Да что тут скажешь…
У меня мотор уже 2 раза вскрывали по причине постороннего стука при работе двигателя.
1й. раз меняли две муфты VVT и клапана. — хватило на 5000-6000км.
2й раз меняли только муфту выпуска — хватило на дольше. первые звоночки начали проявляться на 13000-14000км. но никак не получалось их поймать за хвост. и вот в спустя ровно 2 года с момента покупки автомобиля, звук вернулся на почти постоянной основе. Согласно документов и текущего пробега — ремонт продержался 18000км. и опять стучит.
01.02.2023 — машина в сервисе, проводят согласно каких то там рекомендаций завода диагностики, смотрят свечи, уровни жидкостей, принося новые клапана, что-то там слушают в наушниках — стук есть и никак не уходит.
вердикт — барабашка вернулся и что с ним делать пока не ясно.


Может я переоцениваю свою важность, но вроде как 3 обращения в сервис с одним и тем же дефектом в течении скользящего года, дают мне повод на расторжение ДКП.
Вот сижу в раздумьях, залезать в судебные тяжбы с заводом, или согласится на ремонт и надеяться на чудо, что это больше не повторится.





Комментарии 61
Ответ стука фазиков прост. Не выдерживают они более чем 6-7тыс км пробега на масле увы. Масло сильно теряет в вязкости и начинается стук+далее износ. 5000км оптимум на нынешних моторах, на всех увы.
да там дело было не только в масле. походу и в насосе тоже.
Менялся насос? Сколько давление на прогретых хх было?
нет не менялся. есть ЗоЗПП и там дальше без разглашения деталей.
Ну вот то все закрыто и нет инфы. И никто еще по давлению ничего не говорил ксьати, сколько реально в цифрах. Но на дорестовых фазиках слишком грубый допуск походу. И как только масло перетирается / теряет вязкость — начинается стук. Уже сколько раз народ проверял. И не меняя насоса можно поставить новые фазики и начинает работать. Но опять же, перетираемость масла никуда не девается — через 50-70тыс опять начнут постукивать даже рестовые фазики… Просто масло теряет свойства и все.
Как только переходим на 5000км и еще фазики не убиты до конца — больше стуков нет потому как масло еще живое дотакого пробега.
Вон у "Категория В" точно такая же была ситуация. Искал он до 180тыс км откуда этот стук. Потом перешел на замену в 5тыс км и брлее нет стука… А уже 370тыс км ;) Так что насос ни при делах… Если маслу капут — ничего не поможет ;)
Кстати, он разок поофукал и докатал до 7000км… И услышал опять тот стук. После следил за периодом замены и стуков нет. Так что делаем выводы ;)
у меня стучать начали ещё на новом моторе, при пробеге 5-6 т.км.
но ОД не слышал, пока не поменял ОД.
первая замена на пробеге за 30, полностью 2 фазика и 2 клапана, потом звук вернулся, замена фазика выпуска (клапан не помню) — хватило примерно на 11т.км и опять начало стучать, пока диагностировали и подкидывали клапана с новой машины — стук стал легко воспроизводимым.
После первого ремонта по утрам было слышно как стучит цепь при первом запуске.
Но тем не менее — я на китайце, не считаю что проблема массовая. да встречается, но так редко — что больше похожа на погрешность статистики.
А какое масло и интервалы замены оного? Плюс, у дилера масло точно меняется? (То что нехорошие од не меняют масло в реальности и меняют тока на бумаге все знают, а вот последнее время пошла инфа, что од еще и б/у фильтры ставят с других авто… Эт треш уже. Т.е. рядом только стоять и следить/провнрять).
я в рем зоне всегда рядом, но масло в чайнике выносят. поэтому, может я буду гадом, но машину максимум до конца гарантии и на замену. А пока гарантия, надо быть послушным и ездить за дорогой печатью в сервисную к ОД, хотя можно всё и самому делать.
