Господа, работаю в довольно крупном тех.центре в рамках своего города. За последних 3-4 года заметил, клиенты мазды 6 и сх5 приезжают менять исключительно расходники, банальное ТО. Касаемо ходовой части это это задние сайлентблоки передних рычагов, диски/колодки не чаще других машин касаемо этого расходника. Манера езды играет не малую роль. По мотору, было 2 момента. В первом это сгорел поршень, на тройке с 1.5 скайэктив. Во втором случае, горе-мастера хозяину сх5 попутали пружины клапанов впуск/выпуск. Вследствие чего они все лопнули и при этом машина работала исправно. Пробег был 250+. Мотор ресурсный и это факт, при условии если на него не ложить болт. И было 2 случая шума корпусного подшипника акпп на 6 и на сх5. Пробеги за 200к, общее состояние коробки хорошее. Замена подшипника и в путь. Зато ВАГ всегда кормит работой. Хороший немец, это новый немец или максимально свежий, надо смотреть объективно. Многие не тянут обслуживание немцев, в таких руках они умирают. И этот разлагающийся труп начинает ходить из рук в руки. Пишу не спора ради, а просто объективная оценка исходя из своего опыта и наблюдений.
73 000 км накатал уже на турбовой в полном фарше с белым салоном. Из реальных недочетов -это тормозные диски быстро начинают бить. Поставил даже оригинальные диски и колодки Brannor, но и они выдержали без биения чуть больше 10 тыс. В остальном к машине нет нареканий. Поставил адаптивный круиз, блок на андройде, тв, тюнер. Теперь и дети мультики смотрят и жена клипы в ютубе. Задумался над покупкой Mazda CX-60, так жена говорит зачем менять все в машине есть, дочь тоже сказала не продавай, давай на ней кататься. Возможно вам просто такая попалась, но я очень доволен машиной!
Скрип ходовки после дождя бывает, не только у мазды, у половины машин на которых ездил, бывало такое. Вибрация пассажирского сиденья согласен есть, но не вижу в этом прям проблемы до, , не могу, , . Про рывки ничего не скажу, зависит от многих факторов, бензин, свечи, форсы, коробка и тд. У меня не было такого, ни на предыдущей мазде за 120к пробега ни на этой за 20к. Постукивание в рейке на последнем ресте вроде нет.вибрации при торможении на предыдущей мазде появились только ближе к 100к пробега на родных дисках, на нынешней пока все ровно. Я так понимаю это касается любителей тормозить в пол до перегрузок и стирать колодки за 5к пробега. Подлокотник это вообще херня какая то, без комментариев. По сиденью тоже не знаю, на прошлой мазде ближе к 100к пробега, немного был люфт, про скрежет не слышал. Про двигатель тоже не знаю, в целом он шумноват да, а неисправности бывают у всех. Про сверчки это в целом я так понимаю зависит от психики, было несколько попыток убирать скрипы тд на разных машинах, путем проклейки, протяжки, шумки и т.п и каждый этап приводил к новым звукам, пока не забил хер на это и не поверишь, тишина) ну конечно я говорю про новые свои машины, в целом соглашусь, что машина может быть ведром с болтами. И в заключении, из пары десятков машин, которые у меня были новыми и которые я эксплуатировал, среднего и D класса не из премиум сегмента, мазда радует всем, за исключением мелочей, на которые можно закрыть глаза, но уж точно не продать со словами слава богу избавился) мне кажется я не один такой, раз у автора это, , говно, , купил через неделю первый же реальный покупатель;)
Не поверю, что мазда 6, ещё и в топе может так сильно разочаровать)) есть конечно свои моменты, но чтобы прям так 🙄. Интересно тоже услышать владельца.
для примера во что случилось у меня за первые 15 тысяч(брал новую)
Скрип ходовки после дождя Вибрация пассажирского сиденья на холостых Иногда разгон рывками на первой передаче Постукивание в рейке Сверчки по всему салону Вибрация при торможении Отвалился подлокотник Сильный металлический скрежет на водительском сиденье Появился посторонний звук в двигателе на десяти тысячах пробега
Из этого по гарантии только распредвала поменяли. Всё остальное говорили, что особенности машины, и на безопасность вождения не влияет.
