
Короче, машине 3 года 9 месяцев, пробег 90.000км. Родной, стартовый аккумулятор передаёт привет!
Накануне ездил в соседнюю страну, прокатился 800км и 9 часов пути. После, оставил машину на 3 дня. Температура на улице -2+2 градуса. Машина ели ели разложила зеркала и понятное дело, не завелась.
Ска…у меня так подгорело… Кто из этих японцев додумался в эту машину поставить аккумулятор от мопеда? Родная Varta — 45Ah 286A. Вы нормальные там? Алло!
Звоню дилеру. Диалог: "Здравствуйте! У меня вопрос по поводу аккумулятора на гибридной Королле…*меня перебивает работник*, Вам нужна помощь, чтоб прикурить?" — даже дилер в курсе! В местной Фейсбук авто группе, сразу заметил несколько записей, с криком "Дайте прикурить!" именно от владельцев Гибридных Тойот.
Самое забавное, что после прикурки, машина уже через 5 минут сама глушит двигатель и переходит на езду от электро тяги. Мне даже принудительно не отключить этот start/stop, чтоб хотя бы часик покататься и подзарядить его!
Есть мысли заменить этот аккумулятор курильщика, на аккум здорового человека. Полез искать. В первую очередь посмотрел оригинальный сайт Varta, чтоб через конфигуратор посмотреть, что они могут предложить именно на Corolla Hybrid… Смотрим скрин. Они даже не предлагают, это гофно, что ставится с завода!))))) Минимум идёт 52Ah 470A.
Кто нибудь еще верит, что Toyota выпускает нормальные машины? :))))
Всем счастья и удачи!
P.S. Я все таки кину еще один камень в японцев!
Многие замечали, что часто производители прячут АКБ под какой нибудь коробочкой или в мягком чехле — для чего это делается? Аккумуляторы очень не любят перепады температур. Тепло-холодно — это очень быстро его убивает! По этому и ставятся, так называемые "чехлы", чтоб отгородить его от потоков воздуха. Как делает божественная Тойота? — Просто херачим его за фарой, чтоб при езде его обдувал ледяной, забортный воздух, а при остановках на светофорах, чтоб он начинал жариться от двигателя. Гениально! У меня всё. :))


Комментарии 56
Добрый день. Размер LN1 залез. У меня Корола 20 год гибрид левый руль с Китая LNO только
Как меняли? С донором? (вторым Аккумулятором) Что бы на приборке потом при отсоединении Ёлка не горела? Или в мастерской?
Че за бред на сшр машина ноябрь 16 года. В августе 24 поменял акум он проработал верой и правдой 8 лет.( я еще недовольный у соседа 11 лет.) На улице машина всегда. Не чего не обслуживал и вообще не снимал. Привез машину с Японии в 19 году с пробегом 3т. Км. Сейчас 35000. Какая нах. Варта вы там гоните что ли (те кто не на дальнем востоке.)
Запомните. На всю жизнь. Японии все самое лучшее будь то
Аккумуляторы. Кондиционеры холодильники печки, я не знаю увлажнители, например мультиварки, блин все все.
Бытовая техника Ваша мили распиаренная про другие уже молчу В подметки не годится. Что касается гибрида это первый в мире гибрид на приусе появился.
Все потому что нет политики как везде (Германия, Китай и тд) делать одноразовые вещи.
машине 3 года и 4 месяца, 25т.км пробег и пусковой аккум тоже сдох )))
У мкня аккум 60мА обычная бензиновая corolla
Я бы уже после стеклоподъемника полетел тачку продавать, про выбрацию на скорости я уже молчу, а акб была последняя капля, прям в этом же день в трейд ин
Во-первых, надо иметь ввиду, что производители аккумуляторов тоже хотят кушать. Если они будут делать аккумуляторы, которые ходят по десять лет, то их обороты упадут в три раза.
Во-вторых, в современных автомобилях вагон блоков управления, которые по чуть-чуть, но подъедают аккумулятор даже на выключенной машине.
Я свой аккумулятор тоже месяца два назад заменил — машина февраля 2019-го. Аккум был ещё полуживой — около 70% жизни, но начал сыреть вокруг клемм, что говорит о скорой его кончине. И Тойота здесь точно не при чём.
И вообще, хорошо, что у нас обычные аккумуляторы — не АГМ, не гелевые, не спиральные, как на Гранд-Вояджере, который под 400 евро стоит, а ходит те же четыре года.
