И снова здравствуйте.
У меня продолжения борьбы с зависание оборотов на 2100, и медленным падением до 780.
Вчера 15.02.2023 купил на пробу РХХ Старт вольт,

По качеству вроде ничё так.
Старую рхх снял, прокладку удалил.

Новую рхх установил, и чуда не произошло, что к чему, куда копать.
Вот по какой причине такая хрень творится.
И ведь бывает накатом едешь, на любой скорости, и авто резко херак и обороты прям резко сбрасывает как должно быть, а иногда держит их в районе 1700, можно иной раз без газа ездить, как на круизе.
И, после не продолжительных покатушек, обороты на хз, то есть авто стоит на месте, обороты бывают падают до 700 и авто как-то маленько трясёт, а через секунд 30-40 (может чуть меньше или больше, это как ей захочется) она снова поднимет до 1900, подержит чуток и опускает по малой до 780.
Вот что за херня то такая.
Я сам с города Заволжье, может есть кто с этого города, может чем то помогут.


Комментарии 55
Я кстати когда эксперименты с форсунками проводил, то поставил старые кольца, так вот обороты плавали. Поставил новые и стала работать ровненько. Я с этими оборотами тоже бился, но победил. Заслонку я полностью разбирал т.к. мне вал надо было менять для круиза, смазка на пятаке серого цвета, её главное не смыть при чистке, у меня выхода не было, я пятак вытаскивал, смазку потом МС1000 (вроде правильно написал) наносил. В итоге поставил новый оригинальный регулятор хх, прокладку к нему, новую прокладку дросселя, теперь всё хорошо. Кстати посмотри по диагностике, что датчик положения дроссельной заслонки показывает, может он чудит, также плавно нажимай на педаль газа, показания должны также плавно меняться.
Так сделай один график и на не работающем двс глянь.
Имеешь ввиду, при заглушеном двигателе посмотреть ход дроселя?
Да, показания, чтоб плавно цифры менялись, может там дорожка чуть повреждена…
Дорожка, какая, и где. Дроссель механический.
На датчике который на заслонке.
Комментарий удалён
ВУТ точно сказать не могу, если чуть побыстрее понажимать на педаль то обороты поднимаются, но не сильно, а клапан тоже может мозги делать?
А масло не ест?
Ест, почти вёдрами, на 1000км — 2л 10w40
Патрубки ВКГ от двигателя отсоедини, штуцеры и патрубки заткни. Двиг запусти. Маслозаливную горловину открой и ладонью зажми. Если будет присасывать-значит через МСК воздух подсасывает.
У меня крыжку заливную открываешь, а от туда дует так не слабо, крышку подкидывает и капли масла вылетают. . Я не моторист, я в большую сторону электрики.
Ок.
Возьми пакет полиэтиленовый и одень на маслозаливную. Надувается или сдувается?
Попробую, но скорее всего будет надувать. В прошлом году бывший хоз, ремонтировал гбц из-за пробития прокладки, шланги надувались, он в сервис отдавал, ему типо МСК поменяли и три клапана (на них раковины были)
Комментарий удалён
Нет, но чистил клапан с шариком, который идёт из клапанной крыжки, шланчик целый, все шланги целые, . Попробую попережимать.
Вообщем ПИЗ.ЕЕЕЦ КАКАОЙ-ТО, она после чистки постоянно держит 1600 1700 и плавать обороты начали
А если можно по подробнее пожалуйста. Или есть в бж у тебя.
Сними дроссель и посмотри на свет прилягание заслонки к корпусу, при закрытом дросселе недолжео быть просветов.было подобное после чистки дросселя .смыл масляный нагар, открылся дополнительный подсос воздуха, который через рхх не идёт.обороты плавали и зависали.
Так, победил зависание оборотов?
Зависание все равно есть, до 1800-1700 падает быстро а дальше медленно опускаются, это особенность работы прошивки, это не лечится, а вот если обороты плавают и сами поднимаются, то рекомендую посмотреть прилягание дроссельной заслонки на просвет и исправить, если есть просветы
Вот есть такое, что машина на хх работает нормально, а через некоторое время начинает слегка понижать обороты до 600, а потом резко подскочил до 2100 и падает медленно
