
Много лет назад на автомобиле сломался 1 лист на левой рессоре. Его заботливо замотали тряпочкой и продолжили эксплуатацию, при этом автомобиль слегка наклонился на левый борт. Но мы то знаем, что так автомобиль эксплуатировать категорически нельзя — избыточная нагрузка легла на другие листы, которые рано или поздно также сломаются и последствия будут куда хуже.
Сегодня съездил в сервис, где рессоры сняли, погрузили на тележку вместе с запасным листами, которые мне отдал предыдущий владелец автомобиля и я попёр их в кузницу. Кузнец изготовил новый лист взяв за основу запасной, прокатал все листы обоих рессор, компенсировав усталость металла и пересобрал с установкой антискрипов, после чего погрузил на тележку, которую я снова попёр по рыхлому снегу в другую ремзону — это был незабываемый квест/пиздец, где рессоры были установлены на место. К сожалению, ни один из купленных мной в Америке сайлентблоков не подошёл, хотя выбиралось тщательно, перепроверялось несколько раз и не одним мной. Может рессоры не родные?
Сайлентблоки передних нижних рычагов также заменили на новые. Старые имели выработку и просадку центральной части — болтались на оси рычага. Колхозники минимизировали люфт просто одев резиновый шланг на ось рычага, а сверху натянули сайлетблок. Да, это жоска.
А вот новые подушки амортизаторов я забыл взять из гаража. Их я поменяю в другой раз.


















Комментарии 5
Эх. Не прощу тебе тот Каприс! Ни за какое пиво. )))
Прям ни за какое? ))))
Всё равно не прощу )))
Такие кузнецы теперь уже, наверное, только в Астрахани остались.
Он на этом месте с 1994 года работает )