
На сервисе рекомендовали посмотреть уровень слива обратно с форсунок. Что то им не понравилось. На драйве много раз это описано. Что бы не искать, продублирую в своей посте. Я сначало попробовал без поршней шприцев, но оказалось это не верное решение. На видео видно конфуз. Просверлил шприцы выше шкалы и установил поршни. Получилось как надо. Берем шприцы на 50 кубиков, оптимально, но можно и меньше. В место иглы одеваем на штуцер шприца, так назову, кусочек 5-10мм, трубки омывателей стекла ВАЗ. Сверлим выше шкалы шприца отверстие, что бы воздух выходил. Закрываем поршнем шприц не перекрывая отверстие. Снимаем аккуратно трубку обратки. Глушим. Я заглушить трубкой подходящего диаметра. Можно и трубкой омывателя, но у меня трубка оказалась жёсткой и слетала. У, танавливаем шприцы в отверстия форсунок. Вообщем не мудреное действие.
Сам тест. Завёл движок. Насколько я понял, максимальное количество топлива в шприцах не должно превышать умноженное на три минимальное.
На моем примере. 1 р-н 27мл, 2 — 32мл, 3 — 25мл, 4 — 27мл. 25х3=75мл.
У меня не в одном из шприцов такого количество топлива нет. Насколько я понимаю, у моих форсунок по данному тесту все хорошо.
Комментарии 2
Многие после тестов форсунок ехали на стенд и результат был другой. В подробности установок шприцов не вдавался. Здесь на драйве в нашей ветке есть такие проверки если итнересно можно поискать.
Конечно стенд более серьёзное дело. Но и самое дорогое. Не факт, что после стенда проблема пропадет. Начну с бака. Потом регулятор давления продую. Ну а дальше по списку.