
Итак, после установки юбки к заднему бамперу Задняя юбка захотелось дополнить внешний вид, а именно- сделать выхлоп на обе стороны. От покупки готовой разводки отказался, потому что дикое желание соорудить выхлоп самому было превыше))).
Плюс ко всему большая часть материала имелась в гараже, инструмент и прямые руки тоже в наличии, все это давало возможность слепить выхлоп довольно таки недорого…
По материалам:
1) отводы из нержи 90гр.- 6шт. (385р. шт. заказывал в Воронеже чрез авито)
2) труба нержа 51мм — 2 метра (была дома)
3) Фланцы под 51мм трубу CBD601002— 1шт. (400р. комплект)
4) кронштейн крепления глушителя KRN005— 2шт. (150р.)
5) резиновые подвесы глушителя- 2шт. (найдено дома)
6) насадка на глушитель 100мм- 2шт. (2200р брал по акции))))


Насадки брал тут AJS, насадки вороненые приглянулись сразу, по цене тоже приемлемо.
Далее руководствуясь принципом 100 раз отмерь, 200 раз отрежь, берем болгарку и сварку в руки и вперед!
В первую очередь принялся за изготовление Т-пайпа, от него и будем двигаться дальше. Учитывая опыт драйвовчан и форумчан сразу же внедрил в него небольшую перегородку, для равномерного дымления с обеих сторон.






Прежде чем продолжить, при помощи реноватора вырезал части пластика в юбке бампера, чтобы примерить насадки. А затем, исходя из расстояния между насадками, я высчитывал необходимую длину отрезков труб с учетом длины всех отводов, которые будут идти от Т-пайпа.

В итоге, после многочисленных примерок и подгонок, сварив все на прихватках, получилось нечто похожее на желаемый результат.






Теперь самое сложное- соединение всей конструкции с штатной выхлопной трубой.
Тут пришлось возиться дольше всего, потратил часов 6, когда на основную часть разводки ушло часа 3 с перерывами на чай.

Огромное количество раз примерял и подгонял трубу, задавая ей нужный угол поворота, чтобы она идеально ровно стыковалась с заводской Покольку штатная труба 47мм в диаметре против 51мм трубы у разводки, я решил не замарачиваться со всякими соединителями, переходниками, хомутами и тп., а просто сделал все на фланцах. Теперь, когда убедился что все встанет на свои места, можно все обварить…

Да простят меня все профсварщики)))) Варил полуавтоматом с обычной флюсовой проволокой без газа, слышал что это не правильно, что нержавейку надо варить проволокой по нерже и обязательно в среде защитного газа вроде как, но увы, варил тем что есть в гараже. Да швы будут ржаветь, но на мой век их точно хватит!


Из прямых кронштейнов сварил Г-образные. В лонжеронах, в заводские резьбовые отверстия закрутил заранее изготовленные шпильки, для крепления резиновых подвесов.
Резинки крепления со старого отцовского шевроле ланос нашел в гараже, довольно плотные, думаю их хватит надолго. Использование шпилек было очень удобно для регулирования зазоров между насадками и бампером, а также расстояния между разводкой и нишей запаски.