А не связан ли ваш отзыв с тем, что все ваши проблемы исходят от того как вы эксплуатируете автомобиль? Вот к примеру, я прочитал что у вас скрипит весь салон, смотрю блог, так вы его весь разбирали сверху вниз, как потом собрали одному богу известно. Все у вас скрипит и отваливается, стучит, разваливается. Этот отзыв больше о вас говорит, чем об автомобиле. Вот смотрю на подлокотник своей мазды, я хз чем его надо у*бать, что бы он отвалился.
Разбирал его что-бы убрать все звуки. Других вариантон не было больше, дилер казал не гарантия — особенности машины. Сверчки на тысяче километрах начали появляться и к пяти начало трещать всё вместе с железным скрежетом сидений и это был риздeц. Все звуки удалось победить только через два года, когда к ним вышли тех бюллетени от мазды с инструкцией как исправлять.
Подлокотник сразу расхлябаный был, отвалился еще до разбора салона, его по гарантии сделали, сказали много у кого отваливается, и тут на драйве люди писали. На новом кузове сделали наверно.
Я тогда читал что люди в комментах пишут про мазды свои, как выяснилось не я один такой был, у всех первые мазды в этом кузове скрипели и стучали, и у каждого второго на 2л распредвалы меняли по гарантии, у каждого второго рейка с новья стучала и скрипели сиденья, а вибрации на холостых были у всех на 2л. тех биллютень как исправлять вибрацию на холостых мазда выпустила только через 4 года. Помню чувак так и написал — у меня было много машин, ауди-бмв, все конечно поскрипывали, но мазда это что-то с чем-то, вот так и написал, и продал.
Короч мазда делает худшие иномарки. Не когда больше не куплю и не кому не посоветую. Я весь поседел с ней. Помню кто-то на драйве тоже писал, что седина появилась с маздой.
Помню чувак её продал со словами "на 70к равалилась"
Жесть, ну у вас и опыт конечно. Я пока проехал 20к на своей, брал новую из салона. Никаких сверчков, скрипов, вибраций, особенно порадовали двойные стекла и отличнейшая тишина в салоне. Походу это уже реально совсем разные автомобили при одинаковой внешности. Я бы тоже, такой букет не стерпел конечно.
Продал за 7 дней. 6 дней молчания было. Потом пошли звонки и сообщения. Самый первый кто смотрел, тот и забрал. Все хотят дешево)) в принципе по цене продал нормально. Меня устраивает. Борзеть не стал. На 50 поднимешь, и машина можешь застрять надолго.
А какие вопросы? Сейчас езжу на Гольф 7, 1.4 турбо. Рассматриваю к покупке или Ауди А4 18-19 годов, или Мазду 6 19-20 годов. По внешнке обе машины нравятся, салоны тоже с виду кайфовые в обоих автомобилях. Мазда понадежнее наверное будет, но зато Ауди можно взять с Кватро
Плохо, как говорится не фартануло, про такие проблемы слышал, но это нераспространенная проблема мазды. Единственное не понятно почему после замены проблема не уходит…
Как рас таки ооооочень распространенная, дилер утопает по зиме в заявках таких, общаюсь с мастером. Раньше был обычный до 2019 года и проблем никто не знал, а потом поставили этот электронный и люди теперь мучаются, я лично вообще прости за мат — зае.ался с ним🤢 В первый раз вообще не грелась больше 60 гр, поменяли по гарантии и типа доработанный поставили, хер там плавал, через 2 года опять начал недогревать мотор
Ничего не жду, машину на продажу выставлять планирую (не из-за термостата конечно). Гарантия закончилась, никто не поменяет, новый под сотку стоит. Ремонт 20, ладно хоть их ремонтировать научились…
Это очень сложный момент, есть такое. Расставаться всегда сложно, но без этого никак. Нельзя оставить все свои машины и купить другую, по крайней мере у меня нет таких финансов
Плохо, как говорится не фартануло, про такие проблемы слышал, но это нераспространенная проблема мазды. Единственное не понятно почему после замены проблема не уходит…
Да у меня вторая уже мазда 6, до них была мазда3, никаких проблем, слава богу, и все три только радовали, менял только расходники и обслуживал своевременно. Бывают конечно исключения, но если посмотреть в сторону немцев, что то я думаю там проблемы всплывают посерьезней.
