
Так как я даже не пытаюсь реставрировать а просто делаю его для повседневной езды — решать вопрос с переключателями и пластиком салона буду примерно так . Так-как устанавливать клавиши и так скажем современные переключатели мне не очень хотелось, хотелось что-то хоть отдалённо похожее на 50-70 года то сделал так — как в БЖ :) Сделал и перекрасил пока не всё, но остальное то-же будет подбираться (уже почти всё подобрано ) и перекрашиваться в таком-же плане .
Изначально для салонных кнопок (?) двери я скрутил кнопки с нескольких ВАЗ 2106 . Но у них отверстия под тягу диаметром больше чем тяга ГАЗ М 20 — в принципе эту проблему очень легко можно было решить :
1 сделать тягу с большим диаметром резьбы .
2 залить отверстие в кнопке полиэфирной смолой и затем сделать отверстие и резьбу под тягу ГАЗ М 20 .
Я воспользовался 2 вариантом, как наименее затратным и более простым .

После этого мне оставалось просверлить, нарезать резьбу и покрасить их в нужный мне цвет… Но в "гости" зашёл токарь и прям с вожделением глядя на прут капралактана начал меня убеждать что-бы я согласился выточить эти кнопки из него . Но капролон у меня уж большого диаметра был и меня дико душила жаба изводить большую часть прутка на мочалку для мытья рук . Был бы у меня пруток капролона меньшего диаметра я бы сам пришёл с ним к токарю и попросил бы сделать кнопки . Но убедительные речи токаря взяли верх и я согласился что-бы я получил крутилки и кнопки c нужной мне резьбой а токарь мочалку для рук . Из капролона кстати можно сделать и крутилки на переключатели при необходимости .


Изначально верхушки кнопок нужны были другие — фото я показал токарю и сказал что сейчас перекину ему на вацап . Токарь ушёл я отправил ему фото … Но что-то пошло не так и фото он не получил — либо я затупил либо инет у меня на телефоне был выключен — иногда на работе отключаю его . В общем имеем что имеем :) — вот такие кнопки .

Так-же у меня были такие вот переключатели-крутилки снятые вместе с печкой и средней консолью на металлоприёмке с 412 Москвича .

На них токарь мне сделал прижимные кольца из капролона . Что-бы хоть как-то всё под одно было :)





Далее я всё это решил покрасить предварительно пробежав по ним наждачной лентой . Красил используя полиуретановое колеруемое покрытие Кобра, Титан, Раптор . В качестве колера использовал краску цвета слоновой кости . Купил баллончик с краской … проткнул его :) вылил краску в емкость и использовал в качестве колера . Разводил жиже — что-бы без шагрени . Да, можно было купить краску нужного цвета на розлив, но у нас где продают и подбирают краску пару раз в неделю работает, ещё могут сказать что такого цвета нет и надо смешивать — соответственно цена намного больше будет . Покупаем баллончик, протыкаем и сливаем с него краску .




После покраски всё выглядело вроде не плохо, но как-то уж слишком глянцево . Решил чуть заматовать — скажу что заматованное мне понравилось больше — выглядит более естественно :) если так можно сказать в этом случае .Для матования взял прям мягкий скотч-брайт .

Результат после матования мне понравился . Ниже фото после скотч-брайта .








По затратам — деньги примерно рублей 450 вышло — краска, капролон, работа токаря … большую часть токарь забрал мочалкой для рук . Переключатели и шар на МКПП даже точно не скажу, может рублей 50- 100 вышли .
Вот пока как-то так .
Всем удачи и мира .





Комментарии 14
В процессе производства Победы пластик был 4 цветов — бежевый, серый. коричневый и синий.
Причем это касалось и рулей)
За творчество очередной лайк))))
Спасибо. Да у меня как раз синий пластик был на перчаточном ящике. Коричневый был на средней части . Сборный вариант цветов .Ну точнее остатки пластика:) Хотя синий был кривой, но почти целый .Захотелось "пластик" в один цвет — цвет слоновой кости, понравился мне этот цвет :)
Красота!
Спасибо . Теперь надо пластик на панель сделать хоть боле-менее прилично . Есть задумки как и из чего :)
Помню я его за 6000 тыс заказывал сейчас 15 только на панель. Хорошее качество когда первый раз взял в руки очень приятное ощущение было что такие вещи делают новые и можно хоть немного почувствовать какие чуства были у людей в те времена когда они садились в авто после покупки
O-O, такую сумму на пластик я не готов потратить . 6000 тыс это ещё боле-менее нормально, но это БЫЛО . Мне тем более заводской-новодельный не подойдёт . Часы и спидометр я оставляю родные — скрещивание спидометра ГАЗ 3110 + спидометр ГАЗ М 20 идёт во всю уже :) Надо родной корпус доработать . Сами приборы буду ставить между спидометром и часами — так что пластик будет рукотворный :)
Можно вообще без пластика будет минимализм на многих кастом проектах американских его на панели нет только приборы
Если не получиться пластик то возможно . Но хочется с пластиком — по результату смотреть буду :)
Классно
Спасибо . Жаль пока по месту нельзя посмотреть как это будет выглядеть . Ждём лето :)
Я думаю очень достойно будет
Там просто ещё нужно пластик салона сделать хоть как-то похожий на родной . Но процесс по пластику уже немного начат . Нужно размеры сделать под мой хотелки :) Но это можно сделать только после установки салонного отопителя (печки) и приборов . Ждём когда снег растает .
Привет, а мне нравится. Взял на заметку.
Спасибо . Про капролон у кого-то на D2 читал в БЖ — там автор полностью крутилки и переключатели из прутка капролона делал на ГАЗ 21 . А в лицевую часть крутилки вставлял часть блестящей сферической кнопки от простой куртки . В крутилке токарь ему заранее под блестящую часть кнопки выборку делал .