Теперь немного о звуке выхлопа, да он изменился. Но это не то чего хотелось. На холостых особых изменений нет, легкий бас почти не отличимый от штатного, я бы сказал приятный. На ходу в районе от 2000- 2500об.мин стало басить ощутимо, в первые дни даже напрягало с непривычки, потом привык. Основная проблема появилась на 3000об.мин и выше, вот тут стал напрягать не то чтобы бас, а гул. Как раз после установки выхлопа пришлось ехать в соседний город, все по трассе, 300км туда и обратно.
Что сказать- ощущение что завыли обе задние ступицы или над машиной летит самолет, приходилось катить не больше 100км.час (а это около 2800об.мин) чтобы не давило на уши. Будто на 9ке с прямой трубой вместо выхлопа))))
Не знаю кому как, но меня такая картина совсем не устраивала. (наверное старость подкрадывается)))
Начал искать причину гула.
В первую очередь решил заменить резинки, поскольку они изначально мне показались довольно дубовыми. Из-за того что одна шпилька была вкручена до упора, резинка упиралась в лонжерон создавался резонанс, отсюда и гул. Путем замены резинок на более мягкие от ВАЗ 2110 удалось добиться значительного снижения гула и шума, но на высоких оборотах давление на уши все равно создается. Возможно дело в насадках, может быть стоит попробовать поставить насадки меньшего диаметра или же насадки с сетчатым исполнением внутри как у MG-race или Prosport, вроде как эта сетка гасить лишний шум, в общем нужно пробовать. Теперь сожалею что поторопился и приварил насадки сразу, стоило накинуть выхлоп без насадок и попробовать прокатиться, тогда можно было понять в них ли дело, но кто ж знал))))
Ладно, дело сделано! Итогом проделанной работы остался доволен, цель сварить выхлоп бюджетно достигнута. Внешний вид доставляет удовольствие!)))) Со звуком думаю решу!


Всем удачи и ровных дорог!