Поставил Эксайд 47 Ач.
Мне пару-тройку раз, ещё когда лет пятнадцать назад в дилере работал, попадались на девяти-десятилетних автомобилях родные аккумуляторы. Это как холодильник "ЗИЛ" — "30 лет работал, и ВДРУГ сломался". :)
Прошла эра десятилетних аккумуляторов, трёхлетних ламп накаливания и прочих долгоиграющих вещей. Китайцы на заводе тоже хотят кушать. Экономика так работает.
а может это с погодой связано? у меня болты не ржавые (Молдова)
у меня тоже нет даже намека ржавчины! (Германия) да и проблем нет!
PAVPOP
а может это с погодой связано? у меня болты не ржавые (Молдова)
55000 пробег ;)
Varta держит как оригинал? может знаете?
Так у нас он и есть оригинал 😉👍
VitalijBochum
55000 пробег ;)
наверно октавию надо было брать))
:) да там такие проблемы уже не так беспокоить будут :)))
Там вот на фото два ржавых болта, один из них вроде масса, а второй — хз. Возможно стоит ими заняться, ржавая масса это не оч.
Хех) я только поменял стеклоподъемник, который "сгнил" за 3 года. Теперь масса… Эххх япошки)))
Была тойота корона 90г.в. перед продажей стоял аккумулятор небольшой. Что то около 40 или 45. Причем фирма так себе. Так вот перед продажей ему шел уже восьмой год. А он даже в -30 заводил машину. Причем так же открыть и без чехольчиков. И у нас перепады хорошие бывают, как и морозы. Может аккум не очень. Или еще стоит доп.оборудование которое акб убивает.
Машина в оригинале. И, возможно, 3 дня простояла — это самый большой простой, что был)
А я просто улыбнус0 в очередной раз ;) так как нет проблем не с первой не с второй Короллой :)
да и за 4 года вполне возможно заменить аккум, цена не велика 70€! а если не Варте то и за 40€ можно найти
Серьезно? Меньше 4х лет уже АКБ менять? С условием, что машина почти каждый день используется и не имеет долгих простоев. Да и дистанции передвижения, как я писал ранее, не по 2-3 км до работы и обратно.
Со слов дилера: у большинства клиентов, могут быть проблемы с запуском после простоя 1-2 недели. Т.е, они на полном серьёзе говорят, что у них есть Экспресс помощь на дорогах, для таких случаев. И самый частый выезд, это в аэропорт… Встречать людей после отпусков и прикуривать их авто. Разве это нормально? Для меня, норм в морозы — это 1 месяц. Ладно. Могу понизить эту планку. Ну не 3 дня!
:))) не нервничай!
Эта проблема не только у Тойот, а у многих других авто чия бортовая сеть питается от аккума!
Но восновном на электро или гибридах он умерает быстрее 3-5 лет это норм, комуто везет и аккум живет 5+ лет!
В наше время люди меняют телефоны каждые два года ;) а ты об аккуме за 40/70€ дискуссию развел ;)
"Но восновном на электро или гибридах он умерает быстрее 3-5 лет это норм" — честно, не знал этого факта. Возможно, если бы знал, этот факт пошел бы в копилку принятия решения, против приобретения Тойоты. Но факт, есть факт. Мне эта машина не зашла, как и сам бренд и качество работы представителей. Фанатов не сужу. На вкус и цвет… :)
:) да тут одни фанаты я смотрю!
VitalijBochum
:))) не нервничай!
Эта проблема не только у Тойот, а у многих других авто чия бортовая сеть питается от аккума!
Но восновном на электро или гибридах он умерает быстрее 3-5 лет это норм, комуто везет и аккум живет 5+ лет!
В наше время люди меняют телефоны каждые два года ;) а ты об аккуме за 40/70€ дискуссию развел ;)
и обычно это айфоны за >1200 € 😂
То что двигатель глохнет при езде, никак не влияет на заряд малого АКБ потому что он заряжается от высоковольтной батареи через инвертор.
Абсолютно верно, возможно контроллер заряда заглючил. По честному бы его зарядить зарядником, проверить тестером на SOH и если он ок, то сбросить BMS или как это на Тойоте называется.
А разве на Гибридных Авто, нельзя регулярно подзаряжать малый АКБ?
deavil
То что двигатель глохнет при езде, никак не влияет на заряд малого АКБ потому что он заряжается от высоковольтной батареи через инвертор.
