Всем привет!
Итак, друзья. Добро пожаловать на очередную запись о тюнинге и доработках моего авто. Сегодня будет действительно интересно и красиво.

Начну с небольшой предыстории. Кто следит за машиной, тот помнит, да и я уже говорил в предыдущих записях, что система впуска меня не устраивала уже давно. Не устраивал не только сам интеркулер, но и как изготовлены пайпы от турбины к кульку и от кулька к дросселю, сварено все было криво и пахабно из аллюминия. В конце записи приложу фото того ужаса, который стоял на машине.
Вобщем было решено кардинально переделать систему впуска, но одной установкой нового большого интеркулера, как вы уже видели несколькими записями ранее, все не обошлось.
Для начала сняли и немного доработали холодную часть турбины. Мне она показалась не идеальной.

Довольно резкий и грубый переход с 50мм на 63мм, что мне и не понравилось. Решили переварить выход с холодняка на 55мм и облагородить все внутри. Вот что получилось.




Ну а дальше самое интересное, изготовление самих пайпов. Решили варить из нержавейки, т.к. это более эстетично и уже проверено многими, насколько хорошо работает этот материал на впуске, а самое главное, благодаря поддуву сварные швы максимально аккуратные не только снаружи, но и внутри, за счёт чего не будет лишних препятствий для воздушного потока при наддуве.
Пайп от турбины до интеркулера было решено изготовить из трубы 2.5 дюйма (63мм), поскольку выход с холодной части турбины около 50мм, а вход и выход на интеркулере внутренний диаметр 68мм. В этом случае до кулька большая труба ни к чему, а пайп от интеркулера до дроссельной заслонки уже из трубы 2.75 дюйма (70мм), потому что заужать сечение после выхода с кулька, когда дроссельная заслонка так же имеет внутренний диаметр 68мм, тоже нехорошо.








Ну вот пайпы готовы. Перед установкой решил их ещё и полирнуть.




Когда то ребята из Weber Weld Works сварили мне пайп из нержавейки от воздушного фильтра к турбине, 76мм. Его я решил так же обновить полировкой. Теперь у меня полный комплект впуска из нержи. Вживую это выглядит очень круто.






Вобщем со впуском закончили. Думаю вам тоже понравилась проделанная работа. Теперь хочу показать разницу с тем, что называлось впуском до этого.

На сегодня это все, ребят. Не отключайтесь, впереди куча интересного. Благодарю за внимание.
Всем мир!





Комментарии 52
Боря варил?
Коля
👋🏻 подпись лайк репост взаимно?
Красотища то какая 😨
Заметил патрубки фортлюфт ☺️ Тоже себе такие брал, цена-качество.
Хочу тоже себе сделать все кастом после установки шкивов и большего кулька ☺️
Честно говоря мне больше нравятся clubturbo, у фортлюфт не самый удачный цвет силикона.
А я наоборот не хотел цветастые, чёрные уж сильно грустно, мне серые зашли ☺️
Черные строго😎
Отличная работа 👍👍👍 приятно смотреть на такие вещи.
Не менее приятно следить за процессом изготовления)
Отличная работа !
Я себе год назад ещё, приобрел GTB 2260 VK, от 2.7 мотора, всё никак не сподоблюсь поставить …
😎 спасибо) ну поставишь, всему свое время
Это Шикарно!
Спасибо) старались😎
Смотрю я на нижнию траверсу лонж
И понимаю что она очень низко расположена))помойму ниже чем нижняя часть крыла
Ну с твоим бампером то норм наверное(не будет выглядывать из под бампера)
А вот у меня походу будет торчать из под бампера 100-го😁
Я думаю, что бампер 200 20v даже чуть выше, чем родной сотошный с пластиковой губой. Могу ошибаться, но думаю что свес у них одинаковый.
Вот хз, но потом примерю и тот и тот
А ты не примерял бампер, как в целом получилось?
Бампер почти впритык. Меньше сантиметра до интеркулера и пайпов снизу. Сверху места вагон.
Ну посмотрим
Предвкушаю небольшой приход в динамике 😎
Да должен быть по-любому)
Тоже делал из тонкостенной нержавейки. Вид имеет! Все по красоте у тебя!
С алюминием к сожалению невозможно такое. Да и зачем, когда есть нержа)
На сколько у тебя конфиг будет?! 450+?
Ну да примерно. Может даже под 500. Посмотрим. Но мотор на стоковых шатунах насиловать не хочется)
Все, что не делается-к тюнингу)))) по настройке проблем не будет?! Есть специалист?!
Не будет. Настройщик у меня лучший)
Чувствую мне «полустока»тоже мало будет, буду тоже через это проходить, полный привод как доделаю
MaD-MaKSS
На сколько у тебя конфиг будет?! 450+?
А у тебя?
У меня prj чип, примерно 280 сил, сколько в реалии-не знаю
Аналогично)) хватает для жизни?)
Так я 1000 км проехал пока на обкатке, еще и не понял) думаю, после 2.8 точно хватит)) на первое время)
Как всегда по красоте!
😎🤘
Живописно 👌
Ага)
Отличный результат 👍
😎
Хорошая работа!
Да, мастер своего дела.
Красотища👍👍👍
😎🤘
Братан это просто вышак, за эти швы можно душу дьяволу продать😍
Спасибо братан) ну тут явно постарались, что уж скрывать).
Отлично, вот такие мелочи, но они реально влияют на производительность машины. Всё должно быть плавно и без резких поворотов. Мне на фиат тоже от турбины до кулера, прикинь сварили 180гр поворот резкий угловатый, ну как так можно делать, тоже буду переделывать как у тебя на предпрследнем фото от турбины к кулеру. Молодец приятно посмотреть
Полностью согласен. Кто бы что ни говорил, везде должно быть все гладко и плавно.
Смотреть одно наслаждение!
Рад видеть такие проекты, как у тебя Вань, как у Антона и Anutos-Omegos с Калининграда! Ляпота. Не останавливайтесь
С этим не поспоришь) Антоха и Мишаня молодцы! Мой путь конечно тоже тернист, потому что в свое время злоупотреблял колхозом, а сейчас приходится исправлять. На своих ошибках Я понял, что лучше один раз сделать всё качественно, надежно и красиво, чем каждый раз что то подделывать, переделывать и потирать сопли то тут, то там. Себе дороже)
Красотища
О да) сам кайфую.
Респект)у тебя паходу самая заласканая 3Вха на драйве)круто когда не только качественно но еще и красиво)
От души😎 Ну просто видимо, что бы начать делать хорошо, надо сперва сделать несколько раз плохо и понять, что ни к чему хорошему это не приводит). Знать бы раньше, как сделать лучше и где. Но видать это тоже нужно, учиться на своих ошибках.
Полностью согласен!)сам к такому стремлюсь но тут у нас с этим по труднее будет(