









Всем привет.
Будет целое сочинение, прошу до читать и может кто поможет советом.
И так начну с начала. С момента покупки авто с пневмой были следующие проблемы, не горели все режимы, лифт и динамик. Компрессор еле качал и были ошибки по датчику температуры компрессора, по двум датчикам переднему правому и заднему левому, потом ещё выскакивала ошибка что малое давление, короче было всё что только можно. Купил ремкомплект на компрессор, цилиндр и кольцо для поршня, отдал делать ребятам, потому как был ещё провод силовой в плохом состоянии, изоляция возле самого корпуса отсутствовала на двух проводах, заодно поменяли щётки ну провода сделали. Так же на этих силовых проводах фишки были в окиси, обе заменил на новые. Так же заменил датчик температуры, заменил реле в панели на усиленное жёлтое. Заменил датчики по которым были ошибки, на других датчиках снял тяги, разобрал их и смазал солидолом и обратно запресовал в тяги. Ошибки пропали, по температуре, по датчикам, появились все режимы регулировки подвески. Но когда мне делали компрессор, сказали что он очень слабо качает и типо говно ремкомплект я купил, качает компрессор 10атм, а должен больше. Ну ладно думаю хоть так, а то вообще было страшно ездить, горели обе машинки всегда. И так что мы имеем, ошибок нет, компрессор качает но очень часто. Что я заметил, когда ставишь машину в режим лифт, затем режим домкрат пока я с ней колупался не спеша, то дня за 4-5 машина опускалась именно задняя часть и вроде правая сторона чуть больше. Дальше, блин как бы не сбиться, значит при езде в режиме комфорт слышно как громковато тарахтит компрессор, я не знаю как он должен работать тихо громко, но в общем слышно в салоне, я обращал не однократно внимание на то что стоишь на светафоре и херяк задняя левая сторона опускается, сразу срабатывает компрессор и поднимает, ошибки вроде не выскакивали. Затем допустим паркуешься, машина вроде ровно стоит, как только за глушил то заднее левая сторона падает либо сразу, либо по тихоньку но заметно. Думаю ладно, надо наверно делать адаптацию, покупаю Васю диагноста, подключаю, стираю ошибки и начинаю адаптацию, делал всё по инструкции, нашёл тут на драйве, ехал тихонько, чтоб компрессор накачал давление, короче начинаю адаптацию, машина начинает проводить тест, опускает, поднимает и так два раза, потом выравнивается и должна потухнуть надпись в окошке Ждите, чтоб потом вводить значения. Но фиг там не тухнет, я даже минут 20 ждал и всё равно. Думаю хер с тобой я так введу показания, начинаю мерить рулеткой расстояние, в итоге у меня только одно пер правое колесо нормально стоит, переднее левое ну почти, а задние кто в лес кто по дрова. Значит ввёл размеры, нажимаю на 5 окошко, но нифига висит типо ошибки что не льзя сохранить. Короче я пробовал два раза повторять операцию и даже принудительно включал компрессор, догонял да 16атм и всё равно нифига, пока машина делает приседание воздух конечно выходит и она подкачивает, но я так понимаю что не достаточно раз не льзя делать адаптацию. Ошибок нет кроме появившихся после не удачных попыток. Идём дальше, сегодня прежде чем ехать с работы, пока машина грелась, думаю дай почитаю Елмкой мало ли что, ну и была ошибка 01437 это после не удачной адаптации и вторая 01780, опять какойто сенсор, не горели все режимы пневмы. Ладно удалил, поехал и загорается режим лифт сам по себе, компрессор качает, еду, потом опять режим лифт тухнет и горит уже жёлтая машинка, короче этот режим то загорался то тух. И финалочка, подъезжаю к дому и загорается зелёная машинка, я подключаю Елмку и нет ошибок и режимов трёх нет, только комфорт и авто вроде.
Что делать я уже не знаю. Уже посещают мысли на пружины перевести. Но я думаю что проблемка где то рядом просто надо знать куда копать.
