
Надо зачистить и посмотреть.
Зачистил. До блеска не чистил, ибо черная — это краска. Эти вкрапления — не ржавчина, а слой чего-то розового.
Это вздутие ржавчины. Возьмите отвёртку и аккуратно поковыряйте. И всё будет ясно.
Pahan-210
Надо зачистить и посмотреть.
Не той щёткой чистите.
Такой надо.
Понял.
Pahan-210
Да, скорее всего будут дыры.
Зачищайте всё до металла, если дыр нет, покрыть преобразователем ржавчины-по инструкции. После, только эпоксидным грунтом, лучше 2-х компонентным. Далее антикоррозийкой, на ваш вкус.
Я покрывал шовным герметиком.
Если по инструкции и по технологии то ждать весну надо.
У всей химии рабочая температура мин.10 градусов тепла
А ещё лучше, что бы температура была не меньше +20°C.
Ахаха, он ещё ковры не поднимал, кого то ждут удивииительные открытия, а за ними боль, ненависть, отчаянье и обучение сваркеXD
Какие ковры? Те, что сзади. Это же тоже ковер. Или не?
Передний и зад, для полноты картины ешё сидухи снять. Но это по теплу, пока не надо, там будет полно развлечений и погружения в мир кузовного ремонта, покраски антикора и ТД и ТП.
А вот что у меня на фото — это уже критично? В плане того, что уже варить надо? Или можно ещё антикором обойтись?
Отверткой хорошо поковыряй, если на сквозь пройдет значит надо варить, если нет-нет надо:)
Вообще — зачистить, преобразователем ржавчины(хорошим) пройти и закрасить, но если отверткой сделаешь дырки то надо будет латки ставить.
Уже хреначил отверткой, только что 😂😂😂 Всё на месте.
Сначала вычистить до чистого метала, потом могу посоветовать вюртовский, он белый в бутылке, при работе на ржавчине фиолетовый становится, дорогой но хвалят, по верх грунты, краска, в интернете просветитесь, статей хватает.
Локтайт 7505…
Тут я не большой специалист, думаю накидают и ешё вариантов, сейчас много разной химии производится.
Эта не на кислотной основе.
А предложат именно на основе ортофосфорной кислоты. Стандартный вариант. Обычная смерть для железа.
Что ещё смогут предложить те, кто не понимает и уж тем более не специализируется?
Что выдаст тэрнет в рекламе, то и назовут Истиной!
Ну про особенности кислотных преобразователей думаю пользователи этих самых преобразователей знают(хотя конечно не факт) тот что на моём кузове использовали-таниновый, артикул 0893110. Брат его уже давно в ремонте использует(занимается сваркой и покраской), говорит что не вылезло ни разу везде где нормально обработано и после так же нормально прогрунтовано и покрашено. Единственный минус- ценник, не три копейки стоит :)
Ценник в приоритете всегда. Тем более, что все эти ремонты производятся в преддверии продажы.
По этому так делается не всегда, часто просят подкрасить "и в люди"
Вот и выходит, что всегда всё обыденно плохо. Приучаем себя привыкать.
CursedSoulh
Отверткой хорошо поковыряй, если на сквозь пройдет значит надо варить, если нет-нет надо:)
Вообще — зачистить, преобразователем ржавчины(хорошим) пройти и закрасить, но если отверткой сделаешь дырки то надо будет латки ставить.
Посоветуйте преобразователь ржавчины и чем можно покрыть, чтобы не пахло? А то у меня антикорозийка наружная, такую в салон не хочу из-за запаха.
Наружную я динитрол покупал, посмотрим как он в эксплуатации, но запаха нету, слабый только, как от масла моторного, кода наносишь
Спасибо!
Собственно и наружную и внутреннюю динитрол. С наружи с алюминием, густая, коричнево-бронзовая, по чистому, без ржи восковым(под крыльями с переди, двери, лонжероны, пороги, сварочные швы) под полом всё залил жидкой МЛ ибо она хорошо растекается и пропитывает ржавчину, заварили только самое критичное, остальное ещё варить(это где дыр нету, но отверткой можно проковырять)
Ужасно
Ужасно что?-)
Вид такой
Ну так… для этого я туда и лезу, чтобы поменять этот вид-)
Желаю справиться на отлично 👌
Спасибо! Буду стараться.