Ага, да тот же тнвд на ВАГ стоит 45, а на Мазду 95 (но будет через пару месяцев). Да и по ходовке: на Мазду нет сайлентблоков, бери рычаг за 20+, а на немцев этого добра полно. По моим рассчатам дешевле будет Фолькс, чем Мазда, да она ломается реже, но если отрыгнет, офигеешь от ценников, но, как бы, разборки еще никто не отменял.
А какие вопросы? Сейчас езжу на Гольф 7, 1.4 турбо. Рассматриваю к покупке или Ауди А4 18-19 годов, или Мазду 6 19-20 годов. По внешнке обе машины нравятся, салоны тоже с виду кайфовые в обоих автомобилях. Мазда понадежнее наверное будет, но зато Ауди можно взять с Кватро
вы зае…тесь с ауди, если б.у, его турбовым движком. Будите часто вспоминать без проблемную шоху.
Ну я думаю с Кореи заказать с пробегом тысяч 40-50. Я в год приезжаю тысяч 5-6 максимум. Думаю на таком пробеге ничего не должно быть. У меня сейчас гольф турбовый, за 150 тысяч никаких проблем
сам в эту сторону смотрю. 2 года езжу и уже через год хотел продать. рынок не стабилен и взять больно не чего в замен (просто всегда покупал тольок новые машины) это и отталкивает!
Ну вот взять за пример даже бесключевой доступ. У мазды механическая кнопка на ручке, на ваге сенсор. Подошел, обхватил ручку и она открылась. И таких мелочей много
Комментарии 67
Господа, работаю в довольно крупном тех.центре в рамках своего города. За последних 3-4 года заметил, клиенты мазды 6 и сх5 приезжают менять исключительно расходники, банальное ТО. Касаемо ходовой части это это задние сайлентблоки передних рычагов, диски/колодки не чаще других машин касаемо этого расходника. Манера езды играет не малую роль. По мотору, было 2 момента. В первом это сгорел поршень, на тройке с 1.5 скайэктив. Во втором случае, горе-мастера хозяину сх5 попутали пружины клапанов впуск/выпуск. Вследствие чего они все лопнули и при этом машина работала исправно. Пробег был 250+. Мотор ресурсный и это факт, при условии если на него не ложить болт. И было 2 случая шума корпусного подшипника акпп на 6 и на сх5. Пробеги за 200к, общее состояние коробки хорошее. Замена подшипника и в путь. Зато ВАГ всегда кормит работой. Хороший немец, это новый немец или максимально свежий, надо смотреть объективно. Многие не тянут обслуживание немцев, в таких руках они умирают. И этот разлагающийся труп начинает ходить из рук в руки. Пишу не спора ради, а просто объективная оценка исходя из своего опыта и наблюдений.
73 000 км накатал уже на турбовой в полном фарше с белым салоном. Из реальных недочетов -это тормозные диски быстро начинают бить. Поставил даже оригинальные диски и колодки Brannor, но и они выдержали без биения чуть больше 10 тыс. В остальном к машине нет нареканий. Поставил адаптивный круиз, блок на андройде, тв, тюнер. Теперь и дети мультики смотрят и жена клипы в ютубе. Задумался над покупкой Mazda CX-60, так жена говорит зачем менять все в машине есть, дочь тоже сказала не продавай, давай на ней кататься. Возможно вам просто такая попалась, но я очень доволен машиной!
