Господа!
Вопрос к Пумоводам и людям с ними работающим.
Мотор начал кушать масло!(
Кушать это около 1 литра на 3000км.
Думаю на турбину.
Хотелось бы выслушать советы по способам ее диагностики и ремонта.
Ну и вдруг кто какие еще варианты предложит, куда масло уходит(течей к сожалению нигде не наблюдается:().
Комментарии 46
странно. у меня ситуация обратная. масло из дефа хлещет как из свиньи, а уровень от тэо до тэо не падает.
Потому и спрашиваю, что дефы у всех разные фокусы выкидывают) Вдруг у кого-то похожий уже был и есть решение.
Снимаем патрубок от турбины на интеркулер и вот он ответ. Если масло еся в достаточном количестве то трындец турбине. К с тати в мануале я не нашел ни одной заметке о необходимости охлаждать турбину после долгой езды в тяжелых условиях…
Да, нет такого предписания, т.к. считается, что турбине с изменяемой геометрией крыльчатки это не нужно. Но я все равно даю двигателю поработать секунд 30-40 после остановки.
— я собственно то же так стараюсь делать, ибо закоробить вал от температурных перегрузок можно как здрасте тысчам к 30. Ремонтировать конечно можно и самому, приобретя комплект втулок и сальников. Ну с сальниками то понятно, забил и поехали, а вот втулки поставить нужна развертка и то хто знает какого размера, что бы подогнать под подносившийся вал.
Саморемонт в нашем случае исключен, т.к. турбина имеет электронное управление, то блок настраивается под конкретную турбину на заводе. В общем с ремонтом все не просто и нужно спец оборудование.
Фигня все это. На входе стоит ДМРВ, на выходе датчик давления нагнетаемого воздуха и температуры. Все — больше мозгам ничего знать не нужно о количестве воздуха попавшего в цилиндры. Прописывается только цикловая подача форсунок со штрих кода. И то если ее не писать мотор все равно будет ехать но не более 3000об/мин. До дома доехать хватит :)
Вполне может быть, передал лишь то, что сказали в сервисе, но там много чего говорят) Сам это вопрос не изучал, т.к. на данный момент точно не буду заниматься самостоятельным ремонтом.
В сервисах очень любят говорить набор крылатых фраз типа : -Не может быть… -Ну вы попали на деньги :) :) :)
Сервисы сервисам рознь, но я всегда стараюсь исходить из мнения нескольких специалистов, если диагноз первого сервиса не совпадает с моим пониманием механики того или иного механизма, пока этот метод ни разу не подводил.
Mitty174
Снимаем патрубок от турбины на интеркулер и вот он ответ. Если масло еся в достаточном количестве то трындец турбине. К с тати в мануале я не нашел ни одной заметке о необходимости охлаждать турбину после долгой езды в тяжелых условиях…
А достаточное это сколько? я со здоровых машин, которые масло не жрут совсем, сливал по стакану масла из куллера…это не показатель!
Достаточно, это практически столько, сколько убыло из двигателя. Ну на угар можно списать 10% от объема заправочной жидкости от замены до замены. В теории масла там не должно быть вобще, следы на патрубках — могут присутствовать, так как турбина серьезный агрегат вращающийся примерно 100.000 об\мин, сальниками такое не удержишь, а система плавающих втулок вещь сомнительная и не всегда справляющаяся со своим функционалом.
Предыдущая моя машина жрала столько масла, когда я сильно на педальку газа давил. А когда не сильно, то не жрала вовсе.
Для бензиновых, особенно турбо, это ок. Наши моторы не должны маслом питаться(
У меня вообще масло не жрет)
Ну так о том и речь, у всех не жрет, а у меня жрет, расстройство одно(
а ты че туда льешь, кастрол?)
Чип-тюнинг даром не проходит.
Чип-тюнинг тут не причем. Масло она кушала и до того. Еще при покупке и делала это с разной интенсивностью, то ездишь и все в норме, а потом раз и ушло куда-то( Просто сейчас решил с этим разобраться, пока не сломалось что-нибудь. У меня вторая машина то же чипованая, три года езжу на ней и все ок, в то же время товарищ на нечипованном логане уже пол мотора перебрал. Не надо в данном случае от частного переходить к общему.