Когда на F7 начало стучать — ещё заводское масло было. И замена на первом ТО. потом конечно замена каждые 5т.км. но мотору от этого жилось не лучше
Чем закончилось в итоге?
Я правильно понимаю, что 1.5 такой проблемы с фазовращателями не имеет?
У 1.5 была какая-то сервисная компания по замене клапанов фазорегуляторов. Для 2.0 такой нет. Чем закончилось — хорошо все. Чуть позже сделаю более подробную запись.
Масло какое использовали?
Незнаю, которое заливал завод. Стук первый раз проявился ещё до первого ТО. Потом масло, которое рекомендовал завод дилеру — тотал.
Срок ремонта автомобиля в связи с обнаружением недостатка длится более 45 дней, если меньший срок ремонта не установлен договором
невозможно пользоваться автомобилем более 30 дней в течение каждого гарантийного года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
По мнению Верховного суда, право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока. Для реализации такого права вполне достаточно только отсутствия возможности его использовать более 30 дней в течение хотя бы одного года в таком периоде (Определение ВС РФ от 21.06.2016 № 16-КГ16-19).
Таким образом, для возврата автомобиля по третьему основанию требуется одновременное соблюдение трех условий:
невозможность пользоваться автомобилем более 30 дней в году (в любом году гарантийного срока)
невозможность использования вызвана неоднократным появлением недостатков
невозможность использования вызвана возникновением различных недостатков
При расторжении договора купли-продажи автомобиля с дилером по данному основанию необходимо учитывать и иные нюансы, которые были предметом рассмотрения в судах. В частности, в течение гарантийного периода должны устраняться разные недостатки, при этом их наличие должно приводить к невозможности использования автомобиля, поскольку далеко не все дефекты препятствуют его нормальной эксплуатации (апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 18.07.2017 года по делу № 33-11374/2017).
ну вот. согласно данной выдержки, то только если срок ремонта сейчас затянется. то можно рассматривать расторжение ДКП. я правильно понимаю?
Да, в договоре у вас там ничего по этому поводу не указали? Сроки могут быть больше и меньше .
И уточню что если в купе за несколько лет то это так не работает … Только в период одного страховочного года .
только в период одного года 3й раз. по срокам общего ремонта около 7 дней.
А есть запись звука работы двигателя? Как именно стучит? Что за звук?
www.drive2.ru/l/610959305088186979/
В суд, на расторжение ДКП и менять уже на 2х литрового
у меня и так 2.0
VladimirGV
В суд, на расторжение ДКП и менять уже на 2х литрового
Тогда уж на 1,5, там такого гемора нету
Не думали, что дело случая? Раз автор говорит, что на данных авто уже не первый случай
Как раз это проблемка моторов 2 л, частая
И все равно люди берут и думают, что их геморрой не коснется?
По этому я тему моторов сильно изучил и взял 1,5, хотя за эту цену 2л из наличия предлагали
RUSLANIII
Как раз это проблемка моторов 2 л, частая
Насколько частая? Первый раз о проблеме слышу этой.
вы видимо в чатах не сидите
В телеграмме которые? Читаю периодически. Там профилактикой клапанов в основном занимаются и детонацией после чипа. В худшем случае легкий звук дизеления, как и на многих вагах. У автора же именно полноценный стук, такого не видел в регулярных проблемах.
ВК, телега
57Evgen
В телеграмме которые? Читаю периодически. Там профилактикой клапанов в основном занимаются и детонацией после чипа. В худшем случае легкий звук дизеления, как и на многих вагах. У автора же именно полноценный стук, такого не видел в регулярных проблемах.
Я бы вам накидал, да видео сюда не вставить
В принципе мне на это по х, у меня 1,5
1.5 по этой же аналогии можно тоже сказать, что очень ненадёжный мотор из-за проблем с турбиной))
Это самые первые моторы, они давно поменяли турбину
57Evgen
1.5 по этой же аналогии можно тоже сказать, что очень ненадёжный мотор из-за проблем с турбиной))
К тому же проблему то знаете?