Скрип ходовки после дождя бывает, не только у мазды, у половины машин на которых ездил, бывало такое. Вибрация пассажирского сиденья согласен есть, но не вижу в этом прям проблемы до, , не могу, , . Про рывки ничего не скажу, зависит от многих факторов, бензин, свечи, форсы, коробка и тд. У меня не было такого, ни на предыдущей мазде за 120к пробега ни на этой за 20к. Постукивание в рейке на последнем ресте вроде нет.вибрации при торможении на предыдущей мазде появились только ближе к 100к пробега на родных дисках, на нынешней пока все ровно. Я так понимаю это касается любителей тормозить в пол до перегрузок и стирать колодки за 5к пробега. Подлокотник это вообще херня какая то, без комментариев. По сиденью тоже не знаю, на прошлой мазде ближе к 100к пробега, немного был люфт, про скрежет не слышал. Про двигатель тоже не знаю, в целом он шумноват да, а неисправности бывают у всех. Про сверчки это в целом я так понимаю зависит от психики, было несколько попыток убирать скрипы тд на разных машинах, путем проклейки, протяжки, шумки и т.п и каждый этап приводил к новым звукам, пока не забил хер на это и не поверишь, тишина) ну конечно я говорю про новые свои машины, в целом соглашусь, что машина может быть ведром с болтами. И в заключении, из пары десятков машин, которые у меня были новыми и которые я эксплуатировал, среднего и D класса не из премиум сегмента, мазда радует всем, за исключением мелочей, на которые можно закрыть глаза, но уж точно не продать со словами слава богу избавился) мне кажется я не один такой, раз у автора это, , говно, , купил через неделю первый же реальный покупатель;)
Не поверю, что мазда 6, ещё и в топе может так сильно разочаровать)) есть конечно свои моменты, но чтобы прям так 🙄. Интересно тоже услышать владельца.
для примера во что случилось у меня за первые 15 тысяч(брал новую)
Скрип ходовки после дождя
Вибрация пассажирского сиденья на холостых
Иногда разгон рывками на первой передаче
Постукивание в рейке
Сверчки по всему салону
Вибрация при торможении
Отвалился подлокотник
Сильный металлический скрежет на водительском сиденье
Появился посторонний звук в двигателе на десяти тысячах пробега
Из этого по гарантии только распредвала поменяли. Всё остальное говорили, что особенности машины, и на безопасность вождения не влияет.
Разочаровался бы после такого?
А не связан ли ваш отзыв с тем, что все ваши проблемы исходят от того как вы эксплуатируете автомобиль? Вот к примеру, я прочитал что у вас скрипит весь салон, смотрю блог, так вы его весь разбирали сверху вниз, как потом собрали одному богу известно. Все у вас скрипит и отваливается, стучит, разваливается. Этот отзыв больше о вас говорит, чем об автомобиле. Вот смотрю на подлокотник своей мазды, я хз чем его надо у*бать, что бы он отвалился.
Разбирал его что-бы убрать все звуки. Других вариантон не было больше, дилер казал не гарантия — особенности машины. Сверчки на тысяче километрах начали появляться и к пяти начало трещать всё вместе с железным скрежетом сидений и это был риздeц. Все звуки удалось победить только через два года, когда к ним вышли тех бюллетени от мазды с инструкцией как исправлять.
Подлокотник сразу расхлябаный был, отвалился еще до разбора салона, его по гарантии сделали, сказали много у кого отваливается, и тут на драйве люди писали. На новом кузове сделали наверно.
Я тогда читал что люди в комментах пишут про мазды свои, как выяснилось не я один такой был, у всех первые мазды в этом кузове скрипели и стучали, и у каждого второго на 2л распредвалы меняли по гарантии, у каждого второго рейка с новья стучала и скрипели сиденья, а вибрации на холостых были у всех на 2л. тех биллютень как исправлять вибрацию на холостых мазда выпустила только через 4 года. Помню чувак так и написал — у меня было много машин, ауди-бмв, все конечно поскрипывали, но мазда это что-то с чем-то, вот так и написал, и продал.
