Всем привет! Собственно купил автоматическое зарядное устройство Кедр — Авто 4а, как известно есть в этом устройстве два режима зарядки: автомат и цикл. Практика показывает, что на режиме автомат устройство заряжает акб до 13,2 вольт, и при достижении постоянства этого значения на выводах акб зарядка отключается! При этом акб заряжается не полностью: при замере плотности ареометр показал 1.21 во всех аккумуляторах, хотя должно быть 1.28+_0,01 (паспортные данные акб, эту же плотность я получил когда заряжал акб другим зарядным устройством с регулируемым током). Что же делать? На этот случай в Кедр — Авто есть режим зарядки цикл (хоть и написано, что этот режим используется для десульфатации акб, его можно использовать и для достижения полного заряда). Я ставил заряжаться с режимом цикл на 10 — 11 часов, при этом плотность повысилась на 0,07, и в итоге получилось 1.28, что как раз нам и нужно! Некоторые скажут что об этом можно было догадаться сразу, но эта информация пригодится всем у кого имеется данная зарядка и не знает, как ей полностью зарядить акб=) Если у кого то есть идеи по доработке данного зарядного устройства пишите!
Про зарядку Кедр — Авто 4а
29 января 2013
Lada 2109 1993, двигатель бензиновый 1.5 л, 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Томск
Лада 2109, 2002
168 000 ₽

Набережные Челны
Лада 2109, 2005
107 000 ₽

Осинники
Лада 2109, 2005
130 000 ₽

Томск
Лада 2109, 1999
105 000 ₽
Комментарии 50
зарядку можно подрегулировать на плате верхний переменный резистор задает при каком напряжении отключить заряд ставь по мультиметру 15 вольт и будет тебе счастье;)
я бы не стал лазить … в НАСТРОЕННЫЙ НА ЗАВОДЕ ПРИБОР !
А нужно ли после цикла включать на автомат? Или погонял на цикле утром проснулся снял и поехал или всё таки на автомат переключать?
в этом смысла нету! цикла достаточно, самый правильный режим зарядки
С лампочкой или без?
Никогда лампочку не подключал
Ясно, чисто как дозаряд использовал. Удавалось полной зарядки добиться, плотности 1.27 ?
OlegRUS77
С лампочкой или без?
ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ РАЗНИЦЫ !
В режиме цикл надо параллельно к акб подключать лампочку
+1
На 10-15 Ватт !
В инструкции написано лампу на 6 ватт. Я пока взял лампу с габаритов на 5 ватт, не маловато будет?
А где написано что надо 10-15 ватт?
Нормально, но можно и на 10-20
Согласен!Тоже зарядка кедр 4а, автоматом заряжаю пока сам не отключится, потом циклом часов 12.Только после зтого загораеться лампочка на АКБ зеленым, что заряжен.
Циклом с лампочкой или без? Для дозарядки.
Multi-124rus
Согласен!Тоже зарядка кедр 4а, автоматом заряжаю пока сам не отключится, потом циклом часов 12.Только после зтого загораеться лампочка на АКБ зеленым, что заряжен.
До 1а надо заряжать циклом, и уходит неделя… А так не дозаряд
у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?
режим цикл предполагает такую работу. Заряд, через какое то время кратковременный разряд и так постоянно
feodot
у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?
Алексей, разобрались, в чем дело? У меня происходит то же самое — заряжаю аккум емкостью 100а/ч Кедром-4а, сразу же после нажатия на кнопку "автомат" лампочка начинает мигать (стрелка на нуле). <согласно инструкции мигание свидетельствует о том, что в режиме автомат заряд окончен, однако аккум не мог быть заряжен на 100%.> Через несколько секунд маячок гаснет, а стрелка дергается до значения 4, потом снова мигает и тыпы. В итоге в режиме автомат (несмотря на мигание) зарядное устройство работало часов 8, потом нажала на режим цикл, и еще ночь заряжалось. Через пару часво заряд аккума показал 12,9 (в режиме зарядки 15). Как бы это объяснить?