Когда ставил компрессор, то водичкой брызгал на блок клапанов, но я так уже сейчас понимаю, что надо было пеной какой.
Жду ваших коментов и предложений, спасите, помогите ))
Комментарии 62
здравствуйте, помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, уже неделю копаемся не можем найти! Ауди А8 д3. Проблема с пневмо подвеской. Машина при заводке на режим лифт подымает при включения режим автомат или комфорт встает в аварийный режим заново включаешь режим лифт машина не подымается. Заглушил машину, затем завел, опять на режиме лифт держит. На ходу лифт держит какое то время потом падает в аварийный режим.
Всех приветствую.
technik4 ты разобрался с пневмой?
У меня примерно такая же беда не исчезает надпись ждите.
Да разобрался.
Я тягу на датчике не так поставил.
Искать утечки, смотреть стойки, мыть клапана, менять осушитель, если балон травит то снимать его и ремонтировать . Конторы сейчас дают гарантию на работу свою
Осушитель поменял на компрессоре, клапанок и так далее. Сам блок клапанов не смотрел ещё. Задние баллоны нет смысла ремонтировать. Мне за одну стойку в сборе закупили 27т, если просто баллон то 13800 а контракт норм стоит от 10 до 15т. Так что задние нет смысла ремонтировать вообще.
Адаптацию проводишь сам где находишься? 😁 Ну это и так ясно что утечка воздуха, ищи
Да сам, в Смоленске
Ты меня не понял 😃 в машине сидишь когда делаешь адаптацию?
А 😀😀 двери закрыты, комп на через открытую форточку на крышу. Зажигание включено. Я стою рядом в режиме Хатико и с рулеткой 😀😀
Проверяй ищи утечку воздуха 😃
dmii222
Ты меня не понял 😃 в машине сидишь когда делаешь адаптацию?
Причем тут адаптация если у него пол машины падает))))
А при том что он писал доходит до 05 канала и ошибка, вот и подумал что не смог закончить адаптацию 😁
Мне кажется что ты вообще без адаптации несколько месяцев гонял, и у тебя ничего не падало кроме дврявой стойки))))
😅🤣😁
И настроения))))
А мне зае…бись 🤟😃🤣
dmii222
😅🤣😁
Дима ты поставил телегу на телефон?
Ща установлю😅🤘
Давай давай
И что потом когда установлю 🤔🧐😃 ?
Напиши
Куда ? 🤔🧐😃
Переводи 500₽ я тебе дам свой номер))))
😆🤣
PhoneMan
Напиши
И чё установил номер звонит звонит и чё делать? 🤔😃
Ответить, там код активации скажут
Ответил тишина и сразу ложат трубку 🧐🤣
Значит код для активации это последние 4 цифры номера
Ну и чё активировал фото установил и что дальше ? 🤔😆🤣 Тот же Ватсапп или тот же Вайбер ничего не заметил особенного, половина на английском языке 😃😁
Гадо было на русском выбирать) в настройках русский поставь
Ну сделал и что 😁 какая разница где общаться
dmii222
Ща установлю😅🤘
Чекни мне потом
У меня не остался номер телефона и вообще ни одного 😁
в системе утечка. пока не устранишь — остальные манипуляции бесполезны.
Проверить все стойки на утечку мыльным раствором, по необходимости заменить и купить хороший компрессор, а не эти ремкомплекты…
Чем ремкомплекты не угодили? Мой 7 лет отпахал как лошадка) что еще нужно)
Ты же не владеешь столько машиной)))
Так я же у товарища её забрал, я всю её историю знаю и помню))) он даже сам порой забывает что делал, а я ему иногда напоминаю))
SASHOK25
Ты же не владеешь столько машиной)))
Когда я купил себе а6, я уже на его машину тайно глаз положил, но после а6 уже оказалось не то пальто))
PhoneMan
Чем ремкомплекты не угодили? Мой 7 лет отпахал как лошадка) что еще нужно)
ну смотри… что бы ставить ремкомплекты, у тебя изначально должен быть нормальный компрессор. Далее, я с трудом поверю, чтобы китаец столько отходил, если авто не эксплуатируется раз в месяц (утрирую )) ) Не все знают, что, помимо замены самого ремкомплекта, нужно уделять внимание всем резиночкам внутри компрессора, тем более если ты только познаешь авто, то точно этого не будешь знать и порой заканчивается у таких владельцев месячной работой компрессора после переборки и потом заново .))