Короч мазда делает худшие иномарки. Не когда больше не куплю и не кому не посоветую. Я весь поседел с ней. Помню кто-то на драйве тоже писал, что седина появилась с маздой.
Помню чувак её продал со словами "на 70к равалилась"
Жесть, ну у вас и опыт конечно. Я пока проехал 20к на своей, брал новую из салона. Никаких сверчков, скрипов, вибраций, особенно порадовали двойные стекла и отличнейшая тишина в салоне. Походу это уже реально совсем разные автомобили при одинаковой внешности. Я бы тоже, такой букет не стерпел конечно.
Расскажите поподробнее, чем разочаровала?
Ха, ну да, скучная, не ломается, нужно было ВАГ покупать)))
3.ы. Езжу 5 лет и кайфую каждый день! Мазда всегда делала крутые тачки!😍
А я вот ВАГ хочу, что-то Мазда поднадоела, за 11 лет. Но тачка классная, спору нет.
Скучно видно живётся!))
Там хапнешь горя с цепями, коробкой, теплообменником, постоянным поиском искры и другой ебатни…
Да перестань, все там ходит норм, если следить.
Посидев 2 года в чатах ваговодов, для себя я сделал выводы о современном Ваге.
Кому как.
Тоже на продажу выставлять послезавтра буду свою. Надоела))
Такие же мысли
Но когда думаю о продаже
Не понимаю на что менять
Москвич 😂
Pasha72rus
Тоже на продажу выставлять послезавтра буду свою. Надоела))
Плюсую, но продавать буду позже.
Просто не для вас такой автомобиль. Третий год катаюсь и только радуюсь надежности Мазды. Другого от нее не требую. Внешний вид супер.
Что значит такой авто?
А в чем претензии ?
К мазде?
Ну да
Из слишком много)) отдельным постом выложу наверно. Если будет время
Давай, будет интересно.
Надо омоду брать))) там все есть😂😂😂😂 или москвич3😂😂😂
Содержательно 🤔
Долго продавал? Как рынок?
Продал за 7 дней. 6 дней молчания было. Потом пошли звонки и сообщения. Самый первый кто смотрел, тот и забрал. Все хотят дешево)) в принципе по цене продал нормально. Меня устраивает. Борзеть не стал. На 50 поднимешь, и машина можешь застрять надолго.
Тоже есть вопросы к машине, ждем перечень ваших вопросов к машине!
А какие вопросы? Сейчас езжу на Гольф 7, 1.4 турбо. Рассматриваю к покупке или Ауди А4 18-19 годов, или Мазду 6 19-20 годов. По внешнке обе машины нравятся, салоны тоже с виду кайфовые в обоих автомобилях. Мазда понадежнее наверное будет, но зато Ауди можно взять с Кватро
Один вопрос, бывают проблемы с раскладыванием зеркал, ) но по мне так это вообще не проблема) Все остальное по кайфу.)
Термостат с 2019 года вообще конченный, отъезжает. Меняный по гарантии тоже умирает у меня, опять не греется нихера🤦🏻♂️
Плохо, как говорится не фартануло, про такие проблемы слышал, но это нераспространенная проблема мазды. Единственное не понятно почему после замены проблема не уходит…
Как рас таки ооооочень распространенная, дилер утопает по зиме в заявках таких, общаюсь с мастером. Раньше был обычный до 2019 года и проблем никто не знал, а потом поставили этот электронный и люди теперь мучаются, я лично вообще прости за мат — зае.ался с ним🤢 В первый раз вообще не грелась больше 60 гр, поменяли по гарантии и типа доработанный поставили, хер там плавал, через 2 года опять начал недогревать мотор
Херово… Паша, что сейчас ждешь новый?
Ничего не жду, машину на продажу выставлять планирую (не из-за термостата конечно). Гарантия закончилась, никто не поменяет, новый под сотку стоит. Ремонт 20, ладно хоть их ремонтировать научились…
Что брать планируешь при продаже мазды?