думаю трабла в самом заряднике…я в итоге отвез знаменитому дедушке и он зарядил мой акк по всем правилам)_)) езжу ща и не парюсь
Lenkas
Алексей, разобрались, в чем дело? У меня происходит то же самое — заряжаю аккум емкостью 100а/ч Кедром-4а, сразу же после нажатия на кнопку "автомат" лампочка начинает мигать (стрелка на нуле). <согласно инструкции мигание свидетельствует о том, что в режиме автомат заряд окончен, однако аккум не мог быть заряжен на 100%.> Через несколько секунд маячок гаснет, а стрелка дергается до значения 4, потом снова мигает и тыпы. В итоге в режиме автомат (несмотря на мигание) зарядное устройство работало часов 8, потом нажала на режим цикл, и еще ночь заряжалось. Через пару часво заряд аккума показал 12,9 (в режиме зарядки 15). Как бы это объяснить?
тогда кстати я всю ночь гонял свой акк зарядником с проблемой-под утро поставил на машину и завел…потом поехал к деду
Эмм. А кто у нас дед?)
знаменитый дедушка с Яшлека)))
Lenkas
Эмм. А кто у нас дед?)
тока ща глянул))) вы ж пензенские… у нас в городе, в Набережных Челнах, есть бабай-заряжает акки. Профессионально. Гараж у него, там точка сбора
Дедушка.да еще и бабай-колоритно) ну что ж если буду в Набережных Челнах.)
одно и то же, дедушка-бабай
у нас в Пензе бабаем деток пугают, а дедушки вызывают чаще приятные эмоции)) но это пожалуй уже флуд-с)
бабай с татарского дедушка))) флуд не страшно, ветка живиииииии
стесняюсь спросить, а как по-татарски будет бабушка? :)
))) эби
эби и бабаюшка рядышком))
feodot
тока ща глянул))) вы ж пензенские… у нас в городе, в Набережных Челнах, есть бабай-заряжает акки. Профессионально. Гараж у него, там точка сбора
Бабай аккум по проспекту Вахитова в ГСК Агрегатчик заряжает?
Lenkas
Алексей, разобрались, в чем дело? У меня происходит то же самое — заряжаю аккум емкостью 100а/ч Кедром-4а, сразу же после нажатия на кнопку "автомат" лампочка начинает мигать (стрелка на нуле). <согласно инструкции мигание свидетельствует о том, что в режиме автомат заряд окончен, однако аккум не мог быть заряжен на 100%.> Через несколько секунд маячок гаснет, а стрелка дергается до значения 4, потом снова мигает и тыпы. В итоге в режиме автомат (несмотря на мигание) зарядное устройство работало часов 8, потом нажала на режим цикл, и еще ночь заряжалось. Через пару часво заряд аккума показал 12,9 (в режиме зарядки 15). Как бы это объяснить?
100 Ач НЕ ЗАРЯДИТСЯ КЕДРом 4 — ток заряда ДОЛЖЕН БЫТЬ 10% от Емкости аккума, т.е. 10А !
По хорошему и Кедр 4 то может заряжать аккумы до 45-52 а !
8 лет заряжаю этим зарядным Варту 62 А. В режиме автомат не зарядит. После того, как в этом режиме начнет мигать, переключаю на цикл. Напряжение доходит до 16 В. Аккумулятор, прослужив мне 8 лет, ушел по трейд ину новому хозяину.
Lenkas
Алексей, разобрались, в чем дело? У меня происходит то же самое — заряжаю аккум емкостью 100а/ч Кедром-4а, сразу же после нажатия на кнопку "автомат" лампочка начинает мигать (стрелка на нуле). <согласно инструкции мигание свидетельствует о том, что в режиме автомат заряд окончен, однако аккум не мог быть заряжен на 100%.> Через несколько секунд маячок гаснет, а стрелка дергается до значения 4, потом снова мигает и тыпы. В итоге в режиме автомат (несмотря на мигание) зарядное устройство работало часов 8, потом нажала на режим цикл, и еще ночь заряжалось. Через пару часво заряд аккума показал 12,9 (в режиме зарядки 15). Как бы это объяснить?
Проверьте осыпание активной массы если электролит прозрачный, в режиме цикл на дня 3 с лампочкой оставляйте.