Ремкомплект ставил hermann, я поставил сейчас китай, на пробу, но у меня проблемы оказалась в левлм переднем бочонке)))
Я бы приобрел с японского привоза пневмостойку в сборе и не иба…л бы мозг себе 😆
Может я хочу поипать себе мозг?
Чё ты еба…рь террорист 🤣😁😆
Мозгоё*барь, ты хотел сказать?)))
Ага 🤣🤘
dmii222
Я бы приобрел с японского привоза пневмостойку в сборе и не иба…л бы мозг себе 😆
Я вот тоже думаю купить две стойки в сборе и поставить. Только конечно хотелось бы с минимальным пробегом. Нашёл пока с пробегом 90к и стоят по 10т.
Кто ищет тот всегда найдет 🤘😁
SASHOK25
ну смотри… что бы ставить ремкомплекты, у тебя изначально должен быть нормальный компрессор. Далее, я с трудом поверю, чтобы китаец столько отходил, если авто не эксплуатируется раз в месяц (утрирую )) ) Не все знают, что, помимо замены самого ремкомплекта, нужно уделять внимание всем резиночкам внутри компрессора, тем более если ты только познаешь авто, то точно этого не будешь знать и порой заканчивается у таких владельцев месячной работой компрессора после переборки и потом заново .))
Сейчас ищу варианты замены баллона
а чего их искать, купил б/у или сделал свой)
У нас в городе плохо делают
PhoneMan
Чем ремкомплекты не угодили? Мой 7 лет отпахал как лошадка) что еще нужно)
Не знаю, ремонтники сказали надо было Херман покупать, а V max типо шляпа
Ну они правы, но vmax может тоже года 2-3 отходит, надо проверять. Главное утечки убрать
Да, вот займусь над этим, потому как так ездить напряжно. Даже думал уже купить задние стойки в сборе контракт.
Задние можно и контракт)) они чаще сгнивают чем рукава рвутся) на моей задняя сгнивала одна у предыдущего хозяина)
Ну вроде нашёл две с небольшим пробегом. Буду брать.
👍
Что делать что делать, у тебя утечка в системе. У меня сейчас такая же беда, передний левый баллон нужно менять, пневма с ума сходит, компрессор падает в аварию от перегрева, ищи какой баллон спускает, восстанавливай и будет всё ок. А компрессор недокачивает потому-что дырка где-то. Ремкомплект тут не причем. Самое простое проверить, это накачать пневму хоть как-то в какой-то режим, поставить режим домкрат, и прокатиться до 30 км/ч чтобы режим домкрата не отключился, если пневма завалится, вот тебе и ответ. В режиме домкрата клапана перекрываются к стойкам, так что если утечка есть, она сразу покажет.
Понял, проверю.
PhoneMan
Что делать что делать, у тебя утечка в системе. У меня сейчас такая же беда, передний левый баллон нужно менять, пневма с ума сходит, компрессор падает в аварию от перегрева, ищи какой баллон спускает, восстанавливай и будет всё ок. А компрессор недокачивает потому-что дырка где-то. Ремкомплект тут не причем. Самое простое проверить, это накачать пневму хоть как-то в какой-то режим, поставить режим домкрат, и прокатиться до 30 км/ч чтобы режим домкрата не отключился, если пневма завалится, вот тебе и ответ. В режиме домкрата клапана перекрываются к стойкам, так что если утечка есть, она сразу покажет.
Режим домкрата не включается.
Диагностикой включи
Васьком ?
А где там, в каком блоке?