Комментарии 59
сексуально 🫡
Решили проблему по гулу? Сделал раздвоение, если тапок в пол, воет как реактивный самолет, плавненько, тихо. После 3500 чуть резко надавил, воет. Насадки сотка, похожие на ваши… И тоже приварены.
Нет, не решил.
Задолбал вой, думаю раздвоение сделать, как на фото, по аналогии. Стоял паук, выло, поставил обратно родной выпускной, менял резонатор, банку глушителя… Воет как волчара! Нужно было сразу через банку делать…
Возможно😁
Можно отправить тк
Нет желания ещё 1 выхлоп сварить?😁
У меня вот руки прямые есть, а места и сварки нет.
Ну если только из Екб в Белгород приедешь)))))
Это конечно прикольно, но лучше бы такое делать под рестайловый бампер с юбкой зетек
Исходил из того то имел, на бампер не раскошелюсь))) стройка, дом и тп.
Красота ☺️
Супер, прям тоже хочу такрй выхлоп, но руки не дружат со сварочником
Глаза боятся, руки делают)))
Вот вы указали один размер 10см трубы, а можно еще размеры труб длинну от Тпайп до углов
Нужно лезть под машину и смотреть размеры, к сожалению сейчас не вспомню, т.к. выхлоп варил еще в в конце января. Там все по факту нужно смотреть, в зависимости от размера насадок, самого бампера.
Постараюсь измерить, потом отпишусь.
Runerrr13
Глаза боятся, руки делают)))
И еще какую трубу брать ?
Либо штатный диаметр 47мм, либо 51мм, если хочется можно и 63мм что душе угодно))))
Отлично выглядит!
Я круглые насадки (дудки;)) ставить точно не буду!
А что в планах?
Тут на драйве мы дискутировали уже по этому вопросу. Стоят насадки необычной формы и мне так больше нравиться. www.drive2.ru/l/637502615294322470/
Посмотрел, прочитал, по конструкции все тоже самое, кроме насадок. Теперь скажи, на ходу звук изменился? Гул, шум, бас или что-то другое?
На холостом просто давая газу и у меня он приятно бубнит с моими насадками, а вот на ходу уже неприятно когда обороты выше 3000
Поэтому и спросил про перегородки, зачем? У меня конструктив в части сдвоенных гибов другой. Нет, на ходу изменений в звуке не услышал ни каких. Может соприкосается с кузовом на высоких оборотах ?
Исключено, проверял. Оставил разводку лишь на заводских резинках, она провисла прилично, от бампера 10 см вниз к земле. И с таким висящим выхлопом я проехался по трассе, все равно громко получается.
Сними насадки, может они воют из за увеличения диаметра раструб получается. Ставь плоские;))
Насадки приварены, только срезать теперь. Буду думать что делать дальше, поищу насадки меньшего диаметра, попробую поэкспериментировать.
Больше думаю на перегородки. Дело в том, что при увеличении оборотов больше обем выталкиваемого газа, из за ссужения возникает сопротивление и резонанс. Вывод сделал так, как занимался изготовлением сабов, и для того что бы не было призвуков лишних в порту звуковом даже углы все скругляют.
Может и так, но не уверен. Проверю сначала на насадках.
Красота!
За то, что делал сам, зачет!👍👍👍
Такая же фигня…Звук выхлопа на оборотах выше 3 и до 4тыс примерно… Мне кажется дело в насадках, точно такие же как у тебя стоя на 100мм.
Думаю да, дело именно в насадках))) буду исправлять.
А говоришь звук сильно изменился когда резинки от 10ки поставил…надо у себя тоже посмотреть
Там одна резинка в лонжерон упиралась и она довольно жесткая была, в итоге ее снял поставил от 10ки, резонанс ушел, гул пропал, но все равно громко на высоких оборотах.
Вот у меня только от 3 до 4 тыс оборотов примерно басит…и то если давить газ.А если просто едешь на круизе 120 или 130 держа обороты то гудежа такого нету
Вот и у меня также, если набирать скорость плавно то вроде ничего.
Andrew803
Вот у меня только от 3 до 4 тыс оборотов примерно басит…и то если давить газ.А если просто едешь на круизе 120 или 130 держа обороты то гудежа такого нету
У тебя на 63 трубе сделано, зачетно, а дымит равномерно?
На холодную из одной чуть больше…прогреется и равномерно потом)
Прямым рукам не хватило изобретательной головы.
Если критикуешь, то давай конструктивнее))) Чего воздух сотрясать?
Поясни, может я чего нового узнаю кроме пустой болтовни аля "лишь бы что-то ляпнуть"…
Я бы срезал тазик и поставил банку от Вольво или куги. А средний участок от дизельной версии. И Вишенка на торте коллектор 4-2-1. Все переходы у тебя по сути не того радиуса (маленькие). Газы не огибают вдоль отводов а ударяются в стенки и отражают звуковую волну. Поэтому резонанс на 3000 об. Все давно придумано уже на заводе.
Коллектор 4-2-1 стоит итак, уже около года. Какие переходы ты имеешь ввиду? труба до фланца вся идет 47мм, после фланцев 51мм или ты о другом?
Выхлоп обычно спрямляют. А тут чуть ли не в обратную сторону дым пустил.
Ииииииии? Сформулируй мысль дальше, а то посыл неясен))) В итоге дым не в ту сторону выходит, спереди авто или что?
Или навстречу воздушному потоку выхлоп идет, по типу как писать против ветра?
Не хватает плавности линий, которых универсальным отводом "90 градусов" не добиться, или на трубогиб или на заводских компонентах.
Но ведь есть же конструкции и гораздо "извилистее" так сказать))))
Тоже с перегородкой ?
Нет, вообще не знаю честно сказать… Думаешь она может быть препятствием? Вроде по прямому отрезку выхлоп идет, она должна рассекать газы в обе стороны, поток газов ведь не в бок перегородки бьет.
Отлично смотрится
Зачёт
Вот это понимаю грамотный подход и руки от куда надо)
Опирался на опыт драйвовчан, в основном отталкивался на эту статью www.drive2.ru/l/560944995…age=0#a638609823503502296
Сколько по деньгам вышло?
В районе 5000р за все, насадки, отводы, кронштейны, фланцы. Все остальное своё было.
Eduard429
Вот это понимаю грамотный подход и руки от куда надо)
Перегодка в выхлопной трубе это грамотный подход?
Да пояснить бы, зачем перегородки?
Здорово иметь прямые руки))
Отлично выглядит 👍
Сам остался доволен))
Большая работа выполнена! 👍