У меня был звук из-за которого в чатах панику подняли и начали поголовно менять клапана фазиков этих, появился на пробеге около 8ткм, на горячем моторе. Решилось банальной заменой масла на первом ТО, больше не повторялось. Но повторюсь, у автора звук иной и намного громче. Поэтому всё же наверное неправильно говорить, что это какая-то частая проблема на двушках
Ну я написал на сколько я это вижу, понятное дело что в общем объёме не много, но есть такое и не редко .
Турбин известных, было в разы меньше
что за масляные фильтра ставишь ?
Дилерские. всё исключительно в рамках ТО.
только салонный фильтр меняю сам, по своему усмотрению.
Может в этом и причина?😀(Простите за шутк)
может.но это головная боль ХМР
и первые призвуки проявились ещё на заводском масле и фильтре. Я больше грешу на производственный брак двигателя, возможно брак литья блока, и какойто масляный канал имеет отклонения от нужных параметров, а ну и всё равно — это теперь головная боль ХМР.
Для начала закинуть удочку на предмет замены ДВС по гарантии, ну а там куда кривая выведет. Тем самым дадите понять, что авто устраивает, но мотор нет. Ну и далее плясать от этого.
удочка изначально и была закинута, что мотор ремонтировать не буду. а мастер с Иваново, говорит, что ХМР предлагает ремонт, я отказываюсь от ремонта двигателя, вот и ждём…как скоро они предложат новый дрыгатель, иди я уже успею подать требование на замену авто целиком.
Интересно, возмещение стоимости авто, если будет, то стоимость компенсировать на текущую дату будут или согласно дкп?)
ну по ЗОЗПП — на текущий момент.
Тогда я бы уже старался им отдать авто))) дельту в карман, основную опять в китайца)
да меня бы и просто замена на новый авто устроила.
Haval F7 — по мне — очень удобный авто для всей семьи, несмотря на некоторые косяки.
Рест нравится по бамперам меньше, но если предложат, отказываться не буду.
Тогда я бы уже старался им отдать авто))) дельту в карман, основную опять в китайца)
Какую дельту вы в сегодняшних реалиях положите в карман? Где-то можно купить новый автомобиль по старым ценам?
Такая возможность на рынке есть. Но не с всеми дилерами прокатывает
Ну это Читой воды дело случаю, на бизнес модель не тянет😀
Так я и не утверждаю, что это бм. Действительно, случай. Но они есть, если постоянно сканировать рынок
Обратись в компанию юриста ЯРдрея. У него очень большая практика возврата авто обратно дилерам.
он не единственный, но не исключаю, что придётся обращаться к юристу.
На сегодня ДЦ Ярославль (Автомир), у которых покупался и обслуживался автомобиль первое время уже уведомлен в досудебном порядке о вариантах развития событий.
Мне было интересно, неужели в китайских автотест изъянов и крупного брака… оказывается есть
видимо да. в целом автомобиль очень хороший, но есть какойто косячок в моторе.
на работе ещё есть один haval f7x тоже мотор 2.0 — но там мотор шепчет, ездит только на ТО
Обратись в компанию юриста ЯРдрея. У него очень большая практика возврата авто обратно дилерам.
А лучше в НПЦ ;)))
Вы имели ввиду научно-производственный центр ? Или первая буква должна быть Р?
Pspoll
А лучше в НПЦ ;)))
😂😂😂
т9 живёт своей жизнью хахах, я имел ввиду МПЦ ;)))
Тут уже много вариантов проработали, пока ждали ваше уточнение 😂😂😂
😁
Pspoll
А лучше в НПЦ ;)))
Может быть МПЦ ?
Походу в ветке не видно предыдущий ответ другому человеку, да, Т9 живёт свой жизнью, МПЦ;)))