Всем доброго времени суток 👋
Ну вот и меня коснулось то с чем сталкиваются многие живущие в больших городах или регионах где активно сыпятся всякую дрянь на дороги.
И это пороги, по прошествию стольких лет конечно же кузов не мог не пострадать, т.к у меня с завода шли фальшь пороги то все мы знаем что происходит с порогами благодаря нашим регентам и прочей х***е.
Вот и меня не обошла сие проблема, если водительский фальшь порог сидел мертво и сняв его позже я убедился в том что для 15-им летнего авто там все супер, то вот пассажирский мало того что был с зазорами так еще и был когда-то кем-то ударен, вообщем решив проверить крепость порога пальцем краш-тест порог провалил в районе пассажирской двери сразу же.
Выход один, переваривать порог, и тут два решения, брать ремонтный порог либо брать порог с распила, поговорив с Дедом(он занимается окраской и восстановлением машин после ДТП) он сказал брать порог с японца.
Пороги заказывал Тут, продавец проверенный заказывал много чего всем рекомендую, так же заказал пластиковые фальшь пороги т.к мои были кое где сломаны и вообще состояние у них было не очень.
Пороги были отправлены ПЭКом, всегда стараюсь заказывать только через них, проблем никогда не было.

Начали работать в феврале 2022 когда наступил отпуск.
Фотографий будет немного и те что будут не супер качества, места было немного в гараже да и снимать времени не было поэтому что осталось.



Ну что сказать т.к я не сварщик и не маляр то тут я был скорей как принеси подай иди на…вообщем помогал чем мог, работа кипела.
Делалось всё не спешно на протяжении недели.

По-итогу материал + лак/краска вышло около 25000.
На установку пластиковых порогов уже не было времени отпуск заканчивался, решил я попробовать установить их и понял что кузовня и всё что с ней связано это не мое, поэтому поехал в razborlancerspb к Сергею и он с коллегой за пару часов установили оба порога, а я тем временем поменял умерший внезапно за 5 лет китайский моторчик омывателя лобового стекла на оригинальный который начал прыскать как новый(форсунки можно было не ставить веерные в таком случае) и под руководством Сергея поднял немного повыше передний подрамник т.к за столько лет немного провис, но убрать зазоры у бампера до конца у меня не получилось.
Всем спасибо за просмотр😎
Комментарии 21
А у Сергея на разборе он сам не занимается заменой порогов?
Добрый вечер! Не подскажите в какую цену обошелся правый порог?
У меня так было: www.drive2.ru/l/628940718248829426/
Да это всё печально, у меня на удивление не было такого количества грязи.
Я после ремонта пушсало залил в пороги из аэрозоля.
Я про пуш сало узнал только осенью, расскажи что там да как происходит что с чем мешать, какие пропорции и куда заливать? Мне говорили что нужно открутить на стойке крепление замка и туда лить, летом собирался заняться.
Вот: ozon.ru/t/51qLW1V
Интересно, его даже разбавлять не надо? Я думал брать отдельно раст стоп и пуш сало или мешать с отработкой.
разбавлять не надо, готов уже там доп состав разжижающий воняет только с месяц)а потом норм
Понял, спасибо.
В общем у меня такая же беда но с 2умя порогами, сгнили из за заводских накладок, по середине. Снял накладки а там земля мокрая. А под ней гнилые пороги) не было бы накладок он бы не сгнил)
Знаешь самое интересное что наблюдая за многими Лансерами в СПБ которые без накладок заводских наблюдаю картину того что без них они гниют не меньше, но видимо в таком случае действительно решает то как часто зимой ты моешь машину, понятно что в порогах ты не промоешь никак но хотя бы те же передние крылья, там постоянно скапливается грязь, и я стараюсь каждую мойку в первую очередь промывать пространство между крылом и дверью передней и арки.
СПБ вообще отдельный регион) машины совсем не живут) в подмосковье гнилых лансеров не видно без накладок. У меня причем проем между крылом и дверью без намека на ржу. Порог сгнил ровно по середине — низ, верх жив. В остальном только жучок на кромке лобаша не большой.
Это точно, солевой регион😂😂😂
Водительский не сгнил, потому что его не били. Пассажирский сгнил, потому что били. Вот и причина проблемы, а не злосчастные соль и реагенты. От них можно избавиться, просто помыв машину чуть чаще одного раза за полгода
Ага, только удар был спереди около крыла а сгнило у пассажирской двери, как и у большинства владельцев этого авто, пассажирский порог уже снимался и был с зазорами, а водительский с завода на заводском скотче и клипсах, именно по этому целый, машину мою каждую неделю, если не знаете не стоит говорить.
Сужу по тексту) там вы пишите что был ударен порог)
Не уточнил, ударен был пассажирский порог спереди а сгнило вообще сзади т.к те кто переклеивали порог до меня сделали это косячно и сзади стекла вода со всем гов*** по порогу, вот в итоге к чему это привело.
А как стекающая вода дала ему сгнить? Конструктивно вода так и так протекает под накладку, как ни крути
Не знаю, но почему то они гниют? Там где накладка порога не прилегала плотно всё сгнило, с водительской стороны всё плотно и там всё супер…мистика.
HakaHaka
А как стекающая вода дала ему сгнить? Конструктивно вода так и так протекает под накладку, как ни крути
А в том месте где был удар вообще намёков на гниль нету.