Нет, это не норма, смотри дроссель, поддсос воздуха может где то, на резинках по форсунках.ошибок нет?
Ошибок вообще нету, на резинки брызгал, бодсосов нету, бывший хоз менял дроссель на б/у в 22году.
Проверь дроссель на прилягание и почисть
AlexanderOst
Зависание все равно есть, до 1800-1700 падает быстро а дальше медленно опускаются, это особенность работы прошивки, это не лечится, а вот если обороты плавают и сами поднимаются, то рекомендую посмотреть прилягание дроссельной заслонки на просвет и исправить, если есть просветы
Прошивка сможет помочь с этой проблемой под Евро 2.
( в зависание оборотов)
Нет, прошивка не помогает, у меня евро2 от паулюса
О как, я сегодня записался на прошивку под евро 2, правда ценник 8т.р,
Очень дорого, у нас в регионе 3-4т р стоит прошить
Alexx52rus
О как, я сегодня записался на прошивку под евро 2, правда ценник 8т.р,
Очень дорого, у нас в регионе 3-4т р стоит прошить
Хера себе.
Свою в 20 году прошивал 2,5р было, а вот месяц назад прошивали v6 сонату 4000р взяли
Нормально, чё у нас то гнут.
Сейчас пойду дроссель смотреть. Просто побаиваюсь его чистить. Говорят на ней молибденовое покрытие, которое стирать нельзя.
Не знаю, нормально все, мыл чистил, все хорошо, главное что бы плотно закрывался, без просветов
Если просвет есть значит хана дроселю, снова б/у покупать. Тот ещё эксперимент.
Нет, не хана можно это легко исправить, у меня были просветы, я их убрал
Вообщем провёл чистку ДЗ, при снятие увидел что Прокладка не та что должна быть, под другую дз, .
как итог: завёл мотор, обороты поднялись до 1800 и держались до тех пор пока мотор не нагрелся до 65°С, газуется также ничего не изменилось, прокладку наверное нужно всё таки родную
У меня такое же было, как на круизе ездил. Заслонка не возвращается в закрытое положение, закусывало и обороты были 1,8-2,2. Потом сменил прокладку дросселя, сам дроссель и герметиком замазали на всякий. Цена вопроса вышла мне 5к с работой. Обороты в идеале держит и не скачут, падают не сразу до 780, но недолго. Чуть медленнее обычного
Вот скажи мне мил человек, у вас фишка дпдз с 4мя или 3мя контактами?
У меня движок сириус. Не знаю точно сколько там контактов
Так и у меня сириус 2.0
Правильно пишут, дымогенератор из банки и 2 нипелей сделай, на ютубе есть видос. Если не найдешь подсоса, то на диагностику. Если что рхх можно регулировать, если вытащить железную втулку, то корпус можно поворачивать и разбирать. Разбирать не рекомендую, а вот покрутить можно, обороты хх выставятся.
На подсосы воздуха уже проверил, чуть дымит по валу ДЗ, рхх старую чистил и крутил, как только с места сдвинул, обороты очень маленькие стали, и машина глохнуть начала. Так то холостые у меня отличные, но бывает она сама по себе стоит и подгазовывает.
Чуть дымит, это херня, не обращай внимание. Ну возможно с проводкой что то. Фишки рхх и дпдз посмотри, поболтай, не будет подгазовывать?
Вот по проводам нужно смотреть, так как провода к дпдз были обрезаны и соединены с помощью "ВАГИ" но я устранил, на клёвую термоусадку.
Alexx52rus
На подсосы воздуха уже проверил, чуть дымит по валу ДЗ, рхх старую чистил и крутил, как только с места сдвинул, обороты очень маленькие стали, и машина глохнуть начала. Так то холостые у меня отличные, но бывает она сама по себе стоит и подгазовывает.
Патрубки пережимал?
Какие именно?
При плавании оборотов патрубки к впускному коллектору попережимай.
Дымогенератором подсос воздуха поищи.
Клапан сапуна проверь.
А клемму то скидывал с акума когда менял?
Зачем клемму то, это не датчик, это исполнительный механизм.
Спутал с ДПДЗ 🙄
А если дпдз снимал, и фишку с дпдз тоже снимал, то акб нужно было отключать? Ошибок то нету.
Стартвольт китай кон…й
Это я уже понял, как его поставил разницы не увидел вообще никакой. Через пару дней ЗП, буду в другом магазе заказывать. Знать бы наверняка что это он.
Может у тебя форсы льют
Форсы то как с этим могут быть связаны?