
Здравствуйте, разобрал я свой двигатель, причин много, расход масла, непонятки с давлением, не стабильная работа, грязь.
Интересует информация по поводу ЦПГ и вкладышей.
На поршнях написаны размеры 82.715 и Sp0 0.045
На всех вкладышах 0.25
Вопрос, не могу найти таких ремонтных размеров по поршням, с завода идет 82.5, дальше видел только первый ремонт это 83 и т.д, по состоянию они вроде ничего, по краям затерты, но кольца подвижны и кокса нет, в цилиндрах зеркало, маслосьемное кольцо не набарное.
По вкладышам тоже, это оригинальные еще или тоже ремонт?
Всем спасибо за ответы.







Комментарии 10
У тебя первый ремонт поршня, номинал 82,5, первый шаг ремонта 82,7) вкладыши были в продаже ) если поршня не болтаются в колодцах, можно кольца новые подкинуть, они тоже были еще в продаже ( несколько месяцев назад делали кап ремонт 2,8, я человеку свои поршня продал тоже 1го ремонта и брали кольца)
Вкладыши первого ремонта, на вкладыше выбит номер детали, попробуй по нему поискать, поршневая тоже первого ремонта, по каталогу mahle смотри, 83.01 это второй ремонт, sp 0.045 это тепловой зазор между поршнем и цилиндром.
Вкладыши смотри по каталогу колбена или mahle, есть ещё вкладыши King, производство Израиль, достойное качество. Я сейчас свой 2.3 собираю, по поршневой у нас одинаковые размеры идут, только разница в толщине колец, можно купить кольца от AAR, и канавки проточить под них, на AAH толщина 1.25/1.5/2.0, на AAR 1.5/1.75/3.0 и наборное маслосъемное, я брал кольца goetze.
Со вкладышами разобрался, спасибо, нашел колбеншмидт или автовельт, от этой же фирмы есть и поршня по адекватной цене, вот думаю если подогнать блок под 83мм и поставить туда поршня от 2.3, будет это все работать правильно или нет.
В принципе надо померить компрессионную высоту поршня, и вылет поршня в вмт, если все в порядке то почему бы и нет, на этих кольцах масложер дольше не придёт. Вот мой блок, уже точен кем то на 83.01, по хорошему бы его ещё раз проточить, в последний путь так сказать. Но поршневая на 83.49 встречается крайне редко и только Турция (Енмак, цена за поршень 6к, кольца для них ещё 2к на один поршень), не очень гуманно, поэтому собрал на этом размере, зазор поршень-гильза 0.08 получился, в кольцах зазор 0.45-0.50, еще терпимо. Соберу посмотрим как себя мотор поведёт, вкладыши лучше колбен бери
Какой пробег? Получается второй ремонт будет?
Неизвестно какой, вот и понять не могу ремонтировали уже или это завод
По колену вкладыши первого ремонта сейчас, а по поршневой первый будет. 82,75 — это промежуточный, некоторые колхозили такое.
Я себе когда колено точил под первый ремонтный 0.25 артикул нужных вкладышей выбирал в каталоге сайта kolbenshmidt
Готовьтесь к долгим поискам качественных запчастей
www.drive2.ru/l/574633639929708918/
Не совсем в тему, но если что у меня есть отчет о ремонте с артикулами большинства запчастей.Там по одной стороне, просто на два умножаешь каждый артикул)