Хорошее замечание. Не знал.
Кхе, кхе. Двигатель запускает ввб, акб на 12 вольт нужен чтоб ключить реле. Я неправ? У вас как то по другому? Такой гневный пост про мою любимую тойоту и оч умных япошек. Плохо, неправильно это.
Такую информацию в мануале не пишут (либо не найдено). Гнев по Тойоте — я в неё сел и не смог поехать :) Почему? Я соблюдаю все правила эксплуатации.
В сервисном режиме старт-стоп не работает. Можно заряжаться.
Сделаете верный выбор купив вместо аккумулятора небольшой бустер или соберёте на такой случай блок из батареек на 12-14V.
При простое в неделю на гибриде садится аккумулятор и это нормально.
Мало того что он в климатических условиях ненормальных работает, так и недозаряжается постоянно.
Проще о нём не думать, нечасто прикуривать. Иначе это бег по кругу.
"товар после получения необходимо доработать напильником" Тойота (с). Имел в использовании рабочий Пежо. Никаких проблем на протяжении многих лет. Выходит, лягушатники, которые не умели делать автомобили — научились, а божественные японцы — разучились)))
О том, что французы не умеют делать машины, говорят только те, кто их никогда не использовал. (:
Тоже самое, что и владельцы Тойоты, которые ее никогда не ремонтировали, думают, что это божественный автомобиль))))
Turja
"товар после получения необходимо доработать напильником" Тойота (с). Имел в использовании рабочий Пежо. Никаких проблем на протяжении многих лет. Выходит, лягушатники, которые не умели делать автомобили — научились, а божественные японцы — разучились)))
Владел двумя автомобилями от PSA и пятью от концерна Toyota. Каждый имел свою нишу приколов.
Думаю в 2023 году, Французы более приятны, по соотношению цена/качество/надёжность, по сравнению с теме же Тойотами. Про гарантийное обслуживание, вообще молчу. Там где у Тойоты "не гарантия", у Пежо — "Мы вам поменяем весь узел в сборе". Другу сейчас на 308GTI руль в сборе меняют, потому что "кожа затёрлась". А у меня по шву почти разошлось, но "дырки нету, значит не гарантия".
Так бывает и у тойота www.drive2.ru/l/638725272…age=0#a638781622195326364
А PSA давно уж не французы а китайцы.
Здесь отписывался человек, у которого, в Риге, Раф4ик на 100.000км уже попал на ремонт гибрида за "много денег". Так же, только после гарантии. И никакая Тойота релакс 10 лет гарантия не помогла.
В Японию не писал?
Да чего туда писать… Заводская гарантия как 4 месяца кончилась.
Я за пару недель до ее окончания поменял 2 передних стеклоподъемника. Только она кончилась и через месяц ломается задний. И дилер с улыбкой говорит: "Гарантии нет, с вас 715€ :)) " И дело не во мне, а именно в механизме! Т.к на первых годах шол брак. Тойота даже бюллетень выпускала. Но! Никаких отзывных компаний они не делали. Чтоб статистику надёжности в СМИ себе не испортить…
Вот, советую почитать: www.drive2.ru/b/638687613951172883/
Всё же тойота это вещь, иногда.
Что до размера аккума, то японческий формат, ничего лишнего
Я не про формат маленького кубика, а про характеристики. Ведь этот же производитель, на своём сайте предлагает приобрести АКБ с характеристиками на 15-50% выше оригинального, который они тоже выпускают.
А клеммы обычные или маленькие, азиатские? Если обычные, то тогда да, можно и больше аккум иметь по пусковому току. Для узко-клемников 45Ah вполне, хотя пусковой ток бывает что-то 350A-400A на них.
В целом на всех моих прульных японках были аккумы 45-50 Ah и мне их хватало даже в -30 мороза.
Ну вот. А я начал наблюдать всё чаще и чаще посты о помощи, прикурить Гибрид.
Я ничего не имею против фанатов бренда. Сам ездил на их старых автомобилях, а сейчас… Ну полный автохлам эти Тойоты! Просто разводят народ на лоха. Впаривают дешевые машины из гофна и палок, по цене нормального автомобиля, в надежде, что народ будет покупать их по старой памяти о их легендарности. Да посмотрите на блоги Крузака300. Они сыпятся, как какие-то Нивы или Уазики…
Наверное проблема именно у гибрида, возможно только у короллы так. Судя по коментариям, надо иметь при себе портативный пускач, и не париться с аккумом )))
Нужно, как в Шкодах делать. Правда там у них фонарик — светит лампочка в багажнике, ты ее косаешься, а оказывается это съемный фонарик.