130000 км — это юность для дизельного двигателя. Вот и лезут в голову мысли — откуда у нестарого движка такие старческие болячки.
У моего товарища деф так же кушает масло по 1,5 литра на 10000 из салона. Так что хрен поймешь, что для них норма, а что болячка. Судя по историям с драйва для нашего мотора это не юность а кризис среднего возраста, который не все переживают)))
Тут причин много. Например, стиль езды. Если дизель крутить как бензинку, он меньше проживет, и раньше состарится.
Ну так никто же не знает, как ездил предыдущий хозяин. Увы, это побочные эффекты дешевых Б/У машин) Ну ничего, починим, будет бегать
Сомнений нет!
Какая разница какой мотор? Турбина всегда одинаково проверяется: скидываешь патрубок, смотришь на наличие масла и качаешь турбину на люфт.
У всех моторов есть свои фишки и фишечки, общие способы я и так знаю, так что тут именно на фишки опрос.
Ну как бы все фишки начинаются когда проверил всё стандартно, ничего не нашел, но работает не так. И лучше ими голову не забивать. Какая разница какие там фишечки если турбина болтается и патрубок в масле? По-любому ведь ремонтировать)))
турбину я уже дергал 10т.км назад все ок было. Сейчас снова полезу, спросил, мало ли ктоеще чего скажет.
Я жеж тебе уже писал…
Скинь патрубок с нее и залезь пальцем. Покачай вал.
А не сделаешь того, что Паша сказал, налетишь на "вразнос".
"вразнос" это что значит? КОгда турбина начинает крутиться бесконтрольно и выдавливает все масло нафиг?
Gordei52
Я жеж тебе уже писал…
Скинь патрубок с нее и залезь пальцем. Покачай вал.
Тут дело какое, мне не хочется 10 раз ездить в гараж, хочу собрать все варианты и за раз их опробовать. В прошлый раз патрубок скидывал, ничег не шаталось, но масло уже тогда подъедало.
Ну так тут всего два варианта — маслосъёмные колпачки и турбина.
Ну так поршневая группа же еще есть) Это совсем абзац будет(
Рано для нее =))) Думай позитивно
;)
на транзитовском двигле у отцовского кореша на 180тыщах уже третья капиталка поршневой .)
но эт он любит на 170 ездить)
Я надеюсь, что в моем случае это только турбина. )
У тебя еще может быть банальная фигня, масло сгорает от того что масло говно свойства свои быстро теряет и температурный режим не держит, либо не правильно подобрано …что собственно почти одно и тоже)
Ну а если турбина, то тоже ниче страшного, благо в современном мире можно купить отдельно ее составляющие, что под сократит бюджет)
Масло норм. На таком же Yora ездил и все ок. Да и Жидкая моль вполне пристойный производитель. Огорчает, что больше ни у кого подобного не было, решений готовых нет, а следовательно по факту может оказаться все что угодно. Ну а вообще, турбина конечно сильнее стала свистеть по сравнению с годичной давностью. Надо снова разбирать.
Ну тут одно скажу моль ваще лютое масло по своему хим составу) в остальном есть хороший стимул стать первопроходцем, если че в нете полно отчетов по переборке турбины)
Лютое в хорошем смысле?) Перебирать турбу я буду только если куплю другую на замену, ибо накосячить с турбиной и запороть ее довольно легко)
Эт смотря с какой стороны посмотреть )на ЛК форуме ни раз темки проскакивалий как это чудо масло вымывало все говно в двигле забивая масляные каналы и поршневую)) но это в большей степени касается моего коня, твой свежий …)
Ну, количество г-на по большому счету может сильно колебаться и от возраста не линейно зависит) Думаю, после ремонта турбины либо на мотюл перейти либо на кастрол обратно. Хотя не думаю, что большая разница)
Ну так я на возраст и намекнул)