Lenkas
Алексей, разобрались, в чем дело? У меня происходит то же самое — заряжаю аккум емкостью 100а/ч Кедром-4а, сразу же после нажатия на кнопку "автомат" лампочка начинает мигать (стрелка на нуле). <согласно инструкции мигание свидетельствует о том, что в режиме автомат заряд окончен, однако аккум не мог быть заряжен на 100%.> Через несколько секунд маячок гаснет, а стрелка дергается до значения 4, потом снова мигает и тыпы. В итоге в режиме автомат (несмотря на мигание) зарядное устройство работало часов 8, потом нажала на режим цикл, и еще ночь заряжалось. Через пару часво заряд аккума показал 12,9 (в режиме зарядки 15). Как бы это объяснить?
уШАТАНЫЙ АКБ, пробуй на ЦИКЛе его раскачать …
feodot
у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?
это сам зарядник гонит, не тянет как говорят, просто ставь на предпусковую, потом на циклическую на ночь.
feodot
у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?
У тебя коротнул аккум — от старости осыпался или коробит …
Внутр сопрот БОЛЬШОЕ . вот и ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЗАРЯДКА !
Разряди его лампочкой например Н4 или Н7 сначала вольт до 10-10.5, а потом на зарядку !
Т.е. ты сначала заряжал какое то время в режиме автомат(какое?), а потом еще 10-11 часов в режиме цикл?
Вообще не стоит заморачиваться со всякими лампочками — это бред
Зарядка недорогая и вполне практичная, выручала не раз даже в самых мёртвых случаях)
плюсую хорошая зарядка за свои деньги.
kolhoz01
Вообще не стоит заморачиваться со всякими лампочками — это бред
Зарядка недорогая и вполне практичная, выручала не раз даже в самых мёртвых случаях)
Да почему ? Лампочка СНИМАЕТ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ЗАРЯД, т.н. СТАТИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ !
ОТЛИЧНЫЙ КЕДР ;))) !
kolhoz01
Вообще не стоит заморачиваться со всякими лампочками — это бред
Зарядка недорогая и вполне практичная, выручала не раз даже в самых мёртвых случаях)
В инструкции написано, что можно и без лампочки, просто с лампочкой процесс идет быстрее.
Этот зарядник настроен на простые Аккумуляторы, не "кальцевые", для "кальцевых" нужно поднимать напряжение в нем. Внутри есть два переменных резистора. Уже точно не помню, настраивал до 16 или 16,5 В, проверял по ареометру полную зарядку.
Месяц назад оставлял на подзарядку на 12 часов в гараже АКОМ Reactor 75 АЧ 750 А Кальций Кальций: www.drive2.ru/l/454782749333521259/ в режиме автомат и вчера в минус -30 холода завелся с пол оборота. Пользуюсь зарядным устройством Кедр Авто 4А.
не знаю, в зиму тоже намучался с акамулятором, (заряжал на "авто!") проверить нечем было, (может поэтому…) сейчас потеплело, поставил на"цикл" с лампочкой… пробую, а вы как до полной на цикле заряжали, с лампой или без?
0
У меня такая же зарядка, меня вполне устраивает ))))
мне вот чтото не очень нравится эта особенность, считай ты на цикле зарядил за 11ч, а так на автомате должен был за 6-7, у меня такой же зарядник
Да, зарядка дурацкая, лучшего в магазе не нашёл(((
Зарядка как раз таки не дурацкая. Инструкция к акб свидетельствует что зарядка акб в обычном цикле считается завершенной при достижении 14,5 вольт. Выравнивающий заряд 16,5 вольт когда сернокислый свинец переход в своё стандартное состояние. Режим цикл сделать для протекания химических реакций и минимального коробления пластин акб. АКБ даже не греется в режиме цикл, что свидетельствует о качественной зарядке акб.
sanchez-87
мне вот чтото не очень нравится эта особенность, считай ты на цикле зарядил за 11ч, а так на автомате должен был за 6-7, у меня такой же зарядник
За 6-7 часов вы получите хорошее выделение водорода, нагрев электролита и возможное коробление пластин. Поправочный коэффициент насколько я помню 0,007. вот и считайте чем лучше заряжать. Да конечно выравнивающий заряд можно сделать самому с обычным зарядником. Но эта зарядка сделана из категории не навреди. И уж тем более ни кто не хочет сидеть возле акб по 5-6 часов с ареометром термометром амперметром и вольтметром, устанавливая выравнивающий заряд.