Так и в Тойоте нужно. Светит фонарик в багажнике, ты его берешь, а это съемный пускач! 😁
Определенно крутое решение, но опять же его скорее шкода у себя реализует )))
Turja
Ну вот. А я начал наблюдать всё чаще и чаще посты о помощи, прикурить Гибрид.
Я ничего не имею против фанатов бренда. Сам ездил на их старых автомобилях, а сейчас… Ну полный автохлам эти Тойоты! Просто разводят народ на лоха. Впаривают дешевые машины из гофна и палок, по цене нормального автомобиля, в надежде, что народ будет покупать их по старой памяти о их легендарности. Да посмотрите на блоги Крузака300. Они сыпятся, как какие-то Нивы или Уазики…
Что до качества, то оно примерно одинаковое у всех ныне. Просто у кого-то проблемы с электрикой, у кого-то с прошивками, у кого-то с конструкцией.
Например качество проводки в старых японцах, заметно выше, чем у европейцев. Так же качество болтов у японшек было выше, особенно для внутреннего рынка. С них оригинальный крепеж можно открутить без сварки и через 20 лет.
Я когда делал выбор на Тойоте, понимал, что за ее цену, многие конкуренты, как минимум на пол головы выше по совокупности качества, опций и т.д. Но наивность взяла своё. Тойота хоть и казалась устаревшей, но было чувство "простоты и надежности". Но хрен там плавал! Это чистый маркетинг. Возможно, ДВС и гибрид еще построенный по старым инженерным решениям и может пробегать долго. Но всё новое — гремучая зимой подвеска, стучащие амортизаторы, отлетающая краска с бампера, стеклоподъемники, электро привод багажника и еще много всего…- это уже новая школа.
У меня при выборе машины, такая королла гибрид была в доступе у коллеги. Я на нее достаточно посмотрел и не вдохновила на покупку. К тому же расход топлива, а вернее пробег на одном баке по трассе совсем не порадовал.
Даааа. По трассе далеко не уедешь)))) мне по Немецким автобанам, бака хватало на 2-3 часа езды))) Да и расход тоже, уже не радует)) Когда она была новая, в лёгкую показывала расход 4л или даже меньше. Сейчас же, спустя 90.000км, ели ели в 5л укладываюсь.
Не знаю, как она 4 показывала, у коллеги новая по трассе от 6 литров показывает. 4 наверное только если ехать ниже 90кмч, но это совсем грустно, если далеко. )))
И это я сейчас даже не беру в учёт немецкие автобаны, там веселее)))
Я в городском режиме измерял — ведь для этого гибрид и создавался)) При ночной езде, самый маленький расход был 2.8, но чаще 3.5-4.5, месяц назад катался, пердячим паром — 4.8
А по трассе катался, Таллинн-Рига-Таллинн. Так вот, если не больше 100кмч, расход нарисовался 5.2. Год назад — 4.8л, а самый первый раз 4.4л
Догадываюсь, это уже ёмкость АКБ падает.
Последнее путешествие по Франции на 22.000км, средний за весь путь был 6л
Городской расход меня пока меньше интересует, чем трассовый. Хотя дизельная ауди в долговременном расходе показывает 4.9-5.0, что меня очень устраивает. :))
Turja
Я в городском режиме измерял — ведь для этого гибрид и создавался)) При ночной езде, самый маленький расход был 2.8, но чаще 3.5-4.5, месяц назад катался, пердячим паром — 4.8
А по трассе катался, Таллинн-Рига-Таллинн. Так вот, если не больше 100кмч, расход нарисовался 5.2. Год назад — 4.8л, а самый первый раз 4.4л
Догадываюсь, это уже ёмкость АКБ падает.
Последнее путешествие по Франции на 22.000км, средний за весь путь был 6л
Ёмкости батареи рано ещё падать — нормально с ней всё. Очень зависит от режима движения, от шин, асфальта, ветра. У меня Таллинн-Тарту-Таллинн в практически одинаковом режиме колеблется от 4,3 до 5,2. Это при крейсерской скорости +5 к разрешённой (по навигатору), то есть, 95…105…125.