Полный привод 333 лс))
Я просто наблюдаю за твоими постами как ты любишь машину😂 не побоюсь этого слова
Pasha72rus
Полный привод 333 лс))
Как расставаться с ней
Это очень сложный момент, есть такое. Расставаться всегда сложно, но без этого никак. Нельзя оставить все свои машины и купить другую, по крайней мере у меня нет таких финансов
Pasha72rus
Полный привод 333 лс))
Финик 333лс 3.7?))
SergioS-Pb
Плохо, как говорится не фартануло, про такие проблемы слышал, но это нераспространенная проблема мазды. Единственное не понятно почему после замены проблема не уходит…
С 18-го года, как раз, распространенная.
Буду знать, слава богу не сталкивался…и на драйве не так часто об этой проблеме пишут
А еще тнвд, отваливается, примерно после 120к, но это, как раз, не сильно распространенные случаи, но они есть.
Да у меня вторая уже мазда 6, до них была мазда3, никаких проблем, слава богу, и все три только радовали, менял только расходники и обслуживал своевременно. Бывают конечно исключения, но если посмотреть в сторону немцев, что то я думаю там проблемы всплывают посерьезней.
Но они не настолько дороги, как на Мазде.
Сейчас готовлюсь к ревизии ходовки, так там цены йобнешься.
Что то новенькое, немцы теперь дешевле в обслуживании?
Ага, да тот же тнвд на ВАГ стоит 45, а на Мазду 95 (но будет через пару месяцев). Да и по ходовке: на Мазду нет сайлентблоков, бери рычаг за 20+, а на немцев этого добра полно.
По моим рассчатам дешевле будет Фолькс, чем Мазда, да она ломается реже, но если отрыгнет, офигеешь от ценников, но, как бы, разборки еще никто не отменял.
mans789
А какие вопросы? Сейчас езжу на Гольф 7, 1.4 турбо. Рассматриваю к покупке или Ауди А4 18-19 годов, или Мазду 6 19-20 годов. По внешнке обе машины нравятся, салоны тоже с виду кайфовые в обоих автомобилях. Мазда понадежнее наверное будет, но зато Ауди можно взять с Кватро
вы зае…тесь с ауди, если б.у, его турбовым движком. Будите часто вспоминать без проблемную шоху.
Ну я думаю с Кореи заказать с пробегом тысяч 40-50. Я в год приезжаю тысяч 5-6 максимум. Думаю на таком пробеге ничего не должно быть. У меня сейчас гольф турбовый, за 150 тысяч никаких проблем
Чем конкретно не зашла? Что после мазды?
После мазды точно не японец и не кореец. Много чем не зашла. Позже напечатаю список))
👍
gussamoff
После мазды точно не японец и не кореец. Много чем не зашла. Позже напечатаю список))
в итоге всё же кореец))
Да. Сам того не ожидая)). Но я корейцев не рассматривал старые поколения. Новые даже не думал по финансам))
Почему разочарован?
Все функции работают наполовину. Покатался неделю на немце. Небо и земля.
сам в эту сторону смотрю. 2 года езжу и уже через год хотел продать. рынок не стабилен и взять больно не чего в замен (просто всегда покупал тольок новые машины) это и отталкивает!
gussamoff
Все функции работают наполовину. Покатался неделю на немце. Небо и земля.
Какие например? Я после тигуана наоборот кайфую от мазды. Тут наверно смотря какой немец
Ну вот взять за пример даже бесключевой доступ. У мазды механическая кнопка на ручке, на ваге сенсор. Подошел, обхватил ручку и она открылась. И таких мелочей много
Ну с ручками да, впринципе привык сразу, а ручнику, у меня был такой же как тут.
gussamoff
Все функции работают наполовину. Покатался неделю на немце. Небо и земля.
Соглашусь.
информативно
🤣🤣🤣🤝 ничего не было)