
Решил расширить первую запись, может действительно кому пригодиться.
Маховик менял в гараже, на яме, притом один, для вывешивания мотора и кпп сварил раму, наподобии как у официалов, потратил час времени и примерно 3 метра квадратного профиля 25х25х1,5. чертеж на первом фото.
Теперь о разборке : сверху — снимаем аккумулятор и пластик рядом ( головка на 13)
— снимаем оба дворника( головка на 13)
-снимаем пластиковую накладку под ними( просто защелка в паз у лобового стекла)
— снимаем справа и слева метал. заглушки чтоб добраться до стоек( туда встает рама, болты- звездочки)
— снимаем расширительный бачек ( слив с него антифриз, чтоб не текло из шлангов — просто затыкаем их чем попало, я заткнул болтиками)
— снимаем патрубки интеркуллера ( от впускной заслонки до интеркуллера, отсоединив разъем датчика)
— откручиваем топливный фильтр, и просто отодвигаем в сторону( топлавную решил не завоздушивать)
— снимем трубку на сцепление, у меня 2,5 -снимаем еще и клапан прокачки
— снимаем тросики включения передач(сжав усики на них) и кронштейн под ними( головка на 13), вкручиваем один из болтов назад( за него будем цепляться при вывешивании коробки)
— теперь самый плохой болт- правая опора двигателя ( у 1_го цилиндра) — не снимая воздушный фильтр сложно подлезти головкой, а накидным ключем откручивать — пупок развяжеться, но я открутил.
— отсоединяем от хомутов и креплений патрубки антифриза, чтоб не натянулись.
— откручиваем верхний болт стартера ( там сначала идет гайка на 13 крепящая кабель-канал для моторной косы, потом шпилька, на 16 по моему)
— собираем раму, ставим две боковые, потом сверху балку, и соединяем их болтами, прокидываем вниз от рамы за мотором пару веревок( за них будем цеплять рул.рейку и стабилизатор поперечной устойчивости)
— крепим к нашей раме мотор ( на шпильку М10 и уголок с болтом, гайкой и шайбами)
ДАЛЕЕ ПОКА МАШИНА НА КОЛЕСАХ — откручиваем ступичные гайки (вот тут нужен помошник чтоб жать в салоне на тормоз, затем ослабляем колесные болты, домкратим, вывешиваем передок повыше, я домкратил за подрамник а козлы подставлял под штатные поддомкратики, снимаем колеса.
— снимаем пластиковые защитки с обоих сторон(две пластиковые гаечки на 10, маленькие пыльники)
— откручиваем нижние шаровые( по 2 болтика)
— с права — откручиваем два болта на 13 крепления подвесного подшипника правого привода.
— далее просто отжав колесо выдергиваем привода, правый и левый.
ЛЕЗЕМ В ЯМУ.
— откручивае рейку от подрамника
— откручиваем стабелизатор поперечной устойчивости от подрамника,
подвязываем их веревочками, что ранее спустили вниз.
— откручиваем кронштейн глушителя от подрамника
— снимаем стартер, открутив нижний болт, провод массы, питающий провод и сняв клемник ( чтоб снять клемник надо красный фиксатор на нем отвести назад, вкручиваем в КПП болт с гаечкой для вывешивания.
-Откручиваем КПП от двигателя( болты на 16 и 18)
После чего легким движением руки разделяем мотор и кпп, КПП должно зависнуть в воздухе, подвязанная к шпильке, слегка отойдя от мотора.
ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ на шпильке подвески кпп, опускаем кпп на пол, и немного откатываем, чтоб на мешало…ВСЕ, вот он маховик и сцепуха.
Далее выгибаем уголок для фиксации маховика и коленвала от прокручивания ( см фото)
— снимаем корзинку ( 6 болтов на 10, многогранная головка)
— снимаем маховик ( 8 болтов звездочки)
— ставим новый маховик – ВНИМАНИЕ, запоминаем как был старый, я смотрел по отметкам на коленвале, там есть метка!
— затягиваем болты – 60 Нм + доворот 90 градусов болты обязательно новые.
— Ставим диск сцепления и корзину,
— диск визуально центрируем, затягиваем болты крест накрест 20 Нм. болты обязательно новые.
— на КПП меняем выжимной подшипник. Болты 25 Нм.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Далее пока КПП снята и прекрасный доступ к помпе, решил поменять и ее, купил Рувиль
— слил антифриз открутив пробку в районе помпы, сразу открутил и штуцер (был конкретно засран)
— открутил крыжечку помпы ( 3 болтика)
— открутил звездочку, стукнул по ней ключиком она свалилась, нахрен там не надо никаких съемников.
— открутил помпу ( два болтика)
— вот чтоб вытащить ее без косчунства понадобился съемник, сварил за пару минут, и выдавил помпу.
— далее долго – долго вычищал оттуда дерьмо, на фото видно, тряпками и мелкой наждачкой.
— поставил новую помпу, собрал все назад.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Далее по КПП, все собираем в обратной последовательности…
— подкатываем КПП, подвязываем поднимаем ( желательно вдвоем, один центрирует, другой крутит гайку сверху)
— на моторе есть две центрирующие втулки, когда кпп вставлена, все должно быть точно, без зазоров.
— когда ставим привода – мажем их обильно смазкой для шрусов,
Ну вроде как бы все…
А ДА, ЗАБЫЛ, Так как снимали подрамник- дорога вам на сход развал, по любому, у меня даже спица на руле криво стала после этих манипуляций, или надо как то метить кА был подрамник перед снятием.
























Комментарии 2
Отличная работа, спасибо за отчет!
Вот оно то что я искал по всему интернету)))) Хороший отчет. Думаю себе менять сам теперь хоть понятие